Стрим Battlerite
Стрим-центр9 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
FFXV Chapter 4 Катаемся на машинах. kote373 стримит Final Fantasy XV
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

74 44 3287
5 мин.

Isaac... We're all gonna burn for what we did to you...

Isaac... We're all gonna burn for what we did to you... - Изображение 1

Трансформация человеческого тела всегда пугала меня ровно настолько, насколько вызывала отвращение. Поэтому грамотное использование этой фишки в фильмах и играх почти всегда у меня вызывало бурю эмоций и восторга. С ностальгией вспоминаю «Нечто» Карпентера, который напрягал непредсказуемостью и атмосферой недоверия среди персонажей.

Isaac... We're all gonna burn for what we did to you... - Изображение 2

Для тех, кто не знает, фильм повествует о группе исследователей в Антарктике, в один из адски холодных будней спасших и приютивших у себя в лагере собаку, которую хотели убить обезумевшие Норвежцы из соседней исследовательской станции. Но, как выяснилось, на такую агрессию были причины – животное было замаскированным инопланетным организмом, который отчаянно стремился выбраться из мерзлоты, чтобы заразить собой всё население планеты. И самое жуткое, что пришелец мог принять облик человека, да так, что не придраться, но, правда, в промежуточном этапе трансформации, организм представлял собой мясной фарш с щупальцами и слизью, с чем и предстояло бороться оставшимся в живых.

Кстати очень рекомендую пройти одноименную игру, если найдете. Там очень хорошо была передана атмосфера фильма. Было бы здорово поиграть в ремейк, но это уже другая история.

В наши дни традицию перевоплощений человека в нечто отвратительное посредством заражения чем-либо, достойно продолжает франшиза хоррора Dead Space, о которой я решил вспомнить, выделив самое лучшее. Началось всё с того, что на Земле иссякли практически все ресурсы и их стали добывать на других планетах. Так один из кораблей-добытчиков под названием «Ишимура» набредает на странной формы обелиск во время очередных раскопок. Здесь и начинаются странности. Данная предыстория игры рассказывается в анимационном фильме Dead space: Downfall. Под воздействием зловещей находки экипаж начинает сходить с ума и в итоге превращаться в кровожадных тварей, жаждущих рвать на части всё живое своими мерзкими отростками и клыками на чудовищно деформированных челюстях. Само собой корабль быстро превращается в зону заражения и перестает выходить на связь.

Isaac... We're all gonna burn for what we did to you... - Изображение 3

Здесь и есть та самая точка отсчета истории игры. С проверкой на «Ишимуру» отправляют команду, в составе которой числится инженер Айзек Кларк – наш герой.

Isaac... We're all gonna burn for what we did to you... - Изображение 4

По прибытии на борт, сразу же ощущается та самая пустота свойственная космосу, но самое страшной, что эта пустота не снаружи – в холодном вакууме, а внутри огромной безмолвной махины. Напарники наши довольно быстро отсекаются от нас и дальше приходится следовать в одиночку.

Атмосфера вокруг на редкость гнетущая: тишина, изредка прерываемая звуком катящегося по полу газового баллона, непонятные скрежеты, внезапные прорывы трубопровода с кислородом и мелькающие тени не пойми кого. Игра заставляет нас нервно сжимать геймпад каждую минуту, играя на наших нервах не столько при помощи скриммеров, сколько при помощи осознания, что вот-вот случится нечто страшное и подготовиться к очередному скачку пульса просто невозможно, играя первый раз, вы ни за что не подгадаете – когда надо набрать побольше воздуха в легкие. Комфортно чувствовать себя здесь не приходится даже в самых маленьких комнатках, где каждый угол на виду. Но уж если получилось найти островок тишины и покоя, уходить оттуда совсем не хочется, потому что СТРАШНО! Однако спасательная миссия довольно быстро превращается в попытки убежать с корабля, поэтому, связываясь с напарниками, которые ничего хорошего и успокаивающего тебе не сообщат, а скорее наоборот будут кидать сообщения типа «Господи! Да тут все на части разорваны…тихо…я что-то видел…О БОЖЕЕЕ! Бежиииим!», либо будут озадачивать нас теми или иными поручениями вроде «Надо запустить энергоснабжение на верхней палубе. Генератор находится там, где страшнее всего. Действуй, Айзек!». Также Кларком движет и личная цель – спасение любимой, которая работает медиком на «Ишимуре» и периодически зовет его на помощь по радиопередатчику.

