PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Cbyntgjy d jgnjv b hjpybwe Wei_Wu_Wei стримит Prime World
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 4 365

​Классическая ошибка инди-разработчика и анализ прогресса

Мы - команда разработчиков из небольшого города Саранска. Идея делать игры пришла в голову каждому по отдельности еще в школьном возрасте. Затем волею судьбы мы стали одногруппниками. И вот с 2013 года мы грезили идеей выпустить игру. 2 года мы нарабатывали скилл и придумывали идеи. За это время мы работали над 4-мя проектами. Наша главная ошибка заключалась в том, что мы переоценивали свои силы.

Первый проект

Рабочее название «Убийца «Starcraft»

​Классическая ошибка инди-разработчика и анализ прогресса - Изображение 1

Огромная игра (по задумке), работая над которой мы учились делать код, графику и остальное. Спустя полгода (да, мы были очень амбициозными) и, поняв, что такой объем работы нам осилить не под силу мы решили закончить работу над проектом.

Второй проект

Рабочее название «Убийца «Skyrim»

​Классическая ошибка инди-разработчика и анализ прогресса - Изображение 2

Немалому научившись, мы решились на следующий проект. Мы стали менее амбициозными, но от этого не умнее. Забегая вперед, хочется сказать, что это не последняя игра, где мы просчитались с объемом работы. Не правда ли выглядит намного лучше? Все модели были взяты из интернета и код тоже. Поэтому мы прекратили ее разработку.

Третий проект

Рабочее название «Alow»

​Классическая ошибка инди-разработчика и анализ прогресса - Изображение 3

Визуальная новелла с элементами квеста. Игра с множеством концовок, как хороших, так и плохих. Она должна была будоражить умы и поражать воображение. Отличная идея, неплохая реализация (по-нашему мнению), но нам пришлось оставить игру.

В скором времени мы наткнулись на проведение Hackday и решились на участие в нем. Что можно сделать за 48 часов? Компьютерные игры мы отбросили. Остаются мобильные. Мы решили попробовать свои силы в разработке мобильных игр. Через 48 часов у нас уже был рабочий билд. Нужно отдать должное, номинацию стартап мы выиграли. Еще через 2 дня нам предложили на бесплатной основе работать в коворкинге над нашей игрой. Прошел еще месяц, и мы готовы выложить нашу игру на ваш суд. Если кого-то заинтересовала наша история, ждем вас в игре Clicker Bands. Ищите в play market с 21 августа.

Мы в твиттере

https://twitter.com/TGS_games


Мы в Вконтакте

http://vk.com/clicker_bands

#gamedev #indie #android

4 комментария

Pre-Civilization: Marble Age. Обзор другой Цивилизации