Стрим-центр20 в эфире
13 престижей 1000 часов. Розыгрыш игр! lefort87 стримит Dead by Daylight
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 91 5190
9 мин.

Вернулся. Разное. Почему люди еще играют в WoW.

Вернулся. Разное. Почему люди еще играют в WoW. - Изображение 1

Я уже месяц ничего не писал, можно сказать, каникулы были. Наверное во мне говорит возраст, но уже надоело лето, жара, от которой не спрячешься и постоянно прилипающая к спине рубашка. Конечно, для меня нет такой разительной черты между летом и осенью, как для школьников и студентов - 1 сентября у меня был просто выходной.

Осень, для геймера - это, как начало нового года для всех остальных людей. Куча игровых релизов, дополнений, сиквелов и появления новых франшиз. Многие геймеры забивают себе календарь напоминаниями на всю осень, чтоб не забыть поиграть во все, на что делали предзаказ. Лично у меня напоминания примерно такие.

Сентябрь
1.09 МГС - дождался, пока в процессе.

15.09 Форза 6 в которую я еще долго не поиграю потому, что 15 сентября стартует финальный ЗБТ BDO (Black Desert Online), к которому я уже подготовился, получив ранний доступ с ништяками и установив клиент с ужасного лаунчера GameNet. В планах есть ведение небольшого дневника по БДО от Вовера со стажем, со всеми вытекающими. Меня уже достаточно много людей спрашивало - нафига я собираюсь играть в очередную корейскую гриндилку. Ради чего ? Чтобы доминировать и разуплотнять школьников ? Нет. Как и в любой другой онлайн игре, для меня на первом месте стоит социум. В этом плане я балдел от ЗБТ и начала ОБТ русской версии АА (ArcheAge). Хотя, как я и ожидал от песочницы - меня не хватило надолго (примерно на 3 месяца), но за это время я испытал тонны тех самых эмоций, которые как раз и ищут игроки моего склада ума. Я нашел гильдию взрослых, умных людей, с которыми даже огороды поливать и носить бесконечные паки было интересно.

Также 15 сентября выходит дополнение к Destiny, которому придется подождать и, честно говоря, в моем списке находится скорей для галочки. Вдаваться в детали не буду, скажу лишь, что Дэстини не хватило всего одного шага, в моих глазах, до полного провала.

Октябрь

7.10 Выходит сборник историй про Натана Дрейка (1-3 части) на ПС4 в высоком разрешении и 60ФПС. 3-4 вечера ностальжи. Для меня стоит на втором месте после Лары. Пусть в меня кидают камни, но для меня это все же вторичный продукт, и не получается относиться к нему не предвзято. Тем не менее, серия классная, пропускать нельзя.

23.10 Новый Ассасин. Что тут сказать. Скорей всего, это последний, в который я буду пробовать играть. Показанные геймплейные ролики меня не очень впечатлили, и интерес поддерживает только интересный для меня британский сеттинг. От ассасинов я уже устал. Пробовал все доступные, но последние, которые прошел до конца были 3 часть на ПС и AC для PSVITA и то, последнюю, скорей, от скуки.

27.10 Новая история про Мастера Чифа. Данная фрашиза интересует, в первую очередь, возможностью кооператива. Весело и непринужденно.

Ноябрь

3.11 Перезапуск серии Need for Speed. Скажу честно - самые крутые игры из всей серии для меня - это первый и второй Underground. В новой игре я увидел нечто похожее, поэтому прям жду-жду. Также, 3 ноября выходит новая серия Anno. В связи с НФСом придется ей немного полежать в загашнике, но я обязательно к ней вернусь.

10.11 Rise of Tomb Raider. Лучше мне бы успеть наиграться в НФС за неделю, потому как новенький Томб Райдер я жду с утроенной силой. Я уже писал как отношусь к данной франшизе, поэтому не буду тут расписывать, почему я жду эту игру.

10.11 Fallout 4. Вот это для меня реальная дилемма. Я не могу пропустить не одну из этих игр, и для себя решил, что начну все же с Лары, просто потому что она пройдется гораааздо быстрее чем новый фолыч. Скорее всего он заполнит весь мой игровой досуг до зимы.

17.10 Star Wars: Battlefront. Интересно, но не более. Не фанат сессионок, но фанат вселенной Звездных Войн. 7 эпизод я жду намного больше :) 23.10 Первый аддон к GW2. Для меня ГВ - игра второго сорта, не потому что не качественно, а потому, что скучно....

