Стрим-центр17 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Final Fantasy
CS:GO - это грязь, от которой не отмыться Utipusichka стримит Counter-Strike: Global Offensive
[ESL] EE vs Diamond Skin @HGC Qualifiers #3 esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 1 303
4 мин.

Мнение: Batman Arkham Knight

Мнение: Batman Arkham Knight - Изображение 1

"Batman Arkham Knight" завершает виртуальную трилогию о Темном Рыцаре и ставит жирную точку в долгой истории, рожденной совместными усилиями ребят из "Rocksteady Studios" и "DC Comics". Нельзя сказать, что ваш покорный слуга остался неудовлетворенным после длительного прохождения сей замечательной игры. Нет, ни в коем случае. Но и назвать заключительную часть Аркхем-саги хорошей я не могу. К сожалению, в этот раз у разработчиков не получилось прыгнуть выше собственной головы.

Чем захватывали и поражали первые две части игры? Оригинал брал, в первую очередь харизмой, небывалой доселе постановкой, мрачной атмосферой, харизматичными злодеями и боевой механикой. "Arkham City" подарил нам масштаб и всего того замечательного, что было в первой части, в два, в три, в четыре раза больше. Больше врагов, больше заданий, больше загадок и еще больше постановки. Свежие экспозиционные решения по-настоящему удивляли, а любовь разработчиков к мелочам и всякого рода нюансам порой заставляла аплодировать создателям стоя. Никогда не забуду момент, когда экран телевизора начал выдавать артефакты, а после изображение вообще зависло. Так разработчики решили первый раз представить игроку Пугало. Еще помню, как сражался с последним в двухмерном пространстве и искал трофеи Загадочника, чтобы в конце открыть секрет Лечебницы Аркхэм. Помню, как в "Arkham City" помогал спасти возлюбленную Доктора Фриза, удирал от Пингвина, дрался с его акулой и в конце концов похоронил Джокера. Вот это были времена, вот это были игры.

Чем же нас может порадовать заключительная часть серии? Да на самом деле ничем. Безусловно "Arhham Knight" не обделен плюсами, но, к сожалению, его другая сторона, а именно негативная, уж очень сильно бросается в глаза.

Начнем, наверное, с игровой механики.

Мнение: Batman Arkham Knight - Изображение 2

Как бы ни старались разработчики с каждым новым проектом разнообразить боевую систему Бэтмана, на деле игроки получали все тот же мордобой со все теми же приемами и добиваниям. Я не спорю, что драться в игре действительно круто и весело, однако к третьей части, несмотря на огромное количество всевозможных приспособлений и приемов, боевая система окончательно умерла и стала даже раздражать. От нее до сих пор можно получать удовольствие, однако "должного" эффекта на игрока она больше не производит.

"Rocksteady" понимали, что летать на тросе между зданиями и парить над огромным городом будет неудобно и скучно, поэтому они добавили, пожалуй, единственное свое изобретение - это Бэтмобиль, однако и с ним вышло маленькое недоразумение. Машины в игре оказалось слишком много, отчего пользоваться ей хочется только первые несколько часов игрового процесса. И пускай управление тяжеленной машиной выполнено на отлично (особенно порадовал тот факт, что большая часть окружения на улицах разрушаема), а ее эффектное появление из очередного угла каждый раз вызывает лишь дикий восторг, кататься на ней все равно не особо интересно. К тому же однообразные бои со всевозможной техникой на деле вышли затянутыми и скучными. Убивать 45 танков, крутясь на маленьком пятачке в десятый раз, знаете ли, занятие не из веселых.

Мнение: Batman Arkham Knight - Изображение 3

Так что же мы имеем в сухом остатке? Сюжет и побочные миссии?
Вроде бы да, а на самом деле и нет. Основными проблемами "Batman Arkham Knight" являются однообразие, отсутствие новых идей и постоянное самокопирование.

Побочные задания, коих тут целых 14 штук, могли бы радовать, если бы не были размазаны тонким слоем по многочасовой продолжительности игры. Раньше "Rocksteady" не допускали подобных вещей, но, вероятно, подсмотрев у своих коллег из Ubi-цеха сцены с бесконечными вышками, разработчики решили размножить сторонние миссии в несколько раз. В результате мы имеем 6 одинаковых заданий с Найтвингом, во время которых 6 раз взрываем один и тот же склад одним и тем же способом, 4 невнятных задания по поимке летучей мыши, ловля которой сводится к одной и той же анимации несколько раз подряд. Такой же участи удостоились сюжетные линии про Светлячка, Двуликого и Азраеля. К тому же побочные задания никак не стыкуются друг с другом по смыслу. Например, мне удалось поймать огнеметчика задолго до того, как нашлась пожарная команда, однако Бэтман продолжал расспрашивать пострадавших пожарников о неизвестном поджигателе. Абсурд.

С сюжетной составляющей игры тоже есть некоторые проблемы. Например, в основной истории отлично получились только начало и концовка. Все то, что творится в середине игры меньше, чем водевилем с конями, язык не поворачивается назвать. События притянуты за уши, новые действующие лица исчезают так же быстро, как и появились, оставляя после себя только чувство разочарования и раздражения. Зачем, к примеру, нужен был эпизод с Харли Квин и шайкой Джокеров, мне до сих пор не понятно. Если бы разработчики не включили этот эпизод в сюжетную канву, то игра бы ничего не потеряла. Наоборот. История получилась бы более целостная и собранная. А ведь именно этого ей не хватает. Основные миссии часто обрываются на пустом месте, а Альфред предлагает Бэтману погулять по улицам города и пособирать трофеи Риддлера в тот самый момент, когда друзей главного героя держат в заложниках или очередной супостат хочет распылить токсичный газ над территорией всего Готэма. Отличная идея, Альфред, спасибо.

Единственное, к чему невозможно придраться, так это постановка. Она осталась на прежнем, высоком уровне и еще способна в одиночку вытягивать некоторые аспекты игры.

Про концовку могу сказать только одно - она удалась, в ней много недосказанностей и даже щепотка философского смысла.

Итог: заключительная часть трилогии о Бэтмане оказалась совсем не такой, какой бы хотелось ее запомнить на долгие года. Масштаб съел камерность, продолжительность игры - целостность сюжетных линий, а побочные задания попросту убили интерес к прохождению и веру в состоятельность и талант "Rocksteady Studios".
Оценка: так себе.

PS: но в чем-то разработчиков можно оправдать. Представляете, какого это делать одну и ту же игру, с одним и тем же героем, атмосферой, злодеями и декорациями на протяжении почти семи лет? Думаю, трудновато.
PS2: кстати, основные антагонисты оказались опять же импотентами. И если Рыцарь Аркхема хоть иногда стреляет Бэтману в грудь из пистолета, то Пугало всю игру просто говорит из телевизора и всячески пытается запугать огромного мужика, обвешанного гаджетами и разодетого в костюм летучей мыши.

#Batman #Тёмныйрыцарь #Arkham #Arkhamknight #Rocksteady #DarkKnight

1 комментарий

Голосуй против сэра Макс Фрая и полбудды! Голосуй за vova4yma!