Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 16 829
6 мин.

Няшная брутальность или кавай в Асгарде

Няшная брутальность или кавай в Асгарде - Изображение 1

Сегодня я хочу рассказать еще об одной игре, Valkyrie Profile: Lenneth. Это порт оригинальной игры с PS1 на PSP, в которую добавили видеоролики и немного подретушировали графику. Valkyrie Profile: Lenneth – типовая пошаговая Jrpg. Но, если великая FF у меня не вызвала ровным счетом никаких эмоций, то эту игру я огромным удовольствием проходил несколько раз. О том, что же мне так понравилось в ней – расскажу далее.

Сеттинг:

На этот раз валькирии упоминаются как раз в самом прямом смысле. Игра сделана в условном сеттинге Скандинавской Мифологии. Нам предстоит встретиться с Одином, Фреей, Фенрисом и Локи. Тора и Йормунгенда нам почему-то не покажут. Ну с другой стороны, что взять с японцев? Всех брутальных викингов предостерегаю: от вида Одина может возникнуть когнитивный диссонанс и ярость берсерка. Самое смешное, что самих викингов по ходу игры встретить нам не придется. Действие происходит в различных фентезийных королевствах, так что из памятных мест Скандинавской Мифологии мы встретим только Асгард. Ну как я говорил уже – японцы :)

Няшная брутальность или кавай в Асгарде - Изображение 2

Сюжет:

Рагнарок близок, мы все скоро умрем, а в военкомате имени Тора Одиновича – пустота. Фрее получают ответственное и важное задание – пробудить Леннет, одну из трех Валькирий, и отправить ее собирать рать богатырскую для участия в Последней Битве. Леннет, которая на данный момент, живет смертной (sic!) жизнью в срочном порядке вытаскивают наверх, возвращают ей память и отправляют на Землю искать достойных эйнхериев. Леннет кивает головой, достает верную шашку и на пару с Фреей (до прохождения первого данжа) отправляется летать над Землей и искать достойных. По пути одним из первых ей встречается мечник Арнгрим, забияка, балагур, искромсавший десятки тысяч врагов собственными руками и обладатель запредельного ЧСВ. В силу этих качеств, он не очень подходит для командования войсками Асгарда и носится с нами всю игру. После встречи с ним Фрея, дав строгий наказ не отправлять Арнгрима в Ставку Командования, покидает нашу дружную компанию и улетает в Асгард. А наши герои остаются сами по себе с глобальной картой, по которой мы радостно летаем, изучаем города, подземелья и прочие интересные места. Всего в игре 8 основных глав, Рагнарёк + секретная локация. В общем времени, сил и нервов на прохождение на «правильную» концовку придется потратить немало.

Так же по пути вам встретится множество персонажей. Как это принято у японцев, у всех у них тяжелая судьба: трудное детство, проблемы с родителями, несчастная любовь и прочие напасти. По мере прохождения истории их будут раскрываться. Что нетипично, истории у героев действительно интересные (IMHO). А прохождение их сюжетных заданий дает приятные плюшки (например, посещение дома Арнгрима дает возможность получить дополнительный Dragon Slayer, одну из самых мощных шашек в игре, обладающую феноменальным уроном по драконам, но дико хрупкую). Опять же для получения «правильной» концовки важно в «правильные» моменты посещать определенные локации, а ни в коем случае не ранее.

Пришла пора поговорить про концовки, их в игре 3, условно A, B и C. Концовка «А» доступна только на высокой сложности, но она «наиболее правильная» с точки зрения сюжета и дает доступ к бесконечному данжу для любителей гринда, Серафическим Вратам, который можно перепроходить бесконечное множество раз. Концовка «В» тоже в целом правильная, она тоже дает доступ в Серафические врата. Концовка «С» не подразумевает возможности попасть в этот данж, и вообще она не очень. Спойлерить не буду, хотите узнать лучше – проходите.

