Стрим-центр13 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 14 331
6 мин.

Devil's Third или Sonic Boom для самых взрослых

Devil's Third или Sonic Boom для самых взрослых - Изображение 1

В 2008-ом году Томонобу Итагаки покинул Tecmo после 10 лет работы и пообещал всему миру крутейший “гипер-жестокий шутер” с преферансом и блудницами.

Игра пережила закрытие издателя (THQ), три движка (Неизвестный, Darksiders II Engine и Unreal Engine 3). Она даже изначально не планировалась на консоль “Большой Н”. Однако проект был подобран Nintendo, так как им серьезно не хватало “мяса, матюков, убийств и голых сисек”, то есть фактически того, на чем специализировался Итагаки. Что может пойти не так? Получается, что ВСЁ.

Сюжет

Devil's Third или Sonic Boom для самых взрослых - Изображение 2
Куда уж Итагаки без грудастых женщин. Вот только титькофизику DoA не завезли.

Стоит начать с сюжета…, и он совершенно слабый. Вы играете за “злого русского Ивана” которой понадобился правительству США, так как его бывшие друзья-террористы разбили все спутники и начался из-за этого хаос. Поэтому теперь уже “добрый русский Иван” должен помочь Америке и всему миру уничтожить террористов, для этого ему дают клишейный отряд Дельта. Впрочем, если говорить о клише, то хорошо становится понятно, что сюжет писался еще в году 2008-ом, под впечатлением от Modern Warfare. На персонажей с первой же минуты всё равно, они пустые как душа Итагаки и даже банке огурцов сопереживаешь больше чем данным манекенам. Однако, стоит отметить что дизайн некоторых боссов весьма колоритен и интересен, однако их развить Valhalla Game Studios (Студия Итагаки) видимо не хотела, ибо как внезапно они появляются, так и исчезают, не оставляя отпечатка в памяти. Есть такое чувство что была попытка на пафосный трэш в хорошем смысле, а получился в плохом. Я люблю такого рода истории, но это не такая история, а банальная отмазка, для того чтобы пускать Ивана по бездушным, как герои этой игры, коридорам. Перед тем как поговорить о самом проблемном в игре, стоит обсудить графику и музыку. А точнее про отсутствие их качества.

Графика и музыка

Графика стара, сера и скучна, она также, как и сюжет застряла на уровне 2008-го года, нормально выглядит лишь моделька главного героя Ивана, наверно потому что им стало стыдно показывать болванчика, который бы и на Gamecube шустро бегал. У игры со скоростью вообще большие проблемы, так как игра умудряется при своем графическом убожестве заметно тормозить, а иногда и откровенно подвисать, но о технической неподготовленности поговорим ниже.

Devil's Third или Sonic Boom для самых взрослых - Изображение 3
Ну, хоть катсцены отрендерены хорошо.

Про музыку лишь можно сказать одно - никакая. Во время игры музыки фактически нет, либо она настолько сливается со скудным саунд-дизайном, с, казалось бы, с эффектами из открытых источников, опять же из нашего любимого 2008-го, что и не стоит упоминания. Лишь можно отметить барабанное соло Ивана в начале и песню в титрах. Также у игры большие проблемы с озвучкой, большинство персонажей отыгрывает так, как будто им все равно, впрочем, это может быть и было изначальной целью “мэтра” для создания антуража b-movie категории /b/. Кто-то это может назвать придирками, но для меня это было поводом выключить звук в бесполезных катсценах.

Геймплей

Какой же геймплей в “гипер-жестоком шутере”? Самое простое слово для его описания - монотонный. Начнем с шутерной части. Чувствуется общая неопытность команды, все оружие стреляет одинаково и разными между автоматом и пулеметом вы едва почувствуете, разве что модельки разные. Управление “тугое”, изменение схемы не помогает, менять оружие на крестовине неудобно на большом геймпаде, почему это было нельзя привязать на экран - непонятно. Нормально прицеливаться сложно, возможно для этого враги стали безмозглыми мишенями для пуль, которые даже не разбегаются от гранат. Кидать эти самые гранаты тоже нелегко, они все летят по одной дуге, которую никак поменять нельзя.

Слешшерная часть слишком уж упрощена, у вас на выбор только две кнопки, и вы можете делать вид что делаете комбо. Также вы можете менять оружие, которое лишь влияет на силу и время кулдауна проще было бы добавить простой удар прикладом, как в других шутерах. Ей было бы хоть какое-то применение, если бы патроны не были за каждым углом. Не хватало их лишь иногда с боссами, у которых непонятные точки уязвимости, но все они уничтожаются той же катаной. Как всегда, у вас есть суперспособность, здесь она названа Enbaku, она накапливается по использованию холодного оружия и после ее активации, у вас повышенный урон и защита.

