Стрим Steep
Стрим-центр20 в эфире
Сажаем на куканчик (нет)! GTHs стримит Dead by Daylight
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
Final Fantasy XV Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

38 170 3161
5 мин.

[PC] (Предварительный) обзор игры Mad Max

[PC] (Предварительный) обзор игры Mad Max - Изображение 1

Война... Война никогда не... Тьфу! Австралия... Австралия никогда не меняется... Короче, Mad Max - это игра, которая заставила меня ждать Fallout 4 с утроенной силой. Однако, судя по всему, выйдя из очередного убежища с номером, мне будет сильно не хватать четвероногого, точнее, четырехколесного, друга. Ну и сражений на нем. И да, я должен отметить - мне приятно, что игры по фильмам (вероятно) дошли до такого уровня.

***

Сегодня вы услышите то, чего не было давненько - обзор по итогам восьми часов игры. Я постараюсь перечислить тезисно все возможности, положительные и отрицательные стороны игры, достаточно сухо и без особых изысков. Начнем.

1. Геймплей

В игре наличествует передвижение пешком и на автомобиле, что влечет за собой два качественно разных игровых процесса. На ногах вы, по большей части, сражаетесь с врагами по системе Бэтмэна - удар-блок-финишер, плюс дробовик с весьма ограниченными боеприпасами и медленной наводкой (что очень умно, дабы сохранить баланс, ибо враги в основном дерутся в ближнем бою). Также присутствует поиск коллектиблов, открытие подобия вышек из Farcry (здесь это воздушные шары) и решение головоломок (которые в 99% случаев сводятся к "принеси-канистру-вот-туда-и-взорви").

На автомобиле ваши опции с одной стороны, более ограничены, с другой - куда более интересны. Поскольку основной вашей деятельностью будет уничтожение вражеских лагерей, в них нужно как-то проникать. Вот тут-то, как ни странно, и приходит на помощь верный автомобиль - с помощью имеющегося гарпуна или тупо тараном вы будете валить защитные вышки, выдергивать с башен снайперов, а также уничтожать огнеметы, прикрывающие вход в лагерь. В принципе, проникать в лагеря можно и по стелсу - обходя все эти защитные вещи, но внутри вам предстоит делать то же самое (см. выше), т.к. стелса, как такового, в игре нет. Можно, конечно, приложить по голове зазевавшегося врага, но на этом все. Также в машине присутствует мега-снайперская винтовка, которая чуть позже по ходу игры значительно расширяет набор методов подхода к лагерям. Ах да, в игре можно ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ! Причем это чрезвычайно весело.

Ну и конечно, на автомобиле можно участвовать в местных смертельных гонках (думаю, не стоит объяснять, что в них надо делать), а также просто сражаться с местными бандами. Вариантов, как можно обезвредить вражеский автомобиль, несколько - поэтому подобное небыстро надоедает. Управляются транспортные средства весьма разнообразно - и с каждой модификацией вы будете чувствовать разницу и преимущество в бою. Да, да - в игре присутствует неизменная для современных экшенов система прокачки персонажа и улучшения его транспортного средства за основную местную валюту - scrap. То бишь не валюту, а ресурс, конечно, но кому какое дело. Плюс - персонаж улучшается за счет выполнение ачивок, а-ля Borderlands.

2. Графон и дизайн

Игра выглядит очень прилично и идет на моем уже далеко не топовом компьютере на very high без каких-либо заметных пропусков кадров. Безусловно, это не некст-ген, но очень и очень приятно глазу. Сама пустошь выполнена просто великолепно - хотя, до ночной пустыни из Inquisition ей далеко - ветер, песок, днем светит палящее солнце, а ночью изо рта идет пар. Смена времени суток проработана просто на все деньги.

Местами игра выдает довольно милые отсылки - например, пополнять здоровье приходится поедая корм Dinki-Di, которым питался Макс в каноничной второй части оригинальной трилогии.

Все здания и враги чрезвычайно знакомо - снова чистейший Borderlands, только монстров нету. Хотя - большинство "людей", которых вы встретите, людьми назвать сложно, ибо у всех обезображенные мутациями лица и тела. Я уже не говорю про вашего горбуна-помощника, которого уже все могли лицезреть. Остальные герои в игре не лучше.

Над модельками машин и экипировки персонажа поработали основательно - видимо, те же люди, что работали над фильмом. Постепенно вы обвешиваете автомобиль и себя броней, шипами и всякими трофеями убитых врагов - и все эти штуки смотрятся отлично.

3. Ну а теперь о минусах

Игра страдает от болезни, которую я буду теперь именовать "синдром монстра доктора Франкенштейна" или для краткости "франкеншто". Основным симптомом франкеншто является отсутствие оригинальных геймплейных элементов и ощущение "сшитости" игры из разных кусков других игр. Впервые я диагностировал данный синдром у игры Shadows of Mordor, но тогда еще не был уверен в том, что эпидемия уже началась. Еще ранее можно было видеть часть симптомов у серии Fallout после третьей части. И вот теперь выходит Mad Max, который просто кишит заимствованиями и игровыми клише.

Я не буду пытаться говорить о красных бочках и ярко-желтых лестницах - это мелочи консольной жизни. Я даже не буду говорить о моих "любимых" врагах-со-щитами. Однако я буду говорить о боевой системе - вашу ж мать, сколько можно копировать Бэтмэна? Неужели все разработчики вдруг решили, что осталось только два пути создания три-дэ экшена - это путь DmC и путь Arkham Asylum? Почему? Я помню, как на выходе первой части новых приключений Темного Рыцаря пресса возносила его двухкнопочную боевку. Но разве она настолько идеальна, чтобы появиться уже, как минимум, в трех ААА-проектах совершенно из других вселенных? Словом, наличие такой боевки сильно режет глаза.

В остальном, игра старается быть разнообразной, но, конечно же, фейлит все это и превращается в стандартную опен-ворлдовую охоту за коллектиблами. Но ведь это же не мешает играми типа Ведьмака 3 получать от прессы 95 из 100? Ах да, поляки же святые... Я совсем забыл!

Что в итоге?

В результате мы имеем весьма неплохую игру. Откровенно вторичную по геймплею, но весьма неплохо проработанную по дизайну. Сюжет, кстати, традиционно для Макса прост и примитивен - у него отобрали и уничтожили машину, ему нужна новая. А потом доехать на ней куда-то, не знаю куда. Всмысле - не я не знаю, а он не знает. Или знает, но не понимает... Словом, немного спиритуальной наркомании в игре тоже есть, и это уже позаимствовано из последних частей Фаркрая.

Словом, (предварительная) Капитанская оценка - 7.5 из 10

Until Daлааадно!