Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 8 1030
5 мин.

Ведьмак: что не так в Северных Королевствах. Часть 1

Ведьмак: что не так в Северных Королевствах. Часть 1 - Изображение 1

Про Ведьмака на Канобу не писал только ленивый, я не буду в очередной раз затрагивать геймплей, механику, графику и т. д. Мое отношение к игре недавно отлично описал Polosaty. Я хочу затронуть сюжетную сторону и особенно ее связь с оригинальными книгами.Все ниженаписанное сугубо мое мнение, соглашаться с ним или нет, дело ваше.

Когда я садился играть первую часть, оригинала пана Сапковского я не читал. Ведьмак был для меня абсолютно новым миром, я с интересом читал заметки Лютика в дневнике, описания мест, персонажей, событий прошлого, я выстраивал хорошие отношения между Геральтом и персонажами которые мне нравились. Надо сказать, что первая часть весьма дружелюбно вводит игрока в новый мир, не нагружает его деталями, плавно знакомит с его обитателями. Вторая же часть не столь добра к игроку, она сразу же бросает тебя в перипетии политики, представляя одного персонажа за другим. Поняв, что так дело не пойдет, я взялся читать книги.

Стукнув Геральту лопатой по голове, и нагнав ему амнезию, сценаристы развязали себе руки. Они заново знакомили наивного ведьмака с миром, тем самым игрок ощущал себя вполне комфортно, он сам выбирал на какую сторону податься, и с кем дружить. Но Геральт, в первую очередь, персонаж уже заранее прописанный, со своим характером, поведением и целым мешком принципов. Ведьмак — это не та игра, где персонаж пустышка, создаваемая игроком, мы отыгрываем самого Геральта. Ведьмака, который считает себя сломанным, потому что испытывает эмоции. Он любит мысленно поныть про свою жизнь, потому что в глубине души хочет мира и спокойствия, подальше от больших городов и людей. В книгах Геральт частенько философствует про нейтралитет, добро и зло, так как сам все время стоит перед сложным выбором, зачастую совершая меньшее зло, дабы не дать свершиться большему.

Ведьмак: что не так в Северных Королевствах. Часть 1 - Изображение 2

Нейтралитет во всем — основная позиция Геральта, по его понятию, ведьмак должен быть в стороне от политических дрязг, интриг, не участвовать ни в каких тайных заговорах и сомнительных сделках. Что характерно, книжному Геральту это вполне удается, а вот игрового этой привилегии практически лишили. И простого ведьмака, Геральта превратили в очередного спасителя мира. Нет, не в таких масштабах, когда герой спасает всех от какого-то очередного зла (1 и 2 части). Геральт скорее спасает людей от них самих же, принимая решения, делая меньшее зло. Невольно помогли Фольлтесту сохранить трон — помогли Темерии, но Фольтест не добряк, гонения на нелюдей продолжаться, даже если вы встали на их сторону. Убили Хенсельта, помогли Саскии — решили судьбу еще двух, а то и трех королевств, но про это все равно все забудут. Наплевав на наши решение в прошлых играх, третья часть дает нас еще более глобальный выбор — решить судьбу Северных Королевств. Эмгыр, Дийкстра, Радовид — именно игрок\Геральт принимает решение кому достанется трон севера. Были ли такие решение у книжного ведьмака? Нет, никогда. Ведьмак бы развернулся, ушел куда подальше, оставил бы все на выбор судьбе, сказав себе, что он всего лишь ведьмак и его удел убивать монстров, а не решать судьбы королевств.

«Но так ведь интересней!» - скажите вы, и, скорее всего, будете правы, но Ведьмак — это в первую очередь личная история о Геральте, история, которая происходит на фоне грандиозных событий Северных Королевств, событий, которые тем или иным образом должны влиять на все остальное в мире. Ведьмак никогда не влиял и не хотел влиять на мир, каким бы неправильным он ему не казался и как бы он не хотел его исправить.

