Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

38 86 2579
4 мин.

[PS4] Консольный гейминг с Сарказмо - обзор Until Dawn

[PS4] Консольный гейминг с Сарказмо - обзор Until Dawn - Изображение 1

Итак, дорогие друзья, я хотел бы извиниться за отсутствие стрима по Until Dawn, ибо вышел патч к Diablo 3 и мы вчера с Зомбобром и Shidoaritokato фармили и соображали интересные билды из пассивок. Все таки Blizzard - величайшая компания в геймидеве, я не устаю поражаться тому, что они могут делать со своими играми. Для тех, кто не понял - в игре с новым патчем стало возможным разбирать легендарные предметы, вытаскивать из них особые свойства и привязывать их к своему персонажу (до трех штук - с оружия, с брони и с тринкета). Возможности, которые это дает для строительства билдов - ограничены очень слабо.

Но, пожалуй, хватит об отличном, давайте поговорим о... хорошем.

***

Вообще я не слишком люблю подобные игры, но серия Walking Dead от Теллтейл меня в свое время очень порадовала. Она, правда, пугать и не старалась, максимум - выжать слезу. В Until Dawn все несколько иначе, хотя сущностно геймплей стопроцентно Теллтейловский. Один из недостатков - точнее - непонятных моментов игры как раз тут рядом. Ее зачем-то поделили на эпизоды, причем в начале каждого повторяют вкратце те решения, которые вы приняли ранее. Я почему-то думал, что подобное необходимо только когда игра распространяется в виде отдельных эпизодов с достаточным интервалом, чтобы игрок мог забыть, что он вообще делал месяц назад. Но тут - целая игра на диске, зачем?

Так вот, суть геймплея - в трех составляющих. Во-первых, вы ходите. Ходите вы где-то 70% контролируемого времени (то бишь времени, когда вам нужно нажимать кнопочки). Ходите вы довольно медленно даже с ускорением (L1), и в начале это немного подбешивало. Как правило, всегда есть дорога, по которой вам нужно идти, и одно ответвление, в котором вы можете найти улику или тотем. Во-вторых, вы осматриваете предметы. Это занимает где-то 15% всего времени. Предметов, в целом, два типа - это улики и это тотемы. Тотемы - это что-то типа подсказок на тему кто и как умрет. Если честно, я за первое прохождение открыл где-то 55% всех тотемов и по большинству не понял, как я должен был этого избежать, но парочки я избежал, узнав об этом постфактум. Улики попросту нужны, чтобы пролить свет на таинственную историю того места, куда наши герои приехали. В-третьих, вы принимаете решения. Решения принимаются путем выбора строго из двух вариантов. Часто я не видел особой разницы между тем, каким путем пойти - safe или fast - разве что QTE во втором случае были сложнее.

Да-да-да, в игре есть QTE. Причем часть из них - несмертельные, а часть - вполне. Особенно меня позабавила механика, при которой вы должны держать геймпад абсолютно неподвижно - я завалил это раза три, потом догадался просто класть его рядом. И да, что-то типа четырех персонажей я потерял именно благодаря QTE. Несмотря на то, что используют они обычно три кнопки, реакция нужна абсолютно мгновенная - на нее дается доли секунды. Ну и конечно, сложнее всего мне было пройти испытания, в которых надо прицелиться со стика. Была бы у меня в руках мышь - все бы сложилось иначе, но тут... Прости меня, хипстер Крис... На самом деле, хочу отметить, что это дико круто - осознавать, что персонаж может погибнуть, а переиграть этот момент тебе не дадут. Даже если челлендж не очень справедлив.

Одним из критериев качества игры прошу учесть настолько был оной увлечен, что даже не наснимал скриншотов для обзора.

Что касается сюжета - то тут очень сложно рассказать что-то без спойлеров. Если же рассказывать вкратце - то вы все уже слышали завязку сюжета. Один раз восемь молодых людей дошутились над своей подругой до того, что она убежала в лес вместе со своей сестрой. Никто их с тех пор не видел. Годом позже и несколько иным составом восемь молодых людей собираются в том же месте с целью нажраться вусмерть и помянуть память своих подруг. Но что-то идет сильно не так. Причем сценаристы игры делают совершенно гениальную работу в плане повторения всех клише старых хорроров, создавая при этом совершенно этакую generic-угрозу, не особо задумываясь над дизайном убийц(ы), но в то же время умело заворачивая твист. Серьезно - это, наверное, впервые тот случай, когда я не хочу делать никаких спойлеров в надежде, что многие еще купят эту игру. Хотя я прекрасно понимаю, что те, кому надо, уже купили или посмотрели на Ютубе, но все же.

Большая часть игры проходит в темноте с фонариком, что само по себе канон, хотя можно было бы несколько разнообразить. И не только время суток, но и пейзажи. В целом, нет ничего плохого в страшном зимнем лесу и старом доме, в котором ничерта не работает, но когда два героя идут уединиться в небольшой домик для гостей через всю карту, забредая в полуобвалившуюся шахту - это надо уж слишком хотеть потрахаться, чтоб зайти так далеко. Есть мнение, в некоторых местах игра все-таки пародирует старые ужастики.

***

Таким образом, что мы имеем? Очень качественно озвученный, очень качественно срежессированный, местами умело jumpscare'щий интерактивный ужастик. Мне очень сложно называть продукты подобного жанра играми, но в данном случае все сделано настолько качественно, что я, пожалуй, даже могу называть это полноценной игрой. Хотя бы ради того, чтобы сказать - вот что получается, когда большая студия делает нечто в этом жанре. А теперь посмотрите на горы шлака, который выплевывает инди-индустрия в Steam Greenlight. И сравните. Все ясно?

Капитанская оценка - 8.5 из 10

***

ПС - кое-что хочется отметить еще из глупых мелочей-недоработок:

-
как герой внезапно вешает найденное мачете в магически материализовавшиеся у себя на поясе ножны
- огнестрелом и скалолазаньем герои владеют на уровне бойцов спецназа
- перезарядка дробовика в кадре отсутствует, как класс (хотя горсть патронов герой берет)
- медвежий капкан пальцы не дробит, а лишь слегка зажимает

Тупые журналисты не поняли гениальной задумки Devil's Third