Стрим-центр10 в эфире
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Пушкин и его няня Rawkfist92 стримит Bloodborne
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит H1Z1: King of the Kill
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 77 888
3 мин.

​Kotaku: PS Vita убили не смартфоны и мобильный гейминг, а сама Sony.

​Kotaku: PS Vita убили не смартфоны и мобильный гейминг, а сама Sony.  - Изображение 1

Популярный игровой портал Kotaku, проанализировав высказывания и действия представителей Sony Computer Entertainment в отношении портативной консоли PlayStation Vita, опубликовал большую статью, в которой пришел к выводу, что в «смерти» платформы виноваты не мобильные платформы, а, в первую очередь, сам платформодержатель. Материал стал своего рода ответом на недавнее заявление президента SCE Worldwide о перспективах появления PlayStation Vita 2. Шухей Йошида, выступая перед аудиторией EGX 2015, отметил, что смартфоны и планшеты сделали «Виту» непривлекательной, сформировав «нездоровый климат» для выпуска еще одной портативной системы. Ранее Sony также неоднократно говорила, что не планирует поддерживать PlayStation Vita новыми топовыми проектами, поскольку пользователей уже ничем не удивишь - представление аудитории о графике быстро скакнуло вверх.

«Всё, что говорит Sony - просто бред какой-то. Климат в порядке. Nintendoпродала свыше 50 миллионов 3DS, обойдясь без Minecraft. Конечно, мобильные игры оказали огромное влияние на развитие традиционной игровой индустрии, но когда речь заходит о провале PlayStation Vita, винить стоит в первую очередь саму Sony», - заключается в материале Джейсона Шрайера.

В числе решений Sony, которые привели к провалу девайса, обозреватель выделяет ряд пунктов. Многие пользователи на западных ресурсах отмечают, что как минимум с некоторыми из них сложно не согласиться. На форуме Neogaf тред с обсуждением статьи перевалил за два десятка страниц.

* Sony странным образом решила продвигать среди пользователей необоснованно дорогие карты памяти собственного производства. За вариант на32GB просят $100, в то время как такая же карточка SDHC стоит $18. За что мы должны переплачивать? (первые покупатели PS Vita в комплекте с приставкой и вовсе не получали никаких карт - их стоимость критиковалась с первых же дней).
* Sony рекламировала PlayStation Vita в качестве портативной системы с играми «консольного качества», но при этом продвигала приставку дешевыми подделками, вроде Call of Duty: Declassified, Resistance: Burning Skies иUncharted: Golden Abyss.
* Несмотря на все это, многие геймеры быстро увидели в PS Vita отличную платформу для нишевых японских игр и инди-тайтлов. Но Sony к этому моменту решила перепозиционировать приставку в качестве портативного аксессуара дляPlayStation 4. В надежде, что кому-то захочется заплатить $250 для игры вDestiny на унитазе. * Последние два года Sony в значительной степени вела себя так, словно PlayStation Vita... не существует. На крупных западных индустриальных ивентах и конвенциях приставку просто игнорировали. Стыдоба.
* На PlayStation 2, самой успешной консоли в истории, полно замечательных игр, которые можно было разными способами перенести на PlayStation Vita. Никто не пошевелился. При этом на приставке по сей день имеются проблемы с запуском некоторых классических проектов с PlayStation и PlayStation Portable.
* Помните Bioshock Vita? LMAO (Это к обманчивым анонсам).
* Sony неоднократно публично признавала, что больше не занимается играми для PlayStation Vita. Это не могло положительно отразиться на спросе.

«Вы вообще припоминаете старт 3DS в 2011 году? Как сильно она забуксовала? Но вместо того, чтобы рассказывать всякую ерунду и винить «климат» во всех своих бедах, Nintendo с усердием принялась за работу, выпустила несколько новых ревизий и наполнила приставку таким количеством звездных игр, что в итоге она превратилась в одну из самых достойных игровых систем на рынке. Конечно, у Sony нет «Марио» и «Зельды», но если бы последние три с половиной года она не занималась прицельным огнем из гигантской винтовки по своим собственным ногам, может, для такой прекрасной консоли, как PlayStation Vita, все сложилось бы куда лучше», - пишет Kotaku.

PlayStation Vita стартовала в 2011 году на территории Японии и в 2012 году в США и Европе. Sony по сей день предпочитает не комментировать информацию по продажам системы.


Источник

77 комментариев

Запах женщины