Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 9 311
6 мин.

Пиковая Дама. Черный Обряд. Ужасные Ужасы.

Пиковая Дама. Черный Обряд. Ужасные Ужасы. - Изображение 1

Пару недель назад моя благоверная позвала меня в кино. Факту этому я был немало удивлен, так как она сторонница «зачем куда-то тащиться, если можно потом посмотреть дома» и торрент-эдишенов. Должно было случиться из ряда вон выходящее, чтобы ей захотелось дойти до кинотеатра. Название фильма меня тогда немало удивило, так о нем я знал только то, что это хоррор. Лезть на Кинопоиск мне не хотелось, так как сайт явно был писан большим пальцем левой ноги в перерывах между другими проектами. Но я отвлекаюсь.

Только уже сидя в кинотеатре и пялясь в бесчисленное количество рекламы (а это, кстати, причина, почему в кино не люблю ходить я), я догадался, что речь пойдет вовсе не о тройке, семерке и тузе, а о старинной детской страшилке, которой баловались, вероятно, если не все, то многие.

Вообще, отношения «русского хоррора» и русских же зрителей сродни спартанским обычаям. На наш суд выносят младенца, мы видим какой он некрасивый и неказистый и бросаем его со скалы. А потом с нетерпением ждем, когда нам вынесут нового младенца, то ли в надежде на то, что этот, наконец, окажется красивым, то ли потому, что младенцев просто весело бросать в пропасть. Как бы там ни было, каждый раз, садясь за очередной русский ужастик, ловишь себя на мысли: «Ну пусть на этот раз хотя бы шестёрочка». Ха, не в этот раз.

В чем основная проблема желающих снять «Голливуд по-русски», так это то, что пиздить они уже научились, а вот различать, что пиздить надо, а что вовсе даже не стоит – нет. Отсюда выливается просто оголтелая невоздержанность во всем. Голливуд использует спецэффекты? Есть сэр, построим огромную декорацию моста, а потом весело ебанем (и правда, зачем нам 3D?). Голливуд использует графику? Есть сэр, сейчас намажем CGI толстым слоем по пленке, так что фильма не будет видно. Что значит, что получилось? «Сталинград» же, сэр.

Вот и «Пиковая Дама» тащит отовсюду и делает это достаточно плохо. Вот, скажем, есть, в лучших традициях западных хорроров, история о разорившейся помещице, которая топила детей и за то поджаренная до хрустящей корочки. Ням-ням. Но если в том же Голливуде дух привязан к какому-то месту, то тут он…просто блуждает по всей России. У духа нет никакого первоисточника. Он не привязан ни к кассете, ни к месту, он привязан к детской страшилке, а его жертвой может стать вообще кто угодно. Ждать от ужастика логики, конечно, глупо, но, тем не менее, мы давно привыкли к тому, что есть какая-та четкая предыстория, которая развивается в каком-то четком месте. И если нечто «проклятое» в Голливуде обходят стороной, а цепляются за него либо журналисты, ищущие легкой сенсации, либо семьи, желающие жить «дорого-богато», но не имеющие на то денег, а потому скупающие недвижимость с «плохой историей», то в Пиковой Даме, как таковое проклятое не существует. Ведь в голове зрителя, выросшего в лагерях (да по тюрьмам, да по ссылкам) Пиковая Дама существует вместе с «Черным черным городом». Мозг не может увязать такую удивительную избирательность духа (ведь в случае распространенности детских смертей в том параллельном мире, причину бы уже давно нашли). Не иначе транспорт в Москве и под Москвой нынче не дешев.

Да и поведение духа иначе как идиотским не назовешь. Где-то к середине фильма выясняется, что духу нужна конкретная девочка (имена их я запамятовал), но это при том, что до этого она спокойно кончает одного, а после – второго. Довольно неестественным и жестоким образом, с неестественным выворачиванием костей, хотя жертв при жизни она топила.

И вот так весь сюжет. На протяжении картины нас пытаются убедить, что перед нами на экране «ВЕЧНОСТЬ», хотя зритель видит только «ОЖАП». Совершенно неясно, причем тут кольцо. Причем тут зеркала. Вместо этого вторую половину фильма нас кормят какой-то псевдонаучной херней о фотонах, аурах и т.д. Я сно только одно. Птичку жалко. Она тут – самый хорошо-прописанный персонаж.

Но, бог с ним, с сюжетом. В конце концов, ужастику позволительно быть нелогичным, если он способен напугать. Ну хотя бы ребенка. И тут прокол. Весь фильм воспринимается, как деревенская свадьба со скоморохами (особенно доставляет патологоанатом, которому место скорее в ДМБ). И как же Пиковая Дама пытается держать зрителя в напряжении? Может быть атмосферой? Нет. Может быть постоянным ожиданием чьей-то кончины? Опять нет. Скримерами. Это настолько пошло, что даже смешно, потому что скример работает только один раз за ленту (за игру, за что угодно).