Ведьмак: что не так в Северных Королевствах. Часть 1 - Изображение 3

Предназначение — сложная сюжетная штука, согласно которой, Геральт был предназначен Цири в качестве наставника и защитника, А Цири должна была дать миру ребенка (не от ведьмака, если кто вдруг подумал), который защитил бы его от Белого Хлада.

Основная суть сюжета всех семи томов — это погоня за Цири, с целью заделать ей ребенка. Без шуток. За ней гонятся все: Красные Всадники Эредина (да, да, та самая Дикая Охота), Чародейки, Вильгефорц. Даже Эмгыр, ее собственный отец, который затеял всю войну за север, по сути, только ради того, чтобы найти Цири, сделать ей ребенка (от себя) и использовать его для своих целей (были там конечно и экономические причины, но мы то знаем…). В последний момент, когда Цири была уже в руках у Эмгыра, он одумался и оставил ее при Геральте и Йенифер. К тому же у него в запасе была лже-Цири — сиротка, похожая на Цириллу, которая, по окончанию саги, стала Императрицей Нильфгаарда, но в игре об этом ни слова.

Вся суть Предназначения была полностью переиначена: Геральт теперь борец со злом, в лице Дикой Охоты, а Цири — Шепард и Иисус, идущая на шар белого света в конце игры, именуемый здесь Белым Хладом. Кстати о нем, в книге автор давал более чем толстые намеки, что Белый Хлад — это обычный ледниковый период, а никакое не знамение некого божественного апокалипсиса. В игре же он стал проклятием, простой белый шарик, находящийся в одном из миров. Никто не удосужился даже попробовать объяснить игроку его суть, и то как Цири его победила. Ведь сюжет можно было повернуть в куда более логичное русло. Можно было дать Цири выбор: спасти народ Ольх, открыв им портал в другой мир, или оставить их там умирать. Данное решение само напрашивается во время сюжета за Цири, так как этот вопрос поднимался еще и в книгах.

Ведьмак: что не так в Северных Королевствах. Часть 1 - Изображение 4
Нет, ну правда, что еще я тут мог вспомнить.

В погоне за эпическим сюжетом и грандиозной концовкой, сценаристы сами не заметили как превратили Дикую Охоту и Белый Хлад в подобие неких бугага-монстров.

Дикая Охота у Сапковского - загадочное, непостижимое, для простого кмета, явление, нагоняющее ужас на всех обитателей Северных Королевств, которого бояться даже могущественные чародейки и короли. В игре это просто очередные противники, с чуть большим HP нежели у простых разбойников, которые проиграли финальную битву одному ведьмаку и толпе пьяных скеллигцев. Охота потеряла ту интересность, которую имела в книге, как потеряли ее и эльфы народа Ольх, кои вообще практически никак не представлены:

Авалакх — Эльфийский Знающий, в книгах был лютым, не скрывающим своего презрения к людям, расистом. Его цель была положить Цири под Аберона, Владыку Тир На Лиа, спарить их с друг другом, как спаривают собак, для более хорошей породы. А в игре он внезапно стал наставником и близким другом Цири.

Ведьмак: что не так в Северных Королевствах. Часть 1 - Изображение 5

Эредин — обычный клише-злодей, с пафосными речами и типичным злым зырканьем в камеру, а на деле Циклоп 30го уровня опаснее предводителя Красных Всадников. Даже молчаливый Карантир вызывает куда большее уважение и интерес. Возможно, его вообще стоило сделать финальным боссом битвы при Каэр-Морхен, и законить тему Охоты там, оставив Эредина как тему для следующей части игры-без-Геральта. Ведь Дикая Охота — это как Жнецы из Mass Effect. Они несут опасность для всего мира, угрожают всем королевствам без исключения. Придумать более опасного и глобального врага для нового ведьмака сценаристам будет уже сложно.

Ведьмак: что не так в Северных Королевствах. Часть 1 - Изображение 6

Часть два.

8 комментариев

Destiny: Xur. 28 - 30 Августа