Стрим-центр5 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 394

Самый инновационный Open-world сентября?

Самый инновационный Open-world сентября? - Изображение 1

В первый раз глядя на Grow Home я понял, что игра напомнит о кое-чем давно забытом. Это игра - отрезвление. Она схватит тебя за давно не используемый психомоторный навык, похлопает 4х-полигональной рукой по щеке, и спросит: - А ты помнишь, что такое Оупенъ ворлд? Геймплей, в котором можно схватиться за что угодно и потянуть куда угодно, воспринимается сегодня как диковинка. И уже совсем необычно думать, что в Hitman когда-то можно было играть точно так-же. Схватить и потащить за что хочешь и куда хочешь. И (вот тут мне уже точно не поверят) до бесконечного марша юноши в белом балахоне, паркур тоже игрался не одной кнопкой у строго вертикальной стены. Пока эпоха Ubisoft со SquareEnix не убедила нас в том, что открытый мир - это такой загон с флажками, где ты жмешь конкретную кнопку в строго конкретном месте и смотришь скрипт. Эта игра - напоминание, каким нам виделся open-world experience, пока мы еще не дождались мощностей железа и картинки, в которой полигоны уже трудно сосчитать. Но что-то пошло не так)

2 комментария

Делаем игру. Музыка к игре 3