Стрим-центр15 в эфире
Подрубочка перед обновой DbD GTHs стримит World of Warcraft
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Counter-Strike: Global Offensive
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 7 359
4 мин.

Шутеры: сложно ли придумать новый режим?

Шутеры: сложно ли придумать новый режим? - Изображение 1

Вопрос, конечно, риторический. Все мы знаем, что одни и те же режимы повторяются в каждом сетевом и мультиплеерном шутере, потому что придумать что-то новое, оригинальное и вместе с тем надолго захватывающее игроков чертовски трудно.

Очередную попытку создать что-то новенькое в этом направлении предприняли разработчики Warface; и сегодня, 24.09.2015, в игре появился новый режим под названием «Выживание». Сразу скажу, что ничего особо нового он, конечно же, в мир шутеров не привнес. Однако все-таки появилось несколько уникальных фишек. А вот насколько эти фишки добавили интереса игре, мы и попробуем разобраться.

Итак, режим «Выживание» представляет собой охоту игроков друг за другом на территории огромной ночной карты. По сути это вариация классического шутерного режима deathmatch.

Основные особенности режима «Выживание»:

• Размер карты: 2х2 км

  • Особенность карты: пустыня с небольшими зарослями и разбросанными по территории ангарами.
  • Бои проходят в ночное время суток.
  • Количество игроков: 16 (каждый сам за себя)
  • Задача: убивать других игроков и собирать жетоны (!), которые будут выпадать с каждого трупа.
  • Радар с увеличенным радиусом, отображающий игроков во время стрельбы (частично срабатывает и на оружие с глушителем.)
  • Периодически над территорией пролетает вертолет с прожектором, выдавая местонахождение прячущихся игроков.
  • Игрокам необходимо делать не только фраги, но и собирать жетоны с павших бойцов (можно подбирать жетоны и с чужих фрагов).

Что нового и интересного

Режим с тактической составляющей, вынуждающий игроков быть крайне осторожными и изобретательными в своей охоте. Например, можно не подбирать выбитый жетон и использовать его как приманку. Можно практически не делать фраги, а охотиться за чужими жетонами. Можно занять позицию в одном из зданий и вылавливать других игроков. Можно бегать по территории, прячась в кустах, ямах, возле холмов и редких небольших строений.

Плюсы режима:

  • Адреналин от охоты.
  • Необходимость тактически мыслить и быть осторожным.
  • Интересная и красивая карта.

Минусы:

  • Медленная игра, проходящая со скоростью 1-2 фрага в минуту.
  • Слишком большая территория для 16 человек.

После того, как опытные игроки опробовали режим на тестовом сервере, выявился главный камень преткновения между разработчиками и комьюнити. Игроки слишком привыкли рашить, они привыкли делать фраги со скоростью 5-10 в минуту. А по 60-80 секунд красться по темным кустам и никого не убить показалось им пустой тратой времени.

Мнение видеоблогера Razor'а:

Визуально вообще нет претензий, но не мое. Для кого-то возможно будет хорошей картой, но я не люблю беготню, я люблю мясо, поэтому я пойду на обычную Мясорубку. Карте не хватает народу. 30 человек было бы идеально...

Разработчики хотят показать игрокам, что не сам по себе сделанный фраг интересен, а то, КАК ты получил этот фраг. Ты охотишься и получаешь свою добычу. Что же подумали игроки? Они подумали, что интересней просто бежать вперед и убивать все что движется, а двигалось чтобы как можно больше всего.

Мнение разработчика:

Темнота, атмосфера охоты, выпадающие жетоны, пролетающий вертолет, использование радара создают абсолютно новую не похожую ни на что атмосферу. Игровой опыт в этом режиме сложно описать словами... Это реально екающее сердце от каждого звука за углом, от каждого прокатившегося перекати-поля в темноте, вы уже смотрите на силует какого-то кактуса и не понемаете: человек это или просто какая-то тень. Постоянное ощущение адреналина и опасности - нервы просто на пределе. Настоящая стопроцентная охота. Вы хищник, который в темноте выискивает свою жертву, но в то же самое время в любую секунду сам может стать чьей-то жертвой. Постоянно надо быть во внимании, передвигаться в тени, не выходить на свет, знать каждый уголок на карте, следить за всем, что происходит: за радаром, за звуками, за движением в темноте - все настолько напряженно, и настолько страшно...любой шорох заставляет дернуться, подпрыгнуть на месте... Очень интересно и очень свежо...

В связи с вышесказанным хочется задать вопрос, как вам кажется, что можно было бы сделать с данным режимом, чтобы он стал более привлекательным и интересным? Или может он и в таком виде найдет своих почитателей, а рашеры пускай остаются в своем мире раша, на соответствующих картах?

Мнение видеоблогера Мортида:

Весь этот режим – это такая большая тренировка ваших кемперских, тактических навыков… Интересно, мне очень нравится. Мне кажется, этот режим вдохнет новую жизнь в Warface для многих игроков. Многим надоели стандартные режимы. Хочется стелса реального... Просто убить противника – это не путь к победе, надо обязательно забрать его жетон. Отличная задумка: с одной стороны тебе надо кемперить, но это скорее стелс (просто сидение на месте тебе ничего не даст). Но ты должен убить, ты должен добраться до убитого, должен забрать его жетон, сменить позицию, потому что он может туда вернуться, снова убить, снова забрать жетон, выискивать других игроков, которые где-то прячутся, где-то тихо передвигаются, и это реально здорово.

Мое мнение, что режим все же делает свой, пусть и не большой, вклад в развитие шутера как игрового явления. Ведь он предлагает игрокам поднять такое приземленное явление как кемперство до ранга охоты. Между кемпером и охотником тонкая грань, но если кемпер, крыса – это звучит унизительно, то охотник – это уже благородное занятие.

Дискас. Кто вы в шутерах: кемпер или охотник, а может быть прирожденный рашер?

7 комментариев

Обзор игры Renowned Explorers: International Society