Персонажи и боевая система:

В игре есть 3 класса персонажей: воины, лучники и маги. Воины, в свою очередь, делятся на танков и ассассинов, которые отличаются друг от друга только живучестью и уроном. Единственный персонаж, который отличается – Леннет, которая может использовать и лук, и оружие ближнего боя. Все персонажи занимают определенное место в формации. Тут все по классике – впереди воины, маги и стрелки – позади. Лично у меня впереди стояла валькирия, которой я максимально прокачивал сначала защиту, хп и возможность защищать союзников. В отличие от серии FF здесь все персонажи могут бить одновременно и по несколько раз (в зависимости от качества оружия в руках). Мощное комбо гарантирует суператаку, которых тоже можно сделать до 4, по количеству персонажей (важно набрать нужно количество комбоочков). Правильно подобранная комбинация даже на высоком уровне сложности позволит вам выносить целые пачки врагов в 1 ход, а боссов – не выводить из станов. Из врагов стоит отметить драконов, которые без вышеупомянутого Dragon Slayer’а убиваются крайне долго, а чаще – просто вайпают вашу партию. Так что старайтесь держать это оружие в резерве для особых случаев. Также очень советую прокачивать всем персонажам автовоскрешение и контратаку, это очень поможет на поздних стадиях. Иначе будете часто умирать :(

Игровой процесс и ролевая система:

И все же VP состоит не из одних боев. У нас есть глобальная карта, по которой мы летаем и выбираем, куда собственно приземлиться. Из этого же режима мы проводим «сканирование» местности на новые события, отправляем нужных персонажей в Ставку Верховного Командования и получаем ништяки в конце главы. Далее присутствует режим 2D платформера, в котором мы путешествуем по городам и данжам. Если путешествия по городам представляют собой просто пробежки с целью посещения ключевых точек и просмотра красивых заставок (не CGI), то в данжах это превращается в некую вариацию Марио, только еще с загадками и лабиринтами (а на сложном уровне сложности – почти все данжи такие). Кроме прыжков валькирия умеет бить мечом врагов, чтобы начать драку, замораживать их на время, чтобы избежать ненужной драки, например, и строить ледяние блоки, чтобы забраться повыше. Я думаю, что разбавленная таким геймплеем Jrpg, меньше надоедает как раз. Еще отмечу, что часть локаций встречается исключительно на высокой сложности, самые интересные, если быть точным.

Ролевая система в VP тоже весьма необычна. У персонажей есть стандартные характеристики: сила, ловкость и прочие; навыки: лечение, тактика, нахождение ловушек, которые влияют на характеристики и некоторые другие аспекты, а так же на поведение персонажа после его отправки в Асгард; активные скиллы: типа контр атаки, автовоскрешения; последнее это особенности персонажа: романтичный, депрессивный, веселый. Комбинация из этого винегрета дает в результате некий “Hero Value”, общий показатель крутости персонажа. С каждым разом в Асгард надо отправлять героя с все более высоким “Hero Value”, на высоком уровне сложности, где все персонажи приходят к нам 1-ого уровня, нередко приходится выравнивать положительные качества отрицательными чертами. Не видел, чтобы это как-то особо влияло на их похождения в Асгарде потом, хотя кто знает.

Еще один важный момент в ролевой системе – “evaluation level”. Это оценка ваших действий Генштабом и папочкой Одином в частности. Если этот параметр упадет до «0» в первый раз – прилетит Фрея и погрозит пальчиком, на второй раз – «Game Over». Что нужно сделать для того, чтобы упасть до «0», я честно говоря, не знаю. У меня этот параметр ниже «60» никогда не падал. Падает он каждый раз, когда отправляешь недоученного персонажа ( с Hero Value и навыками ниже требуемых) и когда не отдаешь Одину найденные артефакты (каюсь, ни один не отдал папочке, самому – мало). Чем выше ваш показатель – тем более ценные плюшки и артефакты получите в конце главы.

Визуал и звук:

То, что меньше всего люблю описывать, так как не умею -_-‘

CGI ролики в PSP версии выглядят очень и очень приятно. Графика – на уровне PS1 с ретушью. Локации и персонажи выглядят очень приятно, в бою тоже все очень круто: сверкает, блестит и взрывается.

В игре великолепная японская озвучка. Я играл и с английской, и с японской. Все-таки ну не умеют локализаторы японских игр ТАК классно подбирать актеров озвучки. Если вы злобный пират и не пользуетесь UMD, то советую при поиске набирать UNDUB. Только я вам ничего этого не говорил ;)

Эпилог:

Valkyrie Profile: Lenneth – очень достойная игра, обладающая и неплохой реиграбельностью ( возможность использовать разных персонажей, разные тактики и билды, и прочее). От прочих Jrpg ее отличает хорошая ролевая система, не заезженный сюжет (для жанра), интересные, порой, загадки и хорошая боевая система. Лично я с огромным удовольствием провел в ней 100+ часов, иногда в нее даже возвращаюсь. Если вам по душе задорные сражения, ненапряжный гринд и вас не тошнит от розовых соплей, то рекомендую к ознакомлению и прохождению.

Бонус: видео всех суперкомбо и музыкальный подарок :)

16 комментариев

ху из ху