Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 16 1324
7 мин.

Destiny. Year One.

Destiny. Year One. - Изображение 1

Часы тикают. Времени до 15 сентября осталось уже меньше недели. Грядёт пришествие Oryx’а, The Taken King’а. Мы прикидываем, насколько быстро возьмём кап, 40-ой уровень, с кем будем ходить в новые страйки и рейд и пускаем скупую слезу по нашим легендарным шмоткам, которые превратятся в тыкву. Сегодня выходит большой патч, который уже понерфит всеми любимые Gjallahorn’ы, всеми ненавистные Thorn’ы и The Last Word’ы, а так же добавит еще кучу изменений. Захотелось вспомнить, чем же запомнилась Destiny. Year One Edition (условное обозначение всего, что было до сегодняшнего патча).

“Кампания”

Обязательный к прохождению набор сюжетных миссий, без прохождения которых не получится попасть ни в рейды, ни в Prison of Elders. Делятся на 2 типа: убей “элитного” моба и уничтожь/защити артефакт. Пройдены и забыты как страшный сон. И даже на базовом уровне сложности одиночное прохождение не будет лёгкой прогулкой, а делать в соло хард - удовольствие для мазохистов, на мой взгляд, вообще. Идеальный вариант - прохождение с друзьями персонажами одного уровня на хард моде. Простой вариант - “вагон”, т.е. зовёте товарища 30+ уровня (для ванили, The Dark Below и The House of Wolves - 34 нужны), ставите максимально возможный уровень сложности и тихонько следуете за “паровозом”, который всё сделает за вас. Скучно, но эффективно. Позволяет быстро прокачаться и закрыть сюжет, а при хорошем раскладе - и баунти.

“Патруль”

До выхода The House of Wolves в патруль ходили исключительно закрывать Vanguard баунти типа “убей X мобов в локации Y” и выполнения Public Event’ов (чаще всего прилетал корабль, набитый противниками, и нужно было защитить локацию/предмет или просто всех перебить). После выхода вышеуказанного аддона эти локации превратились в охотничьи угодья игроков 28+ уровня, которые выполняли заказы Королевы Рифа на ликвидацию мятежных Wolves’ов. Ещё там можно от “нечего делать” пособирать ресурсы, если всё совсем плохо.

Destiny. Year One. - Изображение 4

“Crucible”

Первая причина, по которой я остался в Destiny. После дцатой по счёту смерти в “Black Garden” на последней статуе я уже готов был бросить всё, удалить игру и продать диск за какой-нибудь Armored Warfare. Но решил попробовать местный PvP. И вот тут я влюбился в Destiny. Многие ругают её за PvP, говоря, что там всё слишком медленно и не круто, но я с ними не согласен. Вообще. Во-первых, привлекает количество и разнообразие режимов: Clash (стандартный team deathmatch 6х6), Control (захват точек 6х6), Rumble (Free For All 6 человек), Skirmish (3x3 TDM, в нем шмот и уровень Света играют роль), Combined Arms (Clash+Control с использованием Sparrow) и Salavage (3х3 режим, где надо убить своих клонов быстрее, чем это сделает команда противника). В наличии есть “усложненные” версии Clash и Control, без радаров и карт, с префиксом Inferno. Кроме стандартного PvP есть 2 евента, Trial of Osiris и Iron Banner. За победу игроки получают репутацию Crucible и марки, при достижении 3 уровня репутации игроки могут покупать любые из предметов, которые продает Crucible вендор. Есть так же еще фракции New Monarchy, Future War Cult и Dead Orbit, которые продают предметы за Crucible марки. Чтобы получать репутацию фракций, нужно носить фракционные предметы (повязки/плащи/бонды).

Trial of Osiris я не успел попробовать сам, слышал про него много, но писать о том, чего сам не знаю - не буду. Важно знать, что в нём нет респауна, но есть возможность воскрешать союзников, а после 3 проигрышей - Game Over.

Iron Banner - ежемесячное PvP испытание, которое длится неделю. В течение этого времени игроки состязаются в ловкости, хитрости и точности. За победы игроки получают Crucible марки и очки репутации Iron Banner. При достижении 5 уровня репутации можно купить уникальное оружие и броню. Участовать в Iron Banner желательно полной файртимой, так у вас больше вероятность победить и быстро набрать 5 ранг репутации Iron Banner.

С сухим изложением фактов покончено, теперь о впечатлениях. Я проводил время в основном в Clash и Control. Эти режимы мне полюбились больше всего. Матчи - короткие и интенсивные (время раунда составляет 10 минут). На моей памяти не было ни одной ничьей, а матч заканчивался по истечению времени всего раз 5-6. Немного портили впечатление от процесса игроки с “Thorn”ами, но после того, как мне выпал “The Last Word” и “Party Crasher +1” эта проблема отошла на второй план. У меня далеко не всегда есть время на долгие и продолжительные матчи, а вот 30-40 минут вечером отдохнуть - самое то. Если же у вас есть друзья, которые любят PvP, то “Skirmish” и “Trial of Osiris” - ваш выбор.