Ну дальше я расписывать не буду. Просто зимой дофига всего. Во-первых, я надеюсь, что хотя-бы зимой мы увидим и пощупаем бетку Овервоч, еще там будет Миррорс Эдж, Деус Экс и Икском 2. Весной возможно все же выйдет Дивижн, хотя я и не очень жду уже, Анчартед 4, Квантум Брейк и ДУУУУУУМ.

Тот, кто дочитал до этого места, наверное не понимают, к чему в названии поста Wow. Дело в том, что я просто решил объединить два небольших материала в один - средний, потому что они перекликаются между собой. Когда я расписывал все ожидаемые мной игровые релизы, я намерено не упомянул, что уже совсем скоро (приблизительно в ноябре) должна начаться бетка нового (пятого) дополнения к моей любимой игре World of Warcraft, которое называется Legion. Людям непосвященным, либо просто не интересующимся лором Варкрафта, развитие событий в новом аддоне кажется очередным приступом безыдейности Близзард и бредом сивой кобылы. Согласен с тем, что разобраться в перепитиях событий последнего года в мире Вов - непросто. Всякие альтернативные реальности, возвращения давно убитых злодеев и переходы между мирами этому только способствует. Люди видят Иллидана, который будет в абсолютно новом дополнении, и некоторые из них думают, что Легион - своеобразный и странный ребут самого первого аддона БК (Burning Crusade). На самом деле, это далеко от действительности. Честно скажу - в будущем дополнении, Близзард осуществляет столько пользовательских запросов - сколько никогда не осуществлял.

Лично для меня, Легион важен следующими моментами:
- наконец-то правки ПВЕ баланса классов не будут ломать и вообще затрагивать ПВП баланс. Близы шли к этому долгих 11 лет ) Ура!

- новый класс Охотник на Демонов, который будет иметь всего 2 специализации (вместо трех). Это танк и мили дд. Новый класс это всегда интересно - новые механики (например дабл-джамп), еще большее разнообразие классов (их будет уже 12)

- очень многообещающая система артефактного оружия. Я, как энханс шаман получу в свое распоряжение сам ДумХаммер. Кто знает - поймет. Оружие нужно будет качать на протяжении всего аддона, добавляя новые возможности и пассивки в дерево развития. Отдельный артефакт для каждой из 36 специализаций.

- развитие темы гарнизонов - классовые оплоты. Теперь нужно собираться и дружить по классам. Должно быть интересно.

видео-анонс дополнения

Тут я хотел бы рассказать, объяснить, почему я и такие как я люди играют в эту игру.
Возможно будет много текста. Мне почти 28 лет и я геймер со стажем. Игры не являются для меня профессией и никак не соприкасаются с моей основной деятельностью. Я всегда позиционировал их для себя, как развлечение, в первую очередь. То есть, я играю ради удовольствия. Не для того, чтобы убить время (его и так не много), не для того чтобы самоутвердиться за счет других, не для того чтобы похвастаться своими достижениями в виртуальной реальности, а чтобы отдохнуть головой. Это значит, что я не люблю больших игровых напрягов. К примеру, я не стану играть в игру, которая мне не нравится, только потому, что по-глупости ее купил. Если, мне надоело на середине, я не буду продолжать - значит оно не стоит моего времени, и доводы о том что дальше будет интересно - не очень работают. Не считая нынешнего, достаточно мощного ПК, все мои компы начиная с 14 лет были не то чтобы хай-энд комплектации. Редко было, что-бы игруха вообще не запускалась, но играть на низко-средних настройках для меня всегда было привычным делом. Поэтому, с возрастом, я стал совершенно непритязателен к графической составляющей продукта. Сегодня, я кайфую от того, что могу поиграть в игры на ультра настройках и не смотреть при этом на слайд-шоу. И вот по причине возможности посмотреть на красоты графики - я пробую практические все громкие проекты. Важно то, что я не задерживаюсь в них на дольше, чем нужно для оценки внешнего вида. В число таких игр входят и ММО. Обычно я не нахожу в них для себя ничего интересного. Отщепенцем в этом плане стала Архейдж. о которой я писал немного выше. Но и она осталась позади. И вот, особняком в моих предпочтениях стоит World of Warcraft.

Начал я играть в Вов в 2007 году c пиратки, названия которой не вспомню уже. Потом, совсем немного на европейском Warsong, ну а совсем немного спустя - русскоязычные игроки получили свою резервацию и понеслось. Начинал я игру с другом на сервере Король-Лич, который выбирался на основе равенства количества игроков разных фракций. Друг поиграл две недели...а я задержался на 7 лет. Тогда еще, в самый первый год я понял, почему именно я играю. Я никогда не был хардкорщиком и прожималой. За 7 лет я хорошо научился играть двумя классами - пристом и шаманом. Основное направление - пве с небольшой примесью пвп. За эти 7 лет у меня было 3 больших перерыва, два из которых были спровоцированы большими изменениями в жизни. Третий раз перерыв был на середине пандарии - потому что просто мне было скучно. Я не могу на все 100 согласиться с теми, кто утверждает что в Вове ВСЕГДА есть чем заняться. Это не так, хотя надо отдать должное, что там действительно столько разных занятий, что другие ммо даже рядом не валялись в плане разноплановости.