Боссы сделаны тоже очень криво, несмотря на колоритность, все сводится к “Подбежал, ударил, отбежал”. Никакой стратегии во всем этом нет, и это опять же скучно, так как их не интересно убивать, для искусственного увеличения сложности, у каждого босса есть атака, которая сносит все здоровье, однако так они атакуют лишь когда подходишь близко, на расстоянии большинство боссов туповато, а их миньоны берут не качеством, а количеством. Халтура чувствуется во всем, от бочек, которые взрываются от касания катаны, до того, что QTE в игру лишь ОДНО, да, Valhalla даже не смогла добавить других комбинаций кнопок

Впрочем, не только боссам Итагаки увеличивал сложность, по уровням ходят бронированные пулеметчики и бензопильщики, которые мгновенно становятся безопасными, как только вы забираетесь на ящики, но вот чтобы пройти дальше по уровню, вам надо его убить, а это значит всадить 200 пуль и раз пять пальнуть из РПГ. Бывает, что враги банально смотрят в стену как истуканы, будто у них отключен ИИ, и только после того как вы проходите начинают в вас палить и пока вы ориентируетесь, где враг, сливающийся с фоном, вы умираете и вынуждены ждать секунд 30 загрузки уровня.

Перед тем как поговорить о мультиплеере, стоит обсудить технический аспект игры.

Техническая сторона.

Игра чудовищно неоптимизированная, она при каждом чихе системы тормозит, графика подгружается долго даже с быстрого жесткого диска. Кроме этого игра просто забагованна, за одно прохождение я столкнулся с многими глюками, но особенно запомнились 2 из них:

Уровень на машине, когда из-за быстрой езды не прогружалась графика и я разбился об коллизию какого-то камня, однако восстановившись я лишь падал на машине в бесконечность, пока не умирал, пришлось перезапускать консоль. И второй, когда скрипты игры не прогружались и я минут 20 стрелял из пушки по болванчикам, опять же решилось перезапуском консоли. Про застревания врагов в стенах даже и говорить не надо, это обыденное там. Геймпад совершенно бесполезен в этой игре, на нем лишь одинокая кнопка переключения на экран контроллера и это удручает, так как еще доказывает, что Итагаки решил схалтурить.

Devil's Third или Sonic Boom для самых взрослых - Изображение 4
Sasuga, Itagaki.

Мультиплеер

Мультиплеер считается главной фишкой игры. И тут все как у старших братьев. На выбор вам представляется 5 режимов (На момент написания рецензии), это, как и банальные Free-For-All и Team Deathmatch, так и такие удивительные режимы как… ловля куриц. Все стандартно в остальном, покупаешь экипировку, копишь деньги, вступаешь в кланы и… донатишь. Да, Devil’s Third - первая стационарная игра Nintendo, где есть микротранзакции. Тут-то и раскрывается то, что на деньги Большой Н, Valhalla делала F2P шутер для PC, а скудная одиночная кампания и кривой порт сделан лишь бы с Итагаки не спрашивали за деньги. И конечно же губит все кривое управление, если это можно было замаскировать тупыми врагами, то тут так не получится.

Вывод

Если смотреть на Devil’s Third через призму того, что это F2P игра с компьютера, то перед нами самый типичный представитель такого рода игр. Не игра от именитого разработчика, а именно простой инструмент для получения денег. На самом деле, данная игра очень схожа c Sonic Boom, тем что она была лишь сделана лишь из-за контракта с Nintendo и при этом разработчики совершенно не задумывались о оптимизации или использование фишек WiiU.

Devil’s Third - провал, банальная отмазка перед Nintendo перед тем как готовится PC-версия мультиплеера. Возможно можно было менее критично относится к игре, но уж от человека, который делал, такие прекрасные слешеры как, Ninja Gaiden 1 и 2, ожидаешь хотя бы годной боевой системы. Вместо этого мы получили коридорный шутер морально и физически устаревший по всем фронтам, который даже во время своей задумки смотрелся бы не очень хорошо.

Стоит поиграть – Никому.

Можно поиграть – Кто уж очень жаждет мультиплеер с транзакциями на WiiU

Противопоказано – Всем, кто любит хорошие шутеры и слэшеры

★☆☆☆☆

Постил ранее в своем блоге\паблике.

14 комментариев

Поделитесь хорошими джифками