Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

42 162 7826
7 мин.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне

WARNING! Нижеприведенная информация будет интересна только игрокам в Diablo 3. Если вы по каким-то причинам не перевариваете эту игру, советую закрыть данный пост и забыть о нем в принципе. Если что - вас предупредили. Алсо, у меня растут руки явно не оттуда, поэтому часть скринов - на русском, а часть - на английском. Страдайте.

Осень всегда урожайная пора на игры. Казалось бы, сентябрь только начался - но уже вышли Mad Max и MGSV, в дверь скребется уже втихую мною ненавидимая Destiny: The Taken King, да и в обозримом будущем релизов столько, что глаза разбегаются, а кошелек пытается сбежать куда-нибудь под кровать. Я же, впрочем, пока что забыл и про Снейка с его симулятором шевеления Плотвы образца 1984 года, и про Макса с его угнанной машиной. А все потому, что Blizzard выпустили обновление 2.3.0 для Diablo 3, и дали старт четвертого сезона, пропустить который было выше моих сил.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне - Изображение 1

Сезоны у Blizzard в последнее время выходят привязанными к крупным патчам, и этот, как вы понимаете, исключением не стал. С патчем создатели возились долго, однако и контента в нем - вагон и маленькая тележка. Новые легендарки, новые и переработанные комплекты предметов, новая локация, а так же переработка системы Великих порталов и Куб Канаи - ради этого стоило ждать пару месяцев. Начать, пожалуй, стоит с новой локации и Куба, которые очень даже связаны друг с другом.

Куб находится в Руинах Сешерона, горной крепости варваров, про которую мельком рассказывали еще в Diablo 2 (и именно поэтому чуть выше ролик именно оттуда). Доступ туда открыт всем желающим, кто окажется в режиме приключений в третьем акте, а получить квест на Куб можно у Золтана Кулла. Сама локация, опять же, напоминает именно вторую часть игры - промерзшие залы, ледяные йети, толпы хазра и прочие "приятные" неожиданности. Что забавно, авторы не забыли собственных же игр, и поэтому кровавое пятно, оставшееся от несчастного переговорщика, выступившего лицом к лицу с Баалом перед вратами крепости, все еще виднеется на той стороне моста. Куб лежит (разумеется!) в дальней части локации, и его достаточно просто забрать, чтобы начать использовать.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне - Изображение 2

Куб не простой - по предыстории именно этот куб был "прототипом" куба Хорадримов из второй части игры, хотя в итоге его функционал и куда беднее (это, впрочем, разработчики уже пообещали поправить в дальнейшем, добавив новые рецепты для куба). Зато с его помощью игроки могут делать совершенно адские билды, добавляя и в ранее хорошо зарекомендовавшие себя сборки предметов что-нибудь новенькое. Без Куба и его свойств, на самом деле, сейчас играть довольно сложно, и уже не представляешь - как такое могло быть вообще. Дело в том, что Куб позволяет персонажу "носить" на себе три дополнительных легендарных свойства - одно от оружия, другое от брони и третье от бижутерии. "Засунуть" в Куб можно только предметы с "оранжевым", т.е. легендарным свойством, да и то не все. Дайбо с емким названием "Весло" или двуручник "Оскверненный Испепелитель", например, в Куб не войдут, несмотря на имеющиеся у них свойства. Соответственно в Куб нельзя запихать и комплектные предметы, кроме мини-комплекта Крелма, каждая часть которого имеет по одному легендарному свойству.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне - Изображение 3

"Скармливать" свойства Кубу просто так не выйдет - за каждое свойство придется расплачиваться особыми актовыми реагентами, которые падают после завершения всех поручений в акте, а так же ресурсом "Дыхание смерти", которым наконец-то нашлось применение. Если раньше они лежали мертвым грузом в сумке, то теперь их отчаянно не хватает, и не только потому, что пять штук этого ресурса требуется на извлечение легендарного свойства из предмета. Есть еще, например, возможность "переделать" редкий (желтый) предмет в легендарный или комплектный - эта опция стоит уже 25 Дыханий. А можно "пересобрать" и сам легендарный предмет, полностью сбросив его статы. Цены, конечно, там сумасшедшие, но судя по отзывам на форуме, народ активно использует эти свойства. Да и что там форум - я сам сижу без Дыханий в кармане, постоянно чередуя забеги по Великим порталам с забегами по обычным, фарма ради.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне - Изображение 4

Сами порталы тоже подверглись некоторой переработке. Во-первых, дабы попасть в обычные порталы, теперь не нужны никакие камни - вы вольны сразу после захода в игру персонажами первого уровня подойти к обелиску, ткнуть в него пальцем и открыть себе портал. Во-вторых, теперь нет нужны собирать камни Великих порталов высоких уровней - информация о самом высоком достигнутом вами портале "хранится" в обелиске, и если у вас есть камень Великого портала, вы можете начать любой доступный вам портал - хоть пятый, хоть пятидесятый. Это на самом деле гораздо удобнее, потому как нет смысла постоянно бегать за камнями обычных порталов и держать их пачками в хранилище. Другой вопрос, что актовые задания бегать все равно надо - за их выполнение, как уже говорилось выше, дают особые реагенты, которые нужны для переработки легендарок в Кубе. Можно, конечно, обойтись и без этого, но не рекомендуется - потеряете солидную прибавку к своим возможностям.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне - Изображение 5

