Стрим-центр15 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Марафон NES Mini Nuke73 стримит StarTropics
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 108 2734
6 мин.

Call of Duty: Black Ops 3. Первые впечатления.

Call of Duty: Black Ops 3. Первые впечатления. - Изображение 1

Осторожно! Многабукав!

Я сразу скажу: я дикий хейтер мультиплеера (про их упоротый сингл и клюкву - вообще молчу) серии Call of Duty со времен Morden Warfare 3. Меня раздражало в ней все, вообще все. Наверное, первопричина кроется в том, что большую часть времени я проводил в виде трупа, подстреленный каким-нибудь хай-левелом 5 престижа, и не понимал, что вообще происходит. Особо доставляли ребята, которым высаживаешь в упор полный рожок в нос, но они с покерфейсом пробегают мимо, пырнув тебя ножичком. Года полтора назад меня заманили друзья в COD: Black Ops 2, но я тоже ничего не смог в ней толком сделать после Battlefield 3, в которую я играл довольно неплохо в Hardcore режиме (правда, с картой). После этого я сказал себе «Nevermore». Однако, эти демоны смогли меня затащить и в Ghosts (как – до сих пор не понимаю), правда, не более чем на пару дней. Потом они вернулись в Black Ops 2, а я плюнул на всё и ушёл в Diablo 3, в которой пропал на весьма долгий срок. Потом наступили времена Titanfall и Battlefield 4. От Титанов я был в полном восторге по началу, но после какого-то из патчей игра стала вылетать у меня каждые 10-15 минут. Это не способствовало приятной игре, а потом оттуда свалил почти весь народ, и сейчас на большинстве серверов – только перекати поле и песчаные рапторы. Battlefield 4 мне тоже не очень зашел. Во-первых, мне не особо понравились новые карты, во-вторых, баллистика новой части кардинально отличалась от того, к чему я привык. Я уже было забил на сетевые шутеры, но тут один добрый человек приехал ко мне в гости с PS4, и я познакомился с Destiny. Опыт игры в шутеры от первого лица на геймпаде у меня уже был (Battlefield: Bad Company 2), так что я довольно скоро я снова радостно отстреливал мобов в страйках и людей в Crucible (местное PvP). Про серию CoD я к этому времени уже забыл, не вспоминал о ней вовсе и за новостями не следил. Но тут мне попались на глаза ролики с описанием персонажей BO3, и я снова заинтересовался серией. Я начал следить за обновлениями и все больше понимал, что ОЧЕНЬ хочу познакомиться с Black Ops 3 поближе.

В прошлую субботу я обнаружил в списке доступных для скачки игорь на PS4 демку Black Ops 3. Я был весьма рад такому событию, отправил ее на закачку и уехал по своим делам. Вечером, когда я выбирал, во что бы поиграть, пришло оповещение, что закачка завершена. Все вопросы сразу отпали, я запустил BO 3, стримчик на twitch.tv с многоговорящим названием “I suck at Call of Duty” и начал угорать по хардкору.

Первое, что видишь, заходя в BO 3 – модная мрачная главная менюшка с парнем в крутом костюме, но не Тони Старком. В нижнем левом углу – маленький значок “press X to Jason start”, после этого игра предлагает настроить гамму и выбрать одного из персонажей в качестве своего первого альтер-эго. Я выбрал prophet’а с перком на откат времени и отправился покорять поля сетевых баталий.

Call of Duty: Black Ops 3. Первые впечатления. - Изображение 2

Возможно, мое сравнение не всем придется по душе, но BO 3 это гибрид Destiny и Titanfall на стероидах. От Titanfall мы получили «паркур», хотя называть паркуром беготню по стенам мне сложно, стилистику персонажей и пушек, а от дестини – систему «суперов» и подкат (поправьте меня, если это не так). У каждого персонажа есть по 2 спец способности, одну из которых выбираешь перед началом боя (обычно 1 атакующая и 1 защитная/поддержки). Как я уже сказал, я начал играть за prophet’а с дробовиком с перком на откат времени. Через 5 минут я понял, что играть в CoD я не умею от слова «вообще», поэтому название стрима полностью соответствовало происходящему. За несколько часов я стал фрагом несчетное количество раз и подстрелил в разы меньшее количество противников.

Играть в Black Ops 3 действительно весело. Бои очень быстрые и динамичные. Сидеть и кемперить как Counter Strike, Battlefield или Destiny здесь просто вредно. Высока вероятность того, что откуда-нибудь «с потолка» на тебя свалится тело с дробовиком, которое устроит СНУ-СНУ. А дробовик, например, на близкой дистанции отправляет противника на респаун с 1 выстрела. Еще меня неоднократно подводила привычка из Destiny нажимать R1 для мили-атаки, т.к. в BO на эту кнопку по дефолту забинжена граната. Еще один важный момент – мили-атаки не убивают с первого удара, что чаще всего происходит в Destiny, поэтому я весьма часто отправлялся на респаун просто потому, что привык к другому геймплею. Спецспособность, о которой я говорил выше мне очень понравилась. Она отбрасывает игрока на ту позицию, где он был несколько секунд назад, что даёт огромный простор для создания WTF эффектов и спасения из особо «жареных» ситуаций. За несколько часов беспробудного нубства я поднял 5 уровень, получил несколько токенов и открыл вторую абилку prophet’а, Tempest, Outrider’а с перком Sparrow и Battery с перком Kinetic Armor.