ПВЕ контент
- около сотни разнообразных локаций, действительно больших, каждая со своей историей, гаммой, музыкой и сотнями квестов в ней. Квесты как правило - пойди-убей 10 мобов, принеси 10 трусов, особенно классика-бк, но каждый со своей историей, которую просто интересно читать. - очень много подземелий на 5 человек. Каждое дополнение добавляло с собой примерно 7-8 новых инстов, вот и считайте. При чем старые со временем переделываются, обновляются.

- испытания - фишка, которая появилась с началом пандарии. Смысл в скоростном прохождении актуальных инстов на время, при абсолютно равных условиях (шмот уравнивается у всех) - действительно сложный челенж.

- профессии - их много, их можно качать и барыжить...

- битвы питомцев (покемоньи бои) - Петы появились уже давно, но битвы питомцев опять же в Пандарии. На сегодняшний день петов больше тысячи. Некоторым интересно их собирать. Бои три на три (пошаговые)

- ачивки. Тут вообще поле непаханное. Получить все - практически невозможно. Я, за 7 лет игры сумел получить только 17000 очков ачив (в среднем 10 очков за ачивку)

- коллекционирование репутаций и маунтов - это тоже занятие на года - однако делаются сами по себе, если просто играть.

- Гарнизоны - типа фермы, где каждый день заходишь, выполняешь задания и получаешь ништяки.

- Рейды - то, ради чего играют все пве-шники. Это групповые подземелья. сначала на 40 человек, потом на 10 и 25, а сейчас от 8 и выше. Представляет собой бои с различными боссами. Каждый имеет свою тактику ведения боя и в актуальном контенте в принципе не убиваемые тупым зергом. Некоторые боссы настолько сложны - что привередливы даже к самому маленькому "затупу" одного из рейдеров. В рейдах чужие люди становятся друзьями. Поверьте мне, это совершенно особенное чувство - убить босса с сотой попытки, после кучи потраченных нервов, ссор и тупняков. После этого, у людей появляется своя история. Да, на фоне остального мира - это не значит ничего, но простая истина World of Warcraft - люди держатся тут из-за человеческих отношений.

ПВП контент
- бг (батл-граунды) - групповые замесы между Ордой и Альянсом.Сегодня их много разных - по захвату флага, удержания точек для накопления ресурсов, захвата территории за отведенное время, удержания артефактов, массовые замесы (40 на 40) и тд. Лично мне не особо интересно, но большая часть людей играет именно там.

- арены. Бои 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5. Рулят актуальные мета команды, степень рукастости и наличия мозга у дуэлянтов. Плюс - является кибер-спортивной дисциплиной

- мировое пвп, начинает потихоньку возрождаться, что не может не радовать. Возрождается в следствие введения в игру системы кросс--сервера, которое группирует малонаселенные локи из нескольких серверов превращая их в нормально-населенные локи :)

-Ашран - большая пвп-зона для любителей месива

Много получилось текста. Наверное прочтут не все...картинок-то мало. Скажу еще одну мысль - я НЕ советую начинать в Вов людям, которые по каким-то причинам еще не сделали этого. Новый аддон вам не поможет. Возможность купить мгновенный ап до 100 уровня вам тоже не поможет. ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ. Графика безнадежно устарела - даже по меркам ММО, высокая сложность вхождения для новичка - вас ждет такое количество разных механик - что понять и запомнить их - отдельное занятие несопоставимое с удовольствием от игры. Недоброжелательность русскоязычного коммьюнити - наверное, как и в любой другой ммо. Конечно, найдутся люди, которые подскажут и возможно даже потратят на вас свое время но таких еще надо найти. Ну и самое главное - одиночки тут надолго не задерживаются. Большинство - играет в гильдиях уже не первый год, узнает каждого по голосу из своего рейда на 25 человек и с недоверием относится к новичку. Поэтому если у вас нет друзей и знакомых, которые могли бы отрекомендовать вас в своей гильдии - теплого приема не ждите. По крайней мере в хороших гильдиях.

П.С ну, а если все же решитесь - что ж - пишите и я помогу чем смогу. Я играю за Орду на сервере Свежеватель Душ.

Спасибо.

Doom - А вы знаете игры?