PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Ironman challenge, ч.7 ФИНАЛ | КОНКУРС В ВК ripper_and стримит Fallout 4
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Домик безумия MrDoubleD стримит Fran Bow
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 87 3240
4 мин.

Интерактивный триллер VS Кинцо

Интерактивный триллер VS Кинцо - Изображение 1

Насколько помню, это был 2008 год. Хреновый интернет,бешеные продажи S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, бессонные ночи за игрой в Left 4 Dead и тд. Еще на плаву был журнал Игромания, откуда черпалось большое количество инфы, а именно новостей с диска Видеомании. Отчетливо помню эмоции моего друга, который в одном из номеров показал мне демо-ролик отображающий возможности нового поколения игровой консоли от Sony. Думаю, многие видели это видео про девушку с револьвером и невероятной по тем временам лицевой анимацией. С трудом верилось, что такое можно воспроизвести в играх, однако все сомнения развеяла студия Quantic dream, ранее подарившая миру Indigo Prophecy (Fahrenheit).

Интерактивный триллер VS Кинцо - Изображение 2

Согласен, были и те, кто невзлюбил Heavy Rain, назвав его нудятиной, сегодня эти люди называют годным эксклюзивом Until Dawn. Можно долго перечислять достоинства этой игры, но самое главное, что захватило мое внимание – атмосфера, без которой триллер не получит признания никогда. Heavy Rain будто выходил за пределы экрана и казалось, что серые тучи затягивают небо в реальности. Атмосфера города, где очень велик контраст между стильными дорогими вечеринками и неблагополучными районами усеянными домами на колесах и людьми с безысходностью в глазах. Очень напряженным и трогательным был момент посещения одного из таких ржавых трейлеров детективом Шелби, где он обнаружил плачущего младенца и мамашу приготовившуюся к отправке на «ту сторону». Даже второстепенные персонажи здесь запоминаются надолго.

В отличие от заезженного сюжета Until Dawn, здесь обыгрывается именно триллер со всеми вытекающими, притом делается это весьма качественно. Если искать сходства с кинопродукцией, то атмосферу Heavy Rain я бы сравнил с прекрасным фильмом Дэвида Финчера «Семь». По сюжету нас ведут несколько персонажей.

Интерактивный триллер VS Кинцо - Изображение 3

Итан Марс (англ. Ethan Mars) — архитектор, страдающий провалами в памяти. Таким он был отнюдь не всегда: в начале игры вам предстоит стать свидетелем того, как трагическая случайность разрушила его семью. Сперва погиб его старший сын Джейсон, затем младший сын Шон был похищен «Мастером оригами». Итану предстоит преодолеть испытания, приготовленные для него убийцей, чтобы спасти сына. Из-за того, что его сын умер, у него проблемы с психикой, он начал бояться толп людей. Он думает, что он и есть «Мастер Оригами».

Интерактивный триллер VS Кинцо - Изображение 4

Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige) — молодая девушка, зарабатывающая на жизнь фотографиями для гламурных журналов. Но настоящее увлечение молодой девушки-фотографа — это расследование убийств. Она знакомится с Итаном совершенно случайно(после прохождения тем первого задания "Мастера Оригами") и начинает помогать ему выполнять задания «Мастера Оригами», параллельно пытаясь узнать, кто же на самом деле стоит за этим, и лечить Итана от ран и повреждений, полученных им в ходе прохождения заданий маньяка.

Интерактивный триллер VS Кинцо - Изображение 5

Норман Джейден (англ. Norman Jayden) — агент ФБР, использующий современную систему «дополненной реальности» ARI для экспресс-анализа улик. Прислан ФБР помочь полиции поймать «Мастера оригами». Имеет зависимость от триптокаина. Он единственный, кто не поверил, что Итан является «Мастером Оригами».

Интерактивный триллер VS Кинцо - Изображение 6

Скотт Шелби (англ. Scott Shelby) — частный детектив, чей живой характер и быструю речь не портят даже приступы астмы. Занимается поисками «Мастера оригами». Его стиль расследования и музыка во время игры за него напоминают нуар.

Притом, в отличие от Until Dawn, знакомство с персонажами здесь происходит не в лоб, а постепенно. Нам показывают жизнь каждого героя, так или иначе связывая такие сцены с сюжетом. То есть события в Heavy Rain развиваются, гармонично вписывая каждого участника в нужный момент. А за развитием сюжета следить по-настоящему интересно. Интрига обеспечена. Лично я до последнего не был уверен, кто же на самом деле Мастер оригами, ведь под подозрение попадают все: Итан, переживший утрату одного сына, вследствие чего страдающий провалами в памяти, Мэдисон с её заскоками и блужданиями по ночам, агент ФБР и наркоман в одном флаконе – Джейден и конечно же, вызывающий меньше всех подозрений, частный детектив Шелби. А отличие от тупого бесхарактерного молодняка, местные персонажи очень разношерстные и уникальные, сопереживаешь неподдельно каждому без исключения. Пройдя же Until Dawn, я даже не запомнил толком кто есть кто, кроме Эшли.

Геймплей Heavy Rain в разы разнообразнее. Даже, казалось бы, простой процесс утреннего бритья здесь превращается в занимательную мини-игру, где, мало того, что задействовано большое количество кнопок, так еще и сила нажатия и скорость вращения стиков играют большую роль. А когда дело доходит до экшн-сцен, так тут вообще прыгаешь перед экраном как сумасшедший. Как и в Indigo Prophecy (Fahrenheit), разработчики использовали этот прием с нажатием и удержанием нескольких кнопок сразу или многократным нажатием в таких пропорциях, чтобы ты реально понял каково твоему персонажу висеть на обрыве, уцепившись за ржавую арматурину или гнать по мокрому асфальту на бешеной скорости, обруливая встречные машины. В Until Dawn же всё сводится к выбору одного из двух вариантов действий, своевременному нажатию той или иной кнопки, стрельбе по отмеченным точкам и, бездарно использованной, фишке с замиранием.

И, конечно же, нелинейность сюжета. Пройдя первый раз Heavy Rain, я был ни на шутку расстроен. Агент ФБР умер от передоза, журналистка погибла при пожаре, Итан повесился в камере. Я четко понимал, что в каких-то моментах я сделал неправильный выбор, в каких-то не хватило остроты реакции и из-за этого я всех погубил. В голове всплывал каждый роковой выбор, а вместе с этим реальное чувство вины и дикий интерес перепройти снова. В финале Until Dawn просто во время титров нас поставили перед фактом: кто выжил, кто умер. Ей богу, вставили бы просто статистику в виде таблички excel еще. А перепройти этот погрязший в клише обмылок хорроров мне хочется только ради принципа и получения всего контента, дабы отбить хотя бы 1/3 ценника.

Умейте отличить качественный интерактивный триллер от кинца в красивой обертке. Надеюсь Remastered будет...


Игры в посте

Первые оценки юбилейной Forza Motorsport 6