Пугают нас то ли пластмассовой, то ли нарисованной головой, которая является отличным поводом перейти к следующему блоку претензий. Само потустороннее нечто сделано без изюминки и какого либо намека на индивидуальность. По сути, это большое черное пятно с тентаклями и башкой, покрытой струпьями. И хотя реквизита и графики в фильме на три с половиной минуты, складывается впечатление, что они обошлись дороже всего. Потому что сложно отделаться от мысли, что столь обезличенными эти эффекты сделали не просто так, а для дальнейшего использования. Скажем, эту голову можно вполне спокойно использовать в нетленке про зомби. Или в очередной русской комедии в качестве замены кого-нибудь из Comedy Club. Или вообще их всех. Да черт с ней с обезличенностью, эти эффекты выглядят в фильме, как пятая нога у собаки и без них прекрасно можно было бы обойтись. Нет, серьезно. Можно обходиться без графики ровно до тех пор, пока не снимаешь нечто уровня Сайлент Хила, в котором без компутера никуда. Хороший хоррор или триллер способна вытянуть одна лишь игра актеров…

…Которой тут нет. То, что дело плохо и с этим, становится ясно уже с первых минут фильма, когда уши буквально отекают на пол от сленга подопытных детишек. Настолько неестественно это смотрится. Не знаю к кому тут больше претензий, но, наверное, все-таки к сценаристу. Что странно, не пенсионер вроде. Все-таки читать ту херню, что понаписана в диалогах можно только с каменным лицом и грацией буратино.

Но, пожалуй, особенно смешно стало от любимого штампа западных ужасоснимателей. Когда побежденное зло в самом конце, как бы говорит: «О вот фигушки». Тут это тоже есть. Хотя вроде бы и хэппи-энд. Как расценивать подобный ход? Задел на продолжение (вроде как фильм окупился)? Не надо, правда.

Давайте подводить итоги. Фильм плох. Он даже хуже, чем предыдущий мною просмотренный русский ужастик «ССД» (там хотя бы было одно выдающееся достоинство…ладно, два). Можно разок посмотреть, но только от скуки и во время поисков чего-то более достойного. И тем не менее тут я хотел бы придержать коней брани и выдать что-то более-менее обнадеживающее.

Нельзя оценивать этот фильм только с точки зрения «в нашем кинематографе все плохо». Во-первых, жанр фильмов ужасов уже давно переживает стагнацию. Периодически то одна, то другая лента из лужи вылезает, но какой ценой. Это либо великолепный актерский состав из звезд первой величины (или, как вариант, неизвестных талантов), либо что-то очччччччень свежее в сюжете (но для этого нужен талантливый сценарист), либо грамотное использование компьютерной графики (Сайлент Хилл не хоррор вовсе даже, но тем не менее его смотришь просто потому, что это прекрасная порнография для глаз). Для подсудимого не подходит ни то, ни другое, ни третье. Серьезно, ну как что-то из этого может позволить себе фильм с бюджетом в 45 млн. рублей?

Это проблема не только русских ужастиков, но и всего русского кинематографа – сделать, «как у них». Но талантливых новичков надо еще поискать (при том, что инвесторы, наверняка, требуют ну хоть кого-то узнаваемого), талантливый сценарист – тоже проблема (а кого привлечь? Писателей-фантастов? Я бы не рискнул, учитывая насколько глубоко они погрязли в «порках» и «фелляциях»). И самая главная беда – компьютерная графика. Ну не получается у «наших» в 3D. Хочется надеяться, что пока не получается. В случае большого бюджета три-дэ суют куда ни плюнь и выходит бутерброд без колбасы (вспомните Позоры, Гамбита, Сталинград). В случае малого на это три-дэ уходит весь бюджет (а еще на красивый постер, «как у них»). И это при всенародной любви к «обезьянничанью», ведь «стыдно» повесить афишу какого-нибудь премилейшего «Однажды», например, рядом с Хоббитами. Вот и получается, что вверх лезут обмылки в духе пердежных камедиклабовских камедей да недобоевики (вот как, например, назывался боевик с моей прекрасной няней в главной роли? Вот и я не помню. Ни единого кадра, хотя смотрел от начала до конца), а хорошим фильмам не дают даже шанса.

Но это уже тема для отдельного поста. В общем – итоги. Моя оценка – 4 пряди волос из десяти (накину прядь за отличную заброшенную операционную, люблю такие декорации). Смотреть, как «ССД» - под пиво, с друзьями, в пустом зале, чтоб не шикали на ваш ржач.

За сим, всё.

Джерри Параноик

9 комментариев

Выходные с #GamesJamUnity