“Strikes”

В любой MMO есть система “подземелий”. Destiny - не исключение. “Strikes” - развлечение на 45 минут-час с системой матчмейкинга. Группа рассчитана на 3 человек. Есть возможность играть и в соло. Если вы хотите “фармить” страйки нон-стоп, то вам нужна хорошая команда со знанием тактики на боссов, иначе времени на прохождение страйков у вас будет уходить весьма и весьма много. С 18 уровня игрокам становятся дотсупны “Vanguard Strikes”, которые приносят дополнительные марки Vanguard и репутацию. За эти марки можно покупать оружие и броню у Vanguard вендоров. Процесс прохождения страйков в Destiny отличается от “подземелий” в других MMO, в ней нет как таковых “танков”, “саппортов” и “дамагеров”. Все игроки действуют сообща, стараясь нанести как можно больше урона боссу и выжить. Вопрос в том, что все боссы имеют привычку призывать толпы миньонов, которые отнюдь не упрощают процесс убийств. Что еще радует - в каждом страйке требуется действовать особо. С наскоку пройти можно, но результат будет далеко не лучший.

Кроме того каждую неделю проходили евенты, Heroic и Nightfall страйки. Это усиленные версии обычных страйков с добавлением определенных модификаторов, как положительных, так и отрицательных. За их прохождение дается больше марок и репутации, Strange Coins, необходимые для покупки экзотического снаряжения у Xur’a, Motes of Light, которые станут весьма ценнее в The Taken King’е (судя по слухам), был шанс получить легендарную или экзотическую вещь. В Nightfall можно было идти либо соло, либо втроем, матчмейкинга для него нет.

Страйки - хорошее времяпрепровождение для любителей PvE активности. Я прошёл практически все, времени на это развлечение не пожалел, а прохождение со слаженной командой доставило настоящее удовольствие. Destiny - игра крайне социальная, и хорошая компания в ней играет большую роль, особенно в PvE, в PvP можно спокойно играть в соло и получать от этого удовольствие, но тут требуется команда. Если вам не с кем играть - ищите себе файртиму, в противном случае не получите никакого удовольствия от процесса прохождения страйков, а о прохождении Nightfall можете забыть вовсе. А это серьёзное упущение.

“Рейды”

В Destiny на данный момент есть 2 рейда. Матчмейкинг в рейды отсутствует. Я прошел оба. Правда, Vault of Glass на Hard Mode нашей файртиме взять не получилось. Если вы хотите ходить в рейды - обязательно пройдите сначала несколько страйков. Без навыков прохождения страйков и базового знания тактики прохождения вам там делать нечего. Рейды - дело долгое и сложное. И в обоих есть свои сложные моменты. Убить боссов просто расстреливая их из Gjallahorn’ов не выйдет, спойлерить не буду, лучше пройдите сами и узнайте, что к чему. Как по мне - лучшей реализации End Level контента в MMO я пока не видел, потому что даже зная тактику, даже имея необходимый уровень и снаряжение, каждое прохождение Рейда - это суровое испытание навыков игрока, а ошибки, особенно на хард моде (где нет возрождений до конца фазы, вообще, кроме Sun Singer’ов) ведут к вайпам. В то же время в каждом рейде есть ряд “это не баг, а фича” значительно упрощающих прохождение. Пользоваться ими или нет - ваше личное дело.

“Prison of Elders”

PvE активность на 3 игроков, появившаяся в The House of Wolves. По сюжету главный антагонист дополнения, Сколас, получил пинка и отправился в межвременную пространственную тюрьму, где теперь сидит и ждёт, как бы отомстить обидчикам. В первый раз в нее игрок попадает после прохождения всей сюжетной ветки дополнения на 28 уровень. Для удобства я буду в дальнейшем называть PoE ареной. Всего существует 4 уровня арены: 28, 32, 34 и 35, на последнем нас ждёт встреча со Сколасом. На 28 уровне арена всегда одинаковая, а 32-35 уровни меняются каждую неделю. После прохождения арены игрок отправляется в королевскую сокровищницу, где есть 3 сундука, из которых выпадают всякие приятности и полезности. ВАЖНО! Когда вы проходите 28 арену в первый раз - вам со 100% вероятность выпадает экзотическая вещь. Все дальнейшие прохождения - рандом. На 32 и 34 уровнях падают Armor и Weapon Core, соотвественно. За них можно купить легендарное оружие и броню на Рифе у Варикса, вендора House of Judgement. Так же за прохождение 34 арены игрок получает Etheric Light, необходимый для прокачки легендарного оружия до максимального уровня. В общем поход на арены дело выгодное и интересное. Но есть маленькое “но”, чтобы получать награды за прохождение арен, игроку необходимы ключи для сундуков, которые можно получить выполняя задания, которые выдаёт Queen’s Emmisary, 1 ключ вы получите каждую неделю гарантированно. На аренах я провел не так уж и много времени, но мне понравилось то, как организована эта система. Жаль, что Сколаса не убил, но ничего, в TTK - успею :)

Я не успел закрыть “Moment of Triumph”, не убил Атеона на Hard Mode, не успел сходить на Сколаса, но Destiny оставила у меня самые тёплые и приятные впечатления. Во-первых, это сильно любимый мной sci-fi сеттинг, во-вторых, это классные персонажи и потрясающе красивые локации. Не смотря на все шероховатости, баги и косяки, Destiny - действительно достойная игра, которую, надеюсь, ждет большое будущее. И я планирую принять участие в этом празднике жизни. А ещё в ней я встретил отличных людей, с которыми весело играть и приятно общаться. Встретимся на Рифе, гардианы :)

P.S. Mara Sov is so damn hot! *_*

16 комментариев

Пять причин к просмотру "Острых козырьков" (Игорь Николаев cover)