Сюжет второй части вращается вокруг того же самого обелиска и цели Айзека его уничтожить, чтобы остановить свои видения, из-за которых его поместили в психушку, но не потому что не верили ему, а с целью скрыть информацию и изучить источник некроморфов в корыстных целях, создав из него целый культ с храмами, последователями и прочим.

Здесь атмосфера одиночества в космосе уже не такая насыщенная и разбавлена часто встречающимися людьми в качестве врагов или друзей, но тем не менее всё еще очень страшно, а экшен-сцены заставят ёрзать перед экраном истерично вопя.

Isaac... We're all gonna burn for what we did to you... - Изображение 15

Это всё тот же качественный Dead Space в более красивой обертке и с большими возможностями.

А бояться и правда есть чего. Те самые твари, именуемые некроморфами, шныряют повсюду и заставляют понервничать. Уровень сложности сражения с ними обусловлен разновидностью твари, с которой мы сталкиваемся, а именно у каждой мутации есть свои уязвимые места. Если речь идет о стандартном мутанте, зародившемся путем отращивания у человека нескольких когтистых конечностей, то в этой ситуации необходимо отсекать врагу конечности и для уверенности раздавить голову.

Но будьте осторожны, лежащий некроморф вовсе не значит, что он не схватит вас за ногу, пытаясь хоть как-то навредить. У более сложных видов есть уязвимости, чаще всего выглядящие как огромные гнойные скопления, тут уже придется повозиться. А порой можно довольно просто умереть от такого, например когда из вентиляции, еще пару минут назад тихого коридора, вырывается щупальца, хватающая вас и тащущая к себе в логово, не успели адаптироваться к новому углу прицела и прострелить твари болевую точку – умерли. Притом смерть в Dead Space очень зрелищна. Помимо боёв нам предстоит решать умеренно сложные головоломки и собирать различный лут, который можно использовать, как например "энергоузлы" подойдут как для апгрейда вашей брони при помощи специального верстака, где можно улучшить такие показатели как: объем кислородного баллоны для выхода в открытый космос, увеличить шкалу здоровья и тд. Также энергоузел можно использовать единожды для открытия специальных дверей, скрывающих порой много ценного (аналог – лезвия в The Last of Us, которыми можно открыть дверь), либо просто продать в специальном магазин, а на вырученные кредиты купить аптечки, патроны или новый защитный костюм с улучшенными характеристиками.

Прокачивать можно и оружие, которого здесь предостаточно: классический плазменный пистолет-резак, импульсная винтовка, циркулярные пилы, которые можно метать в тварей, отсекая им конечности. Как правило, у каждого оружия есть 2 вида атаки для определенных ситуаций. В сражениях очень помогает «Стазис» - энергия способная замедлять бегущего на вас врага, этакий «слоу-мо» для отдельного объекта в окружении.

Иными словами, Dead Space представляет собой очень качественную франшизу, если отбросить третью часть, которая напрочь потеряла составляющую хоррора и зачем-то усложнила донельзя прокачку оружия. В итоге получился весьма слабенький экшен, который если обойти стороной – много не потеряете. Насчет ремастера или продолжения, к сожалению, пока ничего конкретного нет, но в своих интервью Visceral пару раз упоминали как сильно они скучают по серии и имеют огромное желание вернуться к ней в будущем. Будем надеяться и перепроходить на ПК.

Isaac... We're all gonna burn for what we did to you... - Изображение 26

Игры в посте

44 комментария

Лучший пост недели (выпуск тринадцатый)