Стрим-центр4 в эфире
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

47 131 2025

В плену у "Ведьмака"

В плену у "Ведьмака" - Изображение 1

В плену у "Ведьмака" - Изображение 2




"Благодаря" сломанной ноге, платина за The Witcher 3: Wild Hunt, уже маячит на горизонте. Сюжет клонится к закату, многие ниточки уже распутаны. В общем какие-то итоги можно подводить не дожидаясь финальных титров.

Я не играл в РПГ уже очень давно, последний раз этот жанр был еще изометрическим, все события подавались только текстом, ( не считая вступительного и финального роликов), поэтому "Ведьмак"стал для меня каким-то действительно новым словом в жанре. Я конечно понимаю что это произошло только в силу моей отсталости в области ролевых игр, но все-таки был сказочно впечатлен, тем как эволюционировали ролевухи.
Правда эта эволюция касается в основном графики и геймплея, нежели непосредственно сюжета, ролевой системы и того что принято называть неопределенным словом - геймплей. Все стало более динамично, может быть немного упрощенно, но зрелищнее и удобнее. Короче я совершил прыжок во времени на десять лет и мне понравилось то, что я увидел. Теперь я понимаю почему в последние годы РПГ постоянно бились за звание "игры года", и почему когда-то нишевый жанр, завоевал огромную популярность. Ведь вам дается приключение огромного масштаба, с достаточно большой степенью вариативности и все это обрамлено в сверкающую оправу открытого мира. с этим все понятно....

Да в игре, вообще, со всем всё понятно и всё прекрасно. Можно пряглядется и найти какое-то пятнышко, но надо очень постараться и очень захотеть, а мне не хочется. С тех пор как я вставил диск в консоль, меня обуяла лихорадка "Ведьмака", я тут же стрельнул у Gorhla первый том Сапковского, супруге каждый вечер приходилось выслушивать о моих приключениях в Велене. падая спать в два часа ночи, я продолжал охотиться на чудовищ во сне, а с утра, проводив жену на работу, снова садился перед экраном.
Словом это было такое же помешательство, которое бывает только в детстве, когда увидев, мультфильм или прочтя книгу, ты в один момент становился преданным фанатом, готов был делится этим фанатизмом с друзьями из соседнего подъезда, писать нелепые фанфики, (хотя в мое время такого слова еще не было), и рисовать на полях тетради портреты героев. И, знаете, мне уже казалось, что в тридцать лет, такие эмоции уже невозможно испытать.... А вот поди-ж ты...! Да еще и с такой силой!

Мне как будто снова двенадцать, тем более что обычно мне не хватает времени чтобы с головой окунаться игровые миры, как это было на каникулах в детстве. А тут на больничном, пожалуйста, играй - не хочу!

При этом я понимаю, что отчасти мой вострог обусловлен именно тем что я пропустил трилогию "Mass Effect", "Dragon Age" и прочие Скайримы. Что человек прошедший все эти игры, вряд ли испытает такую гамму чувств. Но, блин, какое же это все-таки прекрасное ощущение - быть захваченным в плен произведением искусства.

И я, сейчас, говорю не только об играх: я говорю о книгах, фильмах и музыке. Я говорю обо всех без исключения сферах искусства, лишь бы они были способны так же как "Ведьмак" вызвать все эти эмоции. Вот так - незамутненно, искренне, и отчасти инфантильно. но заставлять нас переживать, задумываться, исподволь учить каким-то правилам жизни и будить в нас любопытство и желание постигать и узнавать новое.

P.S. Простите за излишний пафос, но кто его знает куда заведет бес графомании....)))




Игры в посте

I have returned.