Стрим-центр12 в эфире
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Мини(фан) турнир djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 22 796
4 мин.

Немного о бэтке Black Ops 3

Немного о бэтке Black Ops 3 - Изображение 1

Пока сыграно около 6 часов, поэтому определенное впечатление сложилось.

Изначально игру представлял себе как смесь BO2 и AW, однако, от AW тут оказалось не так уж и много. Разработчики не используют практически никаких наработок AW, они скорее реализовали свое представление "трехмерного" геймплея, наложив его на стандартный геймплей BO2.

Так что, в основе лежит именно геймплей BO2, то есть, игра имеет куда более медленный темп, чем AW. И поэтому первые пару матчей у меня был ужасный счет, пока я не вспомнил основные принципы игры в BO2.

Счету, кстати, уделено много внимания - после каждого матча, кроме анлоков и количества опыта, вы видите ваше отношение убийств к смертям и среднее количество очков в минуту, а также графики этих значений за последние несколько матчей, и общее среднее значение (и среднее значение средних значений по миру, как-то так; это, кстати, пока не работает, и просто показывает ваши значения). Таким образом, можно анализировать свои результаты, например, прийти к выводу, что текущее снаряжение не эффективно. Увы, пока значения можно увидеть только на экране сводки боя, потому что статистика игрока в бэте недоступна (подозреваю, именно под нее выделен закрытый пункт на экране профиля игрока).

Кроме счета можно мониторить и свое соединение к серверу - в меню паузы есть небольшие графики пинга и потери пакетов с точными текущими значениями.

Экспа капает довольно медленно, наверное, потому что в бэте недоступны испытания, которые в других частях являются основным источником опыта. Вероятней всего, они всё в той же отсутствующей статистике игрока.

Также я до сих пор не могу менять карточку игрока, хотя видел игроков с измененным карточками. Чего уж там, в окне профиля игрока закрыто практически всё, включая Paintshop (возможность создавать камуфляж, в виде рисунков для трех отдельных сторон оружия, в редакторе, аналогичном редактору эмблем из BO2), и Gunsmith (возможность создать уникальное оружие с большим количеством модулей, камуфляжем, и именем). Жаль, хотелось попробовать эти фишки. Также отсутствует Театр, но я не сомневаюсь, что в конечной версии он будет.

Система снаряжения практически неизменная с BO2, Pick 10. Разве что модулей три штуки уже можно выбрать (за соответственную цену), и прицел оружия вынесен в отдельный слот. Киллстрики сюда включать не стали, что довольно логично, ведь многие меняли киллстрики на дополнительное снаряжение (ведь киллстрики нужно еще выбить, а снаряжение дает преимущество сразу). Правда, всё равно хотелось бы, чтобы киллстрики можно было выбирать отдельно на класс. Киллстрики, кстати, тоже классические, а не настраиваемые (хотя лично мне система настройки из AW очень понравилась).

Увы, о балансе судить не могу - не так уж и много оружия перепробовал. Могу сказать только, что бесполезных перков особо не заметил.

Теперь одно из нововведений, Специалисты. По сути, они просто предоставляют дополнительную способность/оружие, которое получаешь не сразу, и на ограниченное время. Способности и оружие мощные, но довольно часто имеют либо свои недостатки, либо сложны в использовании. Например, "рентен" Аутрайдера распространяется в ограниченном радиусе как волна, которая видна врагам на карте, а при Glitch Профета оставляет за собой след в ту сторону, куда телепортировался игрок (не говоря уже о том, что хрен вы запомните, где вы были пару секунд назад, и не факт, что там уже врагов нет). Так что, тут всё зависит от навыков игрока, использующего специалиста. Ну, кроме читерского лука, конечно же. Да, Специалисты определяют внешность персонажа, так что ее настраивать тоже нет возможности.

Другая фишка игры, "вертикальный геймплей", существенно отличается от той, что была в AW. Больше никаких рывков, или двойных прыжков, только реактивные усилители, которые позволяют вам делать подкат или подлетать вверх (довольно медленно, в сравнении с двойным прыжком AW), расходуя особую шкалу. С учетом этого, движение куда более плавное, чем в AW, и это существенно снижает уровень хаоса. Бег по стенам, на первый взгляд, прикручен просто "чтобы был" - на каждой карте просто есть несколько очевидных мест использования (непреодолимых другим методом), и большинство использует бег именно там, на остальных участках просто бегая пешком. Однако, на самом деле, бег можно использовать практически на любой стене, и это дает много тактических возможностей. На некоторых картах это можно использовать для обмана врага. Более того, бегать можно и на некоторых стенах, выходящих практически за пределы карты. Это довольно опасно, однако этим очень мало кто пользуется, так что при определенной сноровке это можно использовать, чтобы абсолютно неожиданно для врага зайти ему в тыл.

Об производительности писать, как всегда, не буду. Скажу только, что всё ещё лучше чем в Ghosts. Но хуже, чем в AW (там у меня игра идет на 80 фпс в родном разрешении со средними текстурами, тут на полном минимуме, учитывая разрешение, 60-70 фпс). Игра жрет 3.5 гига оперативы, поэтому даже при моих 6 гигах умудрилась один раз вылететь. Впрочем, разработчики обещают улучшить производительность к релизу. Да и девайс у меня тогда должен быть уже получше.

По очевидным причинам не могу судить о графике, да и не полная она в бэтке. Во всяком случае, на уровнях довольно много деталей (под мостом на Combine мокрички ползают :3). Вроде как, анимация смерти заменена рагдоллами (которые, впрочем, после смерти не реагируют на физику), также есть что-то похожее на расчлененку (однажды после взрыва гранаты под ногами, заметил, что модельки ноги-то оторвало).

Матчмейкинг быстрый (ну да, сейчас ведь играет около 15 тысяч человек), и даже как-то умудряется подыскивать игроков с относительно одинаковым уровнем (с другой стороны, возможно, это потому что у 80% всех игроков сейчас первый уровень).

Как ни странно, кемперов довольно мало (даже с учетом темпа геймплея). С учетом плавного движения, вернулся даже смысл использовать снайперку.

В общем, играется довольно неплохо, если привыкнуть к темпу (и отвыкнуть от попыток делать рывки с AW). Посмотрим, как оно будет дальше.

UPD. 1) Добавили четвертую карту, увеличили левел-кап. 2) Заметил, что за серьезные ранения врага при ассисте выдают не 25 очков за убийство, а 50. 3) Заметил, что игрок кидает гранаты на очень небольшое расстояние.

22 комментария

Поезд на ИгроМир 2015!