Улучшилась и вариативность сборок персонажа - во многом благодаря Кубу и новым вещам. Добавленные и переработанные комплекты тоже вносят свою лепту. И помимо нормальных сборок, нацеленных на нанесение огромного количества урона - вроде сборки монаха через новый комплект Ульяны, с парой легендарных кастетов, усиливающих "Взрывное касание" и "Семь сторон света", и адовым составом шмоток в Кубе, есть и совершенно идиотские - но при этом рабочие! - сборки. В частности, на колдуна есть совершенно безумная сборка, в которой задействован новый комплект - Дух Арахира, а так же старый комплект Манаджумы. В сочетании с еще несколькими легендарными предметами - в основном из "новой поставки" этот персонаж становится самым быстрым во всем Санктуарии, хотя выглядит это... гм... КАК БЕГАЮЩАЯ НА СВЕРХЗВУКОВОЙ СКОРОСТИ ВЗРЫВАЮЩАЯСЯ КУРИЦА, ЧЕРТ ПОБЕРИ! Кхм... простите, сорвался что-то. Но вообще так и есть - этот билд основан на бонусе комплекта Манаджумы, который дает 100% прибавку к скорости бега в "куриной" форме, а так же на последнем свойстве комплекта Арахиры, который дает бонус к урону от взрывов курицы. Выглядит это совершенно нелепо, но, как ни странно, работает. Мы вот хотим на днях попробовать пробежать какой-нибудь 40+ Великий портал в четыре курицы, должно выйти в меру безумно.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне - Изображение 6

Да, поверьте, это в бою выглядит так же нелепо, как и на словах, как и на скринах.

Вообще половина этих билдов стала возможной именно благодаря Кубу Канаи. Где-то раньше было невозможно было использовать полезные вещи? Не беда, идите к Кубу, закидывайте туда легендарку, "одевайте" на себя ее пассивку, и радуйтесь жизни. Так, например, второе рождение обрел комплект Выра для чародея, хотя в этом ему еще помог переработанный комплект Чантодо. Или же например тот же маг получил возможность куда эффективнее играть билдом-саппортом через комплект Дельсира, улучшающий сферы замедления времени. Ранее для полноценного использования этого комплекта требовалось Кольцо королевской роскоши (с которым, скажем прямо, я вообще не дружу - в четвертом сезоне я выбивал его НЕДЕЛЮ), теперь же достаточно засунуть легендарный шлем, дающий все руны "Замедлению времени", в Куб, и радоваться жизни. Вообще, как я тут недавно считал - всего в игре около двух сотен легендарных предметов, которые можно засунуть в Куб, так что простор для фантазии открывается огромный. Знай себе добывай эти легендарки и реагенты для их переработки.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне - Изображение 7

Благодаря Кубу и его махинациям со свойствами, кстати, свежевведенный уровень сложности "Истязание 10" в определенный момент оказывается примерно таким же, каким раньше было "Истязание 6" - совершенно легким и скучным. От этого спасают Великие порталы, которые теперь чистятся гораздо быстрее, да и шанс дойти до высокого рифта теперь куда выше (серьезно, раньше мой потолок был на 42 рифте, теперь же я соло расчищаю 50-52 уровни). Сбалансированная группа, настроенная более-менее серьезно, спокойно заберется и на 60+ уровни, благо теперь в этом есть смысл - разработчики в очередной раз переработали сезонные достижения. Конечно, если вы не любите сезоны, то особого смысла для вас в этом не будет, но все же.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне - Изображение 8

Прохождение сезона теперь дает не только возможность получить новые легендарные предметы раньше других, но и небольшие внутриигровые "плюшки". К примеру, питомца в виде здоровенной морозной собаки, или новых рамок для портрета. Причем особо стараться ради этого не придется - для получения питомца вам всего-то надо будет поднять 70 уровень в сезоне и выполнить несколько несложных достижений из "Сезонного похода" - введенного в 2.3.0 "листа" достижений, которые выполняются исключительно в сезонном режиме. Чем дальше - тем сложнее, и если первые четыре главы "Похода" - это 70 уровень героя, некоторое количество экипировки и простенькие Великие Порталы, то на закрытие последней главы вам потребуется сделать три сезонных Завоевания (на выбор - пройти 60 Великий портал, поднять 6 легендарных камней до 50 уровня, убить всех боссов на "Истязании 10" за 30 минут и так далее), прокачать хардкорного героя до 70 уровня, соло зачистить 60 Великий портал... в общем, страдать придется долго и со вкусом. Конечно, если вам нужны все эти ачивки и рамки для портретов - если нет, то можете просто забить и играть в свое удовольствие, вам никто мешать не будет.

Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне - Изображение 9

В общем и целом, если вы любите Diablo 3, и до сих пор не опробовали патч, то я бы на вашем месте перестал бы откладывать в долгий ящик и занялся бы наконец этим. Ну и постепенно бы готовился к 2.4.0 - разработчики уже слили часть планов по патчу в Сеть, и там есть очень интересные вещи. Например, разработчики думают дать возможность игрокам сплавлять куда-нибудь лишние деньги, которые копятся теперь с огромной скоростью, а так же перерабатывать лишние камни. Совершенно точно в 2.4.0 появится переработанный сет для охотника на демонов, заточенный на ближний бой (!), а так же новые рецепты для Куба Канаи. Когда выйдет этот патч - конечно же, неизвестно, однако Blizzard говорили о том, что сезон продлится не менее трех месяцев. Середина сезона выпадает на BlizzCon, где, к слову, многие ожидают услышать об анонсе полноценного дополнения, которое, по слухам, отправит игроков на Сковосс, родину амазонок. Правда это или нет, узнаем только в октябре.

#Diablo3 #Blizzard #DiabloUpdate

Изо всех сил (2)