Что обидно – персонажи отличаются только своими способностями, все остальные характеристики у них одинаковые. Тут хочется вспомнить о Destiny, с хантами, которые носятся, будто наскипедаренные, варлоками, которые умеют левитировать и титанами с их shoulder rush’ами. В ней, несмотря на то, что в общем и в целом геймплей за всех в целом одинаковый – есть свои фишки в игре за каждый отдельный класс и подкласс.

Теперь вернемся к нашим баранам. Сначала – к специалистам и второй абилке prophet’а, потом – об оружии и перках. Tempest, вторая абилка prophet’а, - рейлган, который ваншотает при попадании куда угодно, а если противники стоят близко друг к другу – делает Double Kill и более. Пушка очень фановая, но требующая умения в обращении, т.к. стреляет не сразу, а через пару секунд после зажатия курка (fusion rifles, привет!), время использования и количество боеприпасов весьма ограниченные. Outrider – местный лучник (куда ж без них нынче). Его абилка, Sparrow, дает нам в руки одноименный лук в стиле Рэмбо 3 с разрывными стрелами. Оружие требует зарядки, для максимально дальнего выстрела, а стрела летит – по баллистической траектории, поэтому тоже требует определенного скилла. При попадании ваншотит, а взрыв красиво отправляет трупик противника в полет. Kinetic Armor у Battery дает ей временный щит, поэтому она даже сможет пережить выстрел из дробовика в упор. Но это персонаж не для моего стиля игры. Я не играл в Advanced Warfare, но мой друг, с которым мы тестировали BO 3 очень сильно вайнил первые 10-15 минут об отсутствии неких «рывков», которые позволяли в критической ситуации сделать ручкой и улететь в ближайший угол регенить хп. Еще один момент вызвал громкий «Уау!» у моего товарища – вомзможность плавать. Не знаю, было это раньше или нет, но да, прикольно. В подводных перестрелках, правда, не участвовал.

Пушек в бете пока не так чтобы очень много, но хватает для веселья. Мне больше всего приглянулись дробовик, местный аналог АК 47 и второй из списка пистолет-пулемет. Дробовик максимально эффективен в умелых (т.е. не моих) руках на коротких и относительно не плох на средних дистанциях, даже такое днище как я, умудрялся из него периодически убивать по 2-3 противника подряд. АК – классическая штурмовая винтовка, хорошо бьет на средних и дальних дистанциях, однако обладает некислым разбросом, что можно компенсировать обвесом. Хедшоты из него вешать – одно удовольствие. Пистолеты-пулеметы я нежно люблю со времен еще CS 1.6, и в BO 3 играть с этой пухой бегать тоже очень приятно: высокая скорость стрельбы, не очень высокая отдача и хорошая точность. А на ближних дистанциях может поспорить с эффективностью с дробовиками в некоторых ситуациях. Скорость бросков гранат мне показалась слишком заторможенной после Battlefield, есть ощутимое окно между нажатием кнопки броска гранаты и началом анимации.

С перками и допснаряжением я не успел особо познакомиться, и скорее всего их будут править к моменту релиза. Из того, что бросилось в глаза – перк “Overdrive”, ускоряющий скорость набора абилок и светошумовые гранаты (классика).

Визуально Black Ops 3 выполнена просто прекрасно. Все специалисты выглядят безумно круто, особенно Reaper и Seraph. Шутки про графон реально можно оставить позади, чего, кстати, искренне желаю любителям шуток за 300 про дрейкфейсы. На PS4 все выглядит предельно качественно, FPS не проседает, хотя вечный Blur при прицеливании сохранился, но куда ж без него. Карты, которые доступны на данный момент – красочные и яркие локации, по которым приятно бегать. Я специально присматривался к окружению неоднократно и «мыльца» особого не увидел. Детализация моделей игроков тоже сделана на самом высоком уровне. Так что в этом плане художники, дизайнеры и прочие визуальщики свой хлеб отработали.

Для меня Call of Duty: Black Ops 3 не стала конвеерным шутером, т.к. я пропустил все, что выходило со времен Modern Warfare 3, те забеги с друзьями в Black Ops 2 и Ghosts не считаются, т.к. я играл в них постольку поскольку. Мне они ничем не запомнились. А вот Black Ops 3 меня зацепила. Я получил огромное удовольствие от игры, даже несмотря на то, что мой уровень игры находится между «какую, б**дь, кнопку нажимать!», «***** ****** ****** *******, почему меня убивают, а я никого не могу завалить!» и «чуть выше нуба». Не могу сказать, что это откровение, 11/10, GOTY! Нет, это качественный аттракцион, который я обязательно приобрету, чтобы отдыхать и веселиться с друзьями. Жду релиза и откладываю деньги. Мой вердикт на этапе мультиплеерной беты – лучший сетевой шутер года. В Battlefront не верю, почему не знаю, но просто не верю.

Kinobest: "Перекресток Миллера" (Miller's Crossing) 1990 год