Стрим-центр13 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
Я СТРАННЫЙ, ИЗИ ЛЕГЕНДА YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 11 782
4 мин.

Сквозь пространство и время

Сквозь пространство и время - Изображение 1

Что-то на меня на этой неделе нахлынуло вдохновение, посему предлагаю вам еще один длиннопост. На этот раз он снова будет посвящен старой игре. Встречайте Time Commando! Этот, не побоюсь сказать, шедевр вышел в 1996 году на PC и PS1. Разрабатывала игру компания Adeline Software International (подарившая нам также прекрасные Little Big Planet 1-2 и Flashback), издала ее на территории Европы еще молодая и не скатившаяся в УГ Electronic Arts (в США – Activision).

Time Commando – action/adventure от третьего лица с уклоном в action. Загадки и прыжки по платформам в игре есть, но они сделаны для галочки, хоть и очень хорошо. Сюжет игры подан 2 видеороликами, простыми и понятными. Все остальные видеовставки сделаны для галочки, но тоже очень хороши. Игра обладает потрясающей реиграбельностью, на уровне Марио, т.е. ее можно проходить бесконечное количество раз и получать от этого удовольствие. Не стоит ждать от нее каких-то откровений в плане истории или раскрытия персонажей, а просто наслаждаться процессом.

Сюжет:

В роли местного сисадмина (Серьезно! ГГ – оперативник отдела по борьбе с вирусами и их нейтрализации) Стэнли Опара нам предстоит спасти человечество от “Predator Virus”, который внедрен в суперкомпьютер злобным шпионом. Этот суперкомпьютер был создан, чтобы эмулировать любую эпоху и сражение, но вирус каким-то образом превратил симуляцию в реальность, создав пузырь в пространственно-временном континууме, который поглотит весь мир, если вирус не грохнуть. Наш герой тыкает пальцем в пространственно-временной разрыв ииии понеслась душа в рай. Из доисторической эпохи ему необходимо вернуться в современность, а потом уничтожить вирус, разоблачить шпиона и уйти в закат с симпатичной программисткой на руках.

Сквозь пространство и время - Изображение 2

Геймплей:

Каждая эпоха начинается с того, что Стэнли оказывается на земле, без сознания и без оружия. Наша задача пройти от точки А в точку В, попутно выкашивая врагов из 6 видов оружия, которые в каждой эпохи разнятся, кроме самого первого, рук и ног ГГ. Враги также абсолютно разные. В конце каждой эпохи нас ожидает бой с боссом, причем для каждого из них нужна определенная сноровка и иногда даже тактика, а потом, после прохождения – бой с “Virus Predator”. Сразу оговорюсь, первые 3 или 4 раза я по сути игру заваливал в самом конце, потому что не знал маленькой хитрости: после боя с последним боссом нужно обязательно использовать скафандр, иначе ГГ уносит в открытый космос и Game Over. Но я забегаю вперед немного. Какие же эпохи встретятся нашему бравому сисадмину?

1) Доисторическая эпоха. Финальный босс – медведь. *Шутка про балалайку*. Оружие: камни, костяной нож, дубинка, копье, огромная дубина.

2) Древний рим. Финальный босс – бык. Оружие: кинжал, гладиус, праща, трезубец с щитом, двуручный топор.

3) Феодальная Япония. Финальный босс – дракон. Оружие: веер, сёрикены, катана, танто, фаер болл.

4) Средние века. Финальный босс – демон. Оружие: моргенштерн, меч и щит, длинный меч, арбалет, колдунство.

5) Времена конкисты. Финальный босс – король ацтеков. Оружие: сабля, алебарда кремниевое ружье, меч с непроизносимым названием типа Макуайтл (врать не буду, а гугл-переводчик задумался сильно) и плевательная трубка.

6) Дикий запад. Финальный босс – как такового нет, просто перестрелка с толпой противников. Оружие: револьвер, шотган, винчестер (винтовка, а не жесткий диск ;)), динамит, два револьвера (стильненко! А напомню, это 1996 год)

7) Современная война. Финальный босс – танк (какая неожиданность XD). Оружие: пистолет, нож, АК-47, гранаты, базука.

8) Будущее. Финальный босс – киборг-пришелец. Оружие: лазерный пистолет, лазерный пулемет, йо-йо (привет, Bridget&Guilty Gear! А если серьезно – сверхэффективное оружие), ядерные гранаты, скафандр (делает почти неуязвимым, но оооочень медленным).

9) Виртуальность. Virus Predator. Оружие: кристальные сферы.

Game Over можно получить банально умерев или не успев вовремя пройти уровень. Изредка падают бонусы, добавляющие время на прохождение. Так что слоупочить и тупить игра не дает.

Графика, звук и визуал:

Для 1996 года игра выглядела просто фантастически. Я до сих пор помню, как мы с отцом офигели от картинки. В ней были отличные модели, и их было реально много, а не копипаст с перекраской в другой цвет. В каждой эпохе было несколько подуровней, и локации были отрисованы просто великолепно, особенно сильно мне полюбились дикий запад и современность. Я думаю, что сделать 9 не похожих друг на друга эпох – весьма нетривиальная задача для 1996 года, но художники и дизайнеры справились с ней великолепно. Все локации прекрасно передают атмосферу эпохи и места, где происходит действие: мрачные замки средневековья, пустынные улицы дикого запада, окопы первой мировой и разрушенные города современности. Очень радует правильно подобранная палитра красок: от ярких, броских в феодальной Японии до серых, унылых тонов современности. Смущало только одно – канареечно-желтый комбинезон Стэнли и скафандр цвета детской неожиданности.

В игре был отличный саундтрек и хорошее звуковое оформление, которое тоже помогало глубже погрузиться в атмосферу эпохи. Не верите? Послушайте сами.

Итог:

Time Commando – великолепное развлечение на пару вечеров. А потом – еше на пару, а потом еще, еще и еще. Игра может надоесть, но спустя какое-то время, когда устанете от всего остального, вы вспомните о ней и с таким же удовольствием пройдете вновь. TC не несет какой-то глубокой смысловой нагрузки и не открывает новый жанр, это просто отличный способ отдохнуть, без заморочек и сложностей, несколько часов веселья и задорных перестрелок/драк. Я хотел написать о ней на прошлой неделе в рамках предыдущего канобуквеста, но был слишком ленивой жопой. В общем спасибо, что прочитали.

Пара интересностей:

У Time Commando – весьма высокий рейтинг на метакритике, что стало для меня откровением

В 2012 компания GOG добавила игру в свой магазин. Олдфаги счастливы!

11 комментариев

ХП - как снег на голову!