Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 15 2180
4 мин.

Рецензия на The Talos Principle: Road to Gehenna (so slow)

Рецензия на The Talos Principle: Road to Gehenna (so slow) - Изображение 1

В виртуальной реальности тоже случается армагеддон

На старость лет, Croteam удалось родить, не побоюсь этого слова, шедевр, получивший огромное количество высоких оценок и наград за лучшую игру года в своем жанре, и они решили не останавливаться на достигнутом. Сразу после выхода игры, Croteam приступили к созданию ДЛС для нее. Многие думали: “Что же могут еще добавить в игру? В ней и так уже есть сотни различных головоломок и одна лучше другой, куда уж больше?” Но не смотря на все догадки, небольшой компании все же удалось поистине удивить игроков.

Road to Gehenna начинается так же, как и оригинальная игра. Вы просыпаетесь среди руин древней цивилизации и с вами начинает разговаривать Элохим (ивр. Бог). Но это уже не простое приветствие или представление, это мольба и раскаяние со стороны Бога. Все ошибаются, и он в том числе, но вот исправить ошибки не так-то просто, поэтому ему приходится просить одно из своих детищ - Уриеля помочь ему. Помочь сохранить виртуальный мир, которому близится конец света.

Рецензия на The Talos Principle: Road to Gehenna (so slow) - Изображение 2

Но кто же такой Уриель, и почему именно ему выпало бремя по спасению всего мира? Начнем с самого начала. По ходу прохождения оригинальной игры, вы могли натыкаться на некоторые QR-коды, но не те, которые можно было свободно прочесть, а “пустые”, в описании которые ничего не было. Такие коды можно было прочитать только используя сторонние программы(например QR-reader на телефоне), и в них обычно были зашифрованы полезные подсказки, например как достать какую-нибудь секретную звезду. Но такие кодов по всей игры было разбросано мало, и в конце каждого было имя их владельца - Uriel_4. По сути, Уриель - это странник в виртуальном мире, которому Элохим дал свободу. Если прочие андроиды были вынуждены проходить все стандартные испытания и за ними всегда велась слежка, то Уриель был некой ВИП-персоной, который мог свободно исследовать все секретные места программы, и которому Элохим доверял.

Рецензия на The Talos Principle: Road to Gehenna (so slow) - Изображение 3

И вот, наступает конец света. Бог, по своей глупости, запер всех андроидов в клетки, дабы они не свергли его, но он забыл главное - весь процесс этих андроидов и заключается в том, что они должны свергнуть его и выйти из программы в реальный мир со всеми знаниями людей, которые (спойлер) погибли из-за вируса в оригинальной игре. В итоге: испытания не выполняются, знания стираются, а мир разрушается. Но наш главный герой способен все изменить, поэтому он решается пойти и спасти всех заключенных, дабы восстановить процесс.

Перед тем как отворить клетки, вам потребуется выполнить огромное количество различных (новых!) головоломок, которые стали намного сложнее и масштабнее. Повторюсь - намного масштабнее. И это не шутки, ДЛС напоминает некое подобие открытого мира, и оно как минимум в 3 раза больше оригинальной игры. Если раньше все было разложено по храмам, в каждом из которых были комнатки с телепортами в другие миры, а в тех мирах были огороженные пространства для уровней, то в Road to Gehenna все совсем иначе. Теперь при переходе на каждый уровень (коих 4 и в каждом по 4-5 головоломки и как минимум 4 звезды) вы будете буквально ошарашены его масштабами, ведь теперь все головоломки практически связаны друг с другом. Перед вами открывается новый мир, увидев который у вас разбