Стрим-центр12 в эфире
Как город назовешь, так он и утонет ssmrandy стримит Cities: Skylines
Нубский замес Lcf_malloy стримит Let It Die
Сталкаем PSIH47 стримит Infestation: NewZ
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 5 609
8 мин.

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый)

Итак, здравствуй читатель. Сначала, я немножко пословоблудю, уж прости мне эту манеру письма, но иначе очень густо,сухо и бездушно выходит. Дело в том, что давным-давно, я пытался что-то тут писать, что-то даже получилось, но потом, я осознал, что писательского таланта во мне на грош и ни сказав никому ни единого слова ушел в забвение. Какое-то время я с оголтелым видом стирал карандаши под корешок исписывая всякие черновики абсолютной ерундой, потом она снова начала принимать форму менее ерундовую и в конце концов, вовсе обрела смысл. И тут я подумал, что неплохо было бы одной одинокой осенней ночью, вооружившись глиняным чайничком, источающим пьянящий аромат чая, написать что-нибудь ламповое и близкое тем, кто похож на меня, кто жил тем, чем жил я. Уверен тут такие найдутся, ведь те, кто помнит свое детство, никогда не стареют, а повод вспомнить былое, я вам найду.

Так уж случилось, в таком безумном мире мы живем, в котором большинство издателей игр, обладая инструментарием в сотни раз превосходящим тот, что был в "Золотой век видеоигр", используют его, лишь для того, что-бы набивать свои обвисшие, от тягот этого мира карманы. Я не говорю, что все, но большинство издают лютую массу sh1tтатени, в которой и без того незаметная годнота тонет, под высокими волнами фекальных масс.

Очень часто, а за последние пару лет еще чаще, я стал ловить себя на мысли, что свежеустановленная игра, ну прям ВАЩЕ не цепляет, ну ничем и даже несмотря на отлично проработанный, кинематографичный сюжет и графику, сам игровой процесс не способен заставить меня дотерпеть до конца. Таким играм место на ютубе, на них приятно смотреть, но играть.... неа. И от того, я все чаще, и глубже, окунался в омут воспоминаний, где искал приятные воспоминания об играх. И вот сегодня, мое повествование, об одном из таких воспоминаний.

Свет гаснет, зажигаются софиты, занавес поднимается, вот оркестр затрубил геройскую музыку......

И на сцену комичной походкой, чуть вприпрыжку, сверкая своими потертыми латами и подняв над своей головой верный клинок, выходит Он:

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 1

Cэр Даниэль Фортескью, великий борец с темными силами!

Ох сколько приятных моментов мне подарили две части Medievil, что я даже незнаю, с чего начать, но рискну и начну по порядку.

Речь пойдет о второй части, выпущенной на Ps1, не потому, что первая плохая, просто в нее, мне довелось сыграть до первой части и впечатление было просто великолепным.

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 2

Думаю в первую очередь, стоит поговорить об атмосфере игры. Она выдержанна просто великолепно! Мрачные локации, населенные комичной и не очень нежитью, всегда сопровождаются подобающей музыкой, а если к этому, в равных пропорциях подсыпать юмор, серьезность, мистику и добротный сюжет, обыгранный отлично проработанными и великолепно озвученными персонажами, то из этого получится крышесносящий коктейль под названием Medievill.

Протагонистом в этом приключении является, аляповатого вида скелет( с героическим прошлым), одетый в скромные латы, из воротника которых, на одном позвоночнике висит щербатый череп. Череп этот время не пощадило... Пластины его в трещинах, а глазницы, непонятным образом украшает один глаз. История его нижней челюсти увы безизвестна, но так вот вышло, ее нет, что не мешает нашему красавцу общаться, выдавать колкости и раскрываться в диалогах, хоть большинство звуков из за ее отсутствия он и проглатывает.

Нас уже не первый раз пробуждают от блаженного, заслуженного покоя (на этот раз в музее) и отправляют вершить геройские дела.

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 3

Исполняя нашу великую миссию, а именно Спасение мира от сил Тьмы! мы встретим пару друзей, в основном конечно мы будем встречать врагов, но тем друзья ценнее, верно? Много о них распространяться не буду, дабы избежать как спойлеров, так и углублений в историю и прочее прочее, упомяну их вскользь.

Профессор Гамильтон:

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 4

Гениальный ученый, который может сделать почти все, из всего. Он прилагает все свои навыки и силы, чтобы помочь нам остановить Зло, о котором чуть позже.

Милашка Кая:

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 5

Древнеегипетская мумия, которую мы вызволили.... ну вот и спойлсы, так что не буду о ней много, скажу лишь то, что создатели явно смотрели в сторону Ларочки Крофт, когда создавали этого персонажа.

Парень "все знаю, все вижу, сохраню и помогу" Винстон:

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 6

Этот, до боли похожий на Каспера паренек, лишь с виду так прост, на деле же, без него, у нашего доблестного героя, ничегошеньки не вышло бы! Ведь этот,одетый по щегольски дух, обладает способностью сохранять! Как мы знаем из серии Dark souls, даже мертвые умирают, а сохранить нас может только он. Помимо этого, Винстон, всегда поделится своими наблюдениями, поможет в ходе расследований, подкинет ту или иную, полезную информацию. Незаменимый кадр! Встреть я такого парнишу просторах Дранглика, нервов сейчас, у меня было бы значительно больше.

Есть и другие дружественные персонажи, но дабы избежать спойлов упущу их.

