Стрим-центр15 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Overwatch с друзьями! Горим в ранкеде) GTHs стримит Overwatch
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 22 582
3 мин.

Плутбокс

Вместо любых иллюстраций: ходячий кусок говна рекламирует такое же говно (причём в двух сортах).

Приветствую. В последние дни в русском сегменте YouTube активно пиарят так называемые "Лутбоксы" - эдакие тематические "подарочные наборы" со случайными вещами внутри. На сайте заявляется, что за тысячу рублей вы получаете коробку мерчандайза суммой на две. То, как это происходит - практически не объясняется, ограничиваясь стандартным для подобных дельцов бредом о "оптовой торговле" и "работе напрямую с производителем".

Я понимаю, что лохотроны и лохотронная культура - не самая приятная и популярная тема, но в данном случае Лутбоксы плотно выступают на нашей "геймерско-гиковской" территории и пытаются надавить в духе "тыжфанат", плюс я уже давно хочу поговорить о том, насколько русский ютуб, в массе своей, убог, туп и бездарен. А теперь по пройдемся по пунктам:

НИ ОДНА ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В МИРЕ НЕ ПРОДАЁТ СЕБЕ В УБЫТОК! Основа любой торговли - получение прибыли. Если нет прибыли - нет возможностей для развития и продвижения бизнеса. Нет таких благотворителей, которые продают товар ниже стоимости закупки и производства. Так что никакого товара на две тысячи там нет и не будет.

В общем, по даже рекламным распоковкам становится понятно, какого уровня товар попадается в посылках: кружки, наклейки, футболки , блокнотики, магниты для холодильника, календарики и тд. В общем, те вещи, которые обычно даются на разных тематических тусовках и выставках и которые вам задаром не надо и с 99ти процентной вероятностью вы их бросите собирать пыль. Такие вы легко можете найти на рынке за сотку. Или не за сильно большую сумму сами заказать себе принт с куда большим контролем качества как самого принта, так и исходного материала.

Хотя, в отличие от большинства лохотронов, здесь есть какая-то изобретательность, потому что здесь сделан акцент на количестве, а не качестве вещей (все ж любят, когда мерса много). И к наклейками и брелкам прикопаться сложнее, чем к однозначно бесполезным наушникам. Но это не делает их сколько-то лучше.

"Вы можете доверять коробки, так как подарки выбираются профессиональными фанатами и мы точно не вкладываем то, чего не хотели бы сами!" - сообщается у них на странице на Boomstarter'е. "Профессиональные фанаты". Профессиональные. Фанаты. Твою ж мать! Уважаемые основатели компании хотя бы школу заканчивали?

Самое страшное, что Lootbox уже собрал более 290000 рублей из требуемых 330000. В то время, как множество действительно стоящих и полезных проектов не получают и десятой доли, просто потому, что не предлагают мгновенного удовлетворения и не играют на любви к халяве. Конечно, есть вероятность, что часть финансов - это фейковые пользователи со стороны самой компании, но это не отменяет того, что десятки платёжеспособных граждан проголосовали рублём за откровенную финансовую пирамиду, которая, скорее всего, закроется через пару месяцев и возродится под новым именем, избавив себя от необходимости возвращать долги.

В любом случае, сейчас финансовые пирамиды стали наглыми как никогда. Пока Дума борется с ветряными мельницами американского шпионажа и детского порно, наше дырявое, как швейцарский сыр, законодательство, позволяет мошенникам, которые, сказать по правде, даже не шибко наделены интеллектом, устраивать безнаказанный разгуляй в интернете. Купи наушники и получи в подарок вилку-кредитку, которая сломается в первый день и колонку со звучанием, как из ведра! Купи этот телефон с супер долгим зарядом и неоновой подсветкой от наших мега гениальных инженеров и получи леща от мамки! Купи эту чудо-коробку с бесполезным мерчендайзом и принтами, сделанными по пятьдесят рублей дядей Ашутом! Купи! Купи! Купи!

И то, как это форсистся на Ютубе, заставляет меня лишь в очередной раз убедиться в том, насколько большинство русских ютуберов жадные и мелочные и как легко их купить. Давно прошли времена, когда YouTube сам по себе был платформой, на которой можно заработать. Его в этом качестве убили летсплееры, которые огромным количеством низкобортного контента свели финансирование с партнёров к малой доли от того, что было в самом начале. Сейчас, если блогер всерьёз намерен зарабатывать на видео, он должен обращаться к сторонним источникам, в том числе к подобным "палёным магазинам". И, вроде, есть ещё ряд вещей, которые как бы их "оправдывают", но лично мне оправдывать их совсем не хочется. Правда в том, что любой видеоблогер, будь то хоть Саша Спилберг, хоть Сыендук, хоть Хованский, рекламируя подобные пирамиды, палёные наушники и прочую грязь, фактически, расписываются в том, что считают своих зрителей и подписчиков толпой умственно отсталых дегенератов.

А ведь когда-то производство видео считалось творческим занятием, но эти времена настолько же древние, как помёт мамонта. Неприятно осозновать, что среда, которая не отягощена погоняющей палкой продюссеров, цензуры и Министерства культуры, в которой каждый может делать то, что хочет он, люди занимаются тем, что абсолютно любой ценой выжимают деньги из подписчиков, наплевав на их уважение и чувство собственного достоинства. Потому что, имея в руках множество возможностей и непринятых решений, они сами для себя это выбрали. Они выбрали жрать говно и кормить им же тех, кто осмелился подписаться. Немного обидно, что сейчас для того, чтобы смотреть сколько-то человечный Ютуб, который не держит своего зрителя за полного идиота, приходится учить английский язык, потому что русский сегмент больше похож на петушатник.

22 комментария

Благородство или хороший пиар ход?