Стрим-центр11 в эфире
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Just Dance 2017
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 14 797
3 мин.

О вестнике пухлом замолвите слово...

О вестнике пухлом замолвите слово... - Изображение 1

Если вам интересно, как выглядит страница Steam Greenlight глазами разработчика - то вот. Рыжая тревожная полоска, намекающая на серьезность шага. И зеленая пухлая кнопка "Publish", на которую так хочется ткнуть. В остальном, все примерно, как у игроков. Только можно редактировать, как любую страничку в соцсети.

Сейчас бытует мнение, что париться с Гринлайтом не надо - через него проходят все, вот в натуре ЛЮБАЯ игра. Так что это вопрос времени. Но именно это самое время и держит в напряжении. То есть Гринлайт для разработчиков стал чем-то вроде похода в первый класс или первого экзамена, или сдачи на права. Волнительно, хотя все кругом сдают, и никуда от этого не денешься, если за спиной нет издателя (а я вам по секрету скажу, что многие издатели очень даже не против, чтобы игра сперва прошла Гринлайт сама). В общем, сейчас Гринлайт - это дебют. И основной вопрос, который все себе задают - это КОГДА?

Счастливчики проходят и за пять дней. И за семь недурно. Но и за девять хорошо. Да и за месяц норм, чего уж там. А вот если висишь больше месяца, наверное, начинаешь волноваться.

Мы на Гринлайте всего шестой день. И изматывающий ежедневный маркетинг уже начинает меня доканывать - е-мае, я же просто хотела делать игры, а не писать страсшлым-зубаслым журналистам и не клянчить у них обзоры >.<

А делишки между делом у нас вот так:

О вестнике пухлом замолвите слово... - Изображение 2

За первые несколько дней мы каким-то чудом вылезли в ТОП-100 - как и почему растет рейтинг, так и не догадались. У нас две тысячи голосов, и из них чуть больше половины "За". Это тоже здорово, потому что даже сам Стим показывает, что среднее количество голосов уходит в минус. Даунвоутят много и со вкусом, и единицы из сотен объясняют почему.

Я в начале очень переживала. Когда год делаешь свое родное инди, на собственные деньги, в компании друзей, потом возишь по конференциям и показываешь таким же упоротым по разработке котанам, у каждого из которых собственный проект в гараже, кажется, что все тебя любят, ну или хотя бы не против твоего существования. А тут столько "Нет".

Потом я вгляделась в кнопку и поняла (наверное), в чем дело. Там написано "No, thanks / Not Intrested" - это открыло мне глаза. Оказывается, злобные гоблины, минусующие мой кровный проект, могут быть вовсе не злонамеренными саботажниками, которые вознамерились не пустить меня в Стим любой ценой. Это могут быть люди, которым просто не интересно. У меня отлегло от сердца. Эту мотивацию даунвоута я понимаю - ну в натуре, у нас нишевая игра, на любителя, с графоном таким, необычным, с озвучкой, которая не всем придется по вкусу, с нишевым жанром. В этом же и суть инди - не пытаться понравиться всем, а сделать максимально хорошо то, что нравится самому. И найти еще немного людей, которым это тоже понравится. Это в нашем мире бесплатных движков и энтузиастов вполне реально.

В общем, мы все еще там. Канобу-жители, вы уже видели нашу игру 100500 раз на джемах, поэтому мне не хотелось писать вам очередной пиар-стайл пост, а хотелось обратиться по-человечески. Если вам нравится наша игра или вы просто испытываете сочувствие к немного сумасшедшим инди, которые упарываются ради часовой игры за 3 бакса (с учетом региональных цен, конечно) - проголосуйте за нас, пожалуйста.

Если вам не нравится наша игра, или просто это не ваше, и вы нам не сочувствуете - что ж, скажите игре свое честное "Нет".

В любом случае, ваша реакция будет нам очень ценна. Описание проекта можно найти на самой странице, вместе с роликом (тотальный хэндмейд) и скриншотами. Там есть новое-новое демо, можно скачать-потыкать.

Ну и, вот ссылка - Message Quest на Steam Greenlight

14 комментариев

25 лучших игр для PlayStation 4 по версии IGN