Перейдем же наконец к злодеям:

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 7

Антагонист - Лорд Пэйлтхорн, тот, кто призвал древнее зло изменившее облик всего Галловера и его жителей. Жуткий, вспыльчивый тип, который использует любой шанс, на пути к своей цели, имеет влияние и сильных союзников. Его сопровождают своего рода "Биббоп и Рокстеди", ребята, которые не в силах справиться с Дэниелем ( Куда уж им! Мы уже свергали древнее зло), за что им крпенько влетает.

Догман и Мэндр:

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 8
Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 9

Об их истории тоже есть, что рассказать... Надеюсь, я не зря избегаю спойлов и тот, кто не играл и решит пройти, сам все узнает. Скажу лишь то, что они оба, противоположность друг друга. Изящный лорд и работяга из трущоб. Хитрый Ящер и Прямолинейный Бульдог, ловкий и быстрый, медленный и сильный.

Лорд, вампир, в поместье которого мы устроили массовый геноцид его братьев

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 10
Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 11

Очень стильно проработанный персонаж, без доспехов, он кстати похож на Разеэлья из Soul reaver, только моложе, лет на 500.

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 12
Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 13

И конечно же, стоит упомянуть об кошмаре моих ночей. Джек потрошитель, дамы и господа! Одно из самых жутких его воплащений

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 14

Тут сразу можно заметить, как Тьма в игре сгущается с его появлением ( Те кто помнит его появление, поймут меня и мои чувства ), если другие персонажи более менее человечны, то тут видно, что он создан убивать! Ловкий, злой, с острыми ножами-пальцами, с которых стекает кровь ( которой кстати до этого в игре небыло, ну или была, но не так заметно) и можно заметить как сильно он отличается от Догмана или Мэндра. А уж то, чем он занимается, ни в какие ворота понимания не пролезут! Я был шокирован им, честно.

Хватит пожалуй о персонажах и поговорим о самой игре, а то текста тут вышло немало, несмотря на то, что я очень многое упустил... Походу меня немножко занесло.


Итак о игре:

Игра наделена повышенной сложностью, что делает даже рядовые стычки с врагами, той еще болью. Каждый враг обладает как сильными сторонами, так и слабостями например: колотя по зомби молотом - эффект мягко говоря слабый, но стоит шарахнуть по нему молнией, как его конечности разлетятся в разные стороны, а голова с оглушительным свистом лопнет.Бои тут интенсивные, приходится выкручивать пируэты вокруг врагов, то подбегать, то отбегать, вовремя блокировать и нарезать круги! Не думайте, что вас будут одаривать оружием то тут, то сям . Несмотря на то, что оружия в игре довольно много, его надо заработать! Доказать что вы достойны его, что вы герой! А для этого, надо наполнить потир душ. На каждом уровне он один, как правило спрятан и пока он не наполнен, он прозрачен и взять его нельзя.

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 15

Врагов в игре предостаточно, а архитектура уровней усложняет бои с ними, что делает игру с каждым уровнем все интереснее и неожиданнее... и сложнее.

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 16
Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 17
Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 18
Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 19
Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 20

Битвы с боссами, что в первой, что во второй части, на высоте, каждая уникальна и требует особых усилий и порой даже смекалки для победы.

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 21

Сами уровни выполнены в жутковатом стиле, иногда присутствуют элементы платформинга. Часто вам придется решать головоломки, завязанные на передвижении ящиков, переключении всяких рычагов и возвращением вещей на свое место.

Medievill 2 , в прямом смысле заставляет вас работать головой! Наш герой, может снять свою голову и насадить ее на руку ( Как рука из семейки Аддамс ) и переключаться между телом и головой, решая всякого рода Головоломки

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 22
Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 23
Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 24

Иногда придется прятаться и убегать.

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 25

Герой наш, кстати говоря питается душами, еще до того, как это стало....

Черпает он их из редких фонтанов душ, бьющих из под земли и собирает в такие вот сосуды

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 26
Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 27

, вместительностью по 300хп, которые опусташаются автоматически, при смерти, наполняя его энергией (фонтана может не хватить, чтоб заполнить сосуд полностью, и после смерти, вы дочерпав эст...гхм.. энергию со дна, с 70 очками жизней как хотите, но заканчивайте этап, ибо чекпойнтов тут нет, а запись лишь перед этапом и перед его концом, если там босс или что-то повышенной сложности.

На каждом уровне, где нибудь в тени притаится Спив, который будет рад(конечно за дополнительную плату в виде звонких и золотых) "помочь" вам в путешествии, снабдив расходуемыми или перезаряжаемыми припасами. Завидя вас, он озираясь по сторонам, полушепотом промямлит "Hey Wiblett" и предложит заглянуть в свои закрома.

Кладовая Настольгмана (Выпуск 1ый) - Изображение 28

Скажу так, приключение это, как часть моей жизни, оно дорого мне и как другие воспоминания из реальной жизни, очень греет мне душу, я надеюсь, вы, разделяете это чувство.

На этом, первый выпуск моего еженедельного дайджеста о ископаемых играх подходит к концу. Надеюсь это сподвигнет кого-нибудь ознакомиться с этой нетленной классикой "золотого века" видеоигр, или хотя бы вызовет приятные эмоции тех, кто помнит о ней. Прошу больше общения и коментариев и если есть пожелания по какой-то конкретной игре, пишите, я буду только за, если я конечно в нее играл)), но если она из разряда таких, то скорее всего да, нежели нет:)

Всем света и добра, в это нелегкое время. Держите ноги в тепле и не теряйте голову "ха-ха-ха ну вы поняли"

5 комментариев

Yet Another World | хардкор платформер | Steam Greenlight