Стрим-центр11 в эфире
TheBrawler вайп отряд (Кайа) Dearcryy стримит Tera
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 8 1591
3 мин.

Незаслуженно забытая Battle Engine Aquila

Незаслуженно забытая Battle Engine Aquila - Изображение 1

Один из примеров, насколько важно подобрать хорошую дату для релиза игры. Battle Engine Aquila вышла в январе 2003 года, в построждественский период, когда кошельки многих граждан уже были истощены подготовкой к праздникам и закупкой подарков, и, как следствие, получила крайне низкие продажи (хотя критики очень положительно отозвались об игре), что привело к закрытию разработчика, Lost Toys, и именно поэтому продолжение игры (а оно планировалось) так и не увидело свет. А очень жаль, ибо аналогов практически нет, особенно современных.

Так за что же можно хвалить Battle Engine Aquila?

Явно не за сюжет. Серьезно - есть хорошие синенькие, есть плохие красные, помогай первым против вторых. Сюжет подается в довольно низкокачественных роликах, использующих модели уровня игровых. Да и пропускать их можно спокойно - ничего интересного не узнаете. Весь сюжетный минимум (например, почему мы в прошлой миссии зачищали остров от врагов, а теперь сопровождаем водный караван) объясняется в брифинге. Да и сами разработчики сюжетом и его подачей особо не заморачивались, судя по тому, что непосредственно преамбулу к конфликту (война за оставшиеся клочки суши после потопа в результате таяния ледников) они вынесли в текстовый файл в корне папки с игрой.

Явно не за графику. Да, игра вышла в 2003 году, но даже на свое время она была не очень. Более того, многие компьютеры того времени могли ее даже не потянуть, в связи с большими открытыми пространствами и огромным количеством игровых объектов на экране.

Явно не базовый геймплей. Геймплейно игра представляет собой смесь шутера от первого лица и симулятора - мы играем за робота-вездехода, обладающего способностью переключаться в летающий режим. Шутерная составляющая довольно проста - у нас всего три слота оружия для наземного режима, и два для воздушного, и есть четыре конфигурации робота, с различными вариантами вооружения. Типы оружий едва насчитывают десяток, некоторые из них практически не отличаются, но, всё же, есть определенный смысл подбирать конфигурацию перед миссией, ведь отличающие роботов типы оружия могут подходить по разному для разных типов врагов. Тем не менее, отличий довольно мало.

Также у игрока есть показатели брони и энергии. С броней всё понятно - это классическое здоровье, а вот энергия расходуется как на полет, так и на щит, уменьшающий урон броне. Так что за ней надо следить - возобновляется она, только если игрок находится на земле, и не получает урона.

Так а что делает игру интересной и стоящей внимания? Миссии. Верней, то, как они поставлены. Всё дело в том, что вы - всего лишь боевая единица армии. И сражаетесь против такой же армии. Конфликт между двумя сторонами проходит сам по себе, вне зависимости от ваших действий. Вас просто закидывают на довольно обширную локацию, и говорят, что нужно сделать, чтобы выиграть, или чего нельзя допустить, чтобы не проиграть. Как вы этого достигнете, и какие побочные цели поставите перед собой - решать исключительно вам. Вы можете полететь сбивать вражеские бомбардировщики, чтобы те не разнесли половину вашей базы, можете отследить вражеские десантные корабли, и взорвать их еще до приземления, чтобы враг не получил подкреплений, можете залететь в тыл врага у фронта боевых действий и разнести вражескую артиллерию, которая сильно чистит ряды ваших войск. Подобных выборов очень много, но практически никогда нельзя выполнить всё. Пока вы делаете что-то одно, враг на другом конце острова делает что-то другое. С другой стороны, то, что не сделали вы, могут сделать ваши союзники. Доверять это им, или нет - опять таки, решаете только вы.

Еще интересным типом миссий являются водные - происходящие полностью над водой. Проблема в том, что Аквила не умеет плавать, поэтому нужно тщательно следить за энергией, чтобы не приземлиться в итоге на воду. Важным становится поиск любых поверхностей, на которые можно стать, чтобы обновить энергию - будь это союзный корабль, вражеский бомбардировщик или торчащие из океана обломки.

В общем, игра просто не имеет аналогов среди современных. Многие относят ее к классике, многие очень просят о сиквеле, ремейке, или хотя бы игре по мотивам (могла бы получиться довольно неплохая стратегия). Но, пока даже неизвестно, у кого находятся права. За неимением альтернатив, я бы вам посоветовал ознакомиться непосредственно с первоисточником, благо, на современных системах он идет весьма адекватно, проверено.

8 комментариев

Ciri's sword