Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 14 1518
4 мин.

Command & Conquer: полная история тибериевой саги (часть 3)

Command & Conquer: полная история тибериевой саги (часть 3) - Изображение 1

Пролог: год 2047. GDI полагают, что братству конец, военные расходы урезаны, все решают, что делать с неконтролируемым распространением минерала по планете. Но внезапно, на сцену выходит… Кейн!

Command & Conquer 3: Tiberium Wars & Kane’s Wrath

Часть юнитов вернулась из первой части, как и внешний вид некоторых зданий. Особенно хочется отметить дополнение Kane’s Wrath, где присутствуют боевые единицы из Tiberian Sun, низкий поклон, в режиме сражений прям настоящее удовольствие. NOD сохранил классические багги и ракетоциклы, танки снова легкие, классические Обелиски Света, даже вернулись солдаты с тибериевым распылителем! Но этот постоянный зеленоватый оттенок взрывов и огня, зеленоватая дымка обдолбаной пехоты, на мой взгляд, несколько напрягает.

Графическое исполнение очень приятно, тени облаков, анимация, следы гусениц – хорошо, пламя и взрывы – отлично. Расстрел танками зданий – великолепно! Сцены уличных боев и кадры подбитой Филадельфии – бесценно! Самые качественные видеоролики, прекрасная постановка, спецэффекты, Майкл Айронсайд, Дженифер Моррисон, Билли Ди Уильямс и это не полный перечень узнаваемых актеров!

У нас снова классическое супероружие, Братство вновь не стесняется использовать ядерные ракеты, а ионное орудие бьет фантастически круто и жжет по площади.Очень удобным нововведением стали параллельные очереди строительства.

Хорошо продуман сценарий миссий, по сравнению с оригиналами, задания стали разнообразнее, появилось множество подзаданий, тут вам и оборона в условиях ограниченности энергии, и возможность снайперской наводки артиллерии, и миссии на время, в целом – интересно. В отличии от совершенно безликой и незапоминающейся музыки, звук снова на высоте, вполне разнообразен и не теряется в сложных звуковых сценах.

Но куда подевались технологии по постройке киборгов? Их там 4 вида было, а остался 1. Где артиллерия, где тяжелые осадные танки? Да, Аватары во многом копируют СИНОД, но этого мало! Почему нельзя было сделать баланс между дорогими бронетанковыми силами GDI и дешевой мотопехотой с внушительной поддержкой киборгов и артиллерии у NOD? А куда делись разрушаемые поверхности и сотни тысяч воронок? А где система ограждений и бетонирования? Где подземные юниты? Можете назвать это брюзжанием, но у Westwood каждый юнит имел свое предназначение и был ценным, атака только одним видом войск была бесперспективна. А что сейчас?

Ты просто качаешься до наиболее технологичных юнитов – мамонт-танков или аватаров и идешь давить количеством. Все! И эти промежуточные юниты нахрен не нужны, особенно, когда на мамонты вешаешь рейлганы вместо пушек. Танки тут же начинают метко валить всю пехоту, а большинство зданий выносят за 2-3 выстрела! Где баланс? Баланс, Карл?! Рейлганы могли бы также мазать, медленнее перезаряжаться, а здания, ну честно, стали словно слабее танков!

А сам тиберий? Расти он стал и вовсе неканонично, где земляные ямки, из которых он вылезал, где мутировавшие деревья, с которых он осыпался? Да, разломы и огромные пласты выглядят внушительно, но почему кристаллы такие пластиковые, что ли? А где висцероиды и шипастые мутанты? Где тягучая рыжая хреновина, из которой NOD собирали ракеты? И где, мать вашу, ионные бури?

Command & Conquer: полная история тибериевой саги (часть 3) - Изображение 13

Лично для меня очень неоднозначным решением было… ввести инопланетян в игру. Субъективно, но мне очень нравилось наблюдать за противостоянием фракций GDI и NOD, их боях, тактиках, победах и поражениях в предапокалиптичном состоянии увядающего мира. Я балдел от всех этих тибериевых мутаций и загадок, а ответ оказался довольно банальным. Я уверен, тему с Тацитом и кораблем из 2 части можно было бы при желании преподать намного изящнее, но… Увы.

Помните, в первой части еще без Тацита Кейн обладал лазерным оружием. Во вторую войну его целью все еще было полное заражение Земли и мутация человечества. Гений и безумец в одном лице. Но теперь Кейн не просто клон, а прокачанный СИНОДом и Тацитом. И вот уже его противостояние за тибериумную планету превращается в навязчивую идею дождаться «гостей». Логическая дыра: если Кейн – не человек, а мессия, то он бы все провернул и без охоты за Тацитом. Если не мессия, а одаренный тацитом СИНОД в теле Кейна, то зачем акцентировать внимание на том, что он все предвидел? Пророк пророком, а 2 войны проиграл! Теперь получается, что тиберий попал на землю специально, чтобы высосать все соки, и приготовить благоприятные условия для фиолетовых космических тараканов, которые должны прилететь на детонацию, а Кейну они нужны для вознесения непонятно куда... Обычно, в таких случаях говорят - перемудрили.

Command & Conquer: полная история тибериевой саги (часть 3) - Изображение 14

Но как так случилось, что скрины не ожидали сопротивления? Неужели раса, которая способна к межгалактическим полетам, не имеет сканеров, не способна узнать, что да как, перед тем, как высаживаться. Опять же, если им надо было загадить Землю, почему бы не закидать планету аналогичными метеоритами? Не грохнуть из космоса большими пушками, устроив экстерминатус?

Тем не менее, слов из песни не выкинешь, скрины высадились. Высадились, надо признать, весьма эффектно, боевые единицы крайне нестандартные, ну а летающий Mothership, во многом напоминающий Independence Day, и генератор сингулярности, дают весомые основания наложить кирпичей.

Эпилог: история о Третей мировой Тибериевой войне вышла, на мой взгляд, немного скомканная, немного неровная в плане геймплея, но очень яркая и сочная, с отличными графикой, звуком, катсценами и драйвом! Достойное продолжение, у некоторых даже любимая часть, что никак не осуждается!

Разбор Первой и Второй частей вы найдете, кликнув по ссылкам. Финальная часть Здесь

14 комментариев

Воскресный стол.