PlayStation Experience 2016
Стрим-центр12 в эфире
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 8 777
3 мин.

Interstellar marines: забытые в космосе

Interstellar marines: забытые в космосе - Изображение 1

Шутер от первого лица, вобравший в себя лучшие качества старых добрых игр, с припиской тактика и хардкор. Так изначально разработчик из Дании Zero Point Software позиционировал свое детище с одной ремаркой, в игре присутствовал уникальный вид врагов - четырёхлапые акулы.

Interstellar marines: забытые в космосе - Изображение 2

Все это, конечно, интересно, и судьба у проекта складывалась должным образом, как и у всех в его роде. Помимо прочего имелся за бортом и достойный игровой движок (Unreal Engine) и осмысленные планы на будущее. Разработчики обещали добротную одиночную компанию, рассказывающую историю межзвездного десанта, их становление и борьбу с теми самыми неестественными рыбами мутантами.

Interstellar marines: забытые в космосе - Изображение 3

После чего от Zero Point ничего не было слышно долгое время, и все благополучно забыли, что там за десант и где его носит.

Но, к сожалению или удаче, датчане снова показались 2 июля 2013 года со своей клыкастой особой на рубеже игрового рынка, правда совсем не со свежей подачей. Interstellar marines’ после долгого скитания по головам разработчиков сначала потерял фундамент UE, а потом и вовсе преобразился в браузерный тир на Unity. И лишь самые заядлые фанаты, кому хвостатая идея пришла по душе, коротали время за пострилушками по мишеням и беготнёй от глуповатых роботов (больше похожих на манекены для краштеста), ожидая развития игры.

К тому времени Steam только открывал проклятые двери Early access, и наш пациент попал в ту самую палату. То, что разработчики показывали в первых трейлерах, улетучилось, остался лишь огрызок первоначальной идеи, а основная составляющая переехала на всем надоевший Unity. Первый билд совсем не впечатлял, всё выглядело удручающе и нелепо: пехотинец под нашим управлением вел себя заторможено, стрельба оставляла желать лучшего. Да что там, поначалу не было ни бега, ни активной кнопки, ни анимации. Сущий воды Ранний доступ. Однако, со временем игра наполнялась, хоть и не всегда (обновления выходили, немного не мало раз в 2 месяца), и игра приобретала лицо. Слова разработчиков про тактику стали проявляться по мере роста проекта, а вялые качели Unity обновились до 5 версии, и война межзвёздной армии заиграла новыми красками.

Interstellar marines: забытые в космосе - Изображение 6

На данный момент игра включает лишь мультиплеерные баталии и кооперативное прохождение, неоднозначную вступительную главу и совсем недавно добавленный режим Hell Week, где мы на пару с товарищем выживаем а-ля голодные игры с огнестрельным оружием.

Interstellar Marines поменялся. Тренировочные роботы вернулись, только теперь в самых страшных кошмарах, ведь во время прохождения кооп-мисий лучше не одевать наушники, ибо эти жестяные банки пугают своим неожиданным появлением совсем не хуже любого скирмер ужастика. Этот элемент хорора придает холодную, вакуумную атмосферу, ведь все карты происходят либо на космической станции, либо на тренировочном корпусе станции. И что хочется отметить именно про ощущение себя в роли межзвездного десантника, так это обещанный реализм. Начиная от медленного и естественного перемещения подопечного, добавляя доработанную стрельбу и три вида оружия (штурмовая винтовка, полуавтоматическая снайперская винтовка и автоматический пистолет), причем каждое на ходу можно модернизировать, добавляя тактический фонарь, ЛЦУ и глушитель.

Это не то, что мы видели раньше, но отнюдь не хуже. Баталии в мультиплеере вынуждают прятаться, избегая попадания шальной пули, на карте то и дело симулируется случайным образом погода и время суток (нарочно показывая нововведениями Unity 5). Умелая командная тактика и путь к победе матча уже отмечен.

Про кооп-мисии уже упоминалось. Обещанные кирпичи ждут вас на основной (пока одной) сюжетной карте и 5 дополнительных.

Итог: мало действительно хороших игр выходит из-под заголовка Early Access. Будем надеяться, что и судьба Межзвёздного десанта будет складываться лучше. А пока, хочется отметить интересный игровой процесс в духе Rainbow Six 3: Raven Shield и плотную атмосферу одиночества, в прямом и переносном смысле (в игре сейчас большая половина серверов пустует). С акулами тоже повременили, обещали вернуть.

8 комментариев

Обновления главной. Что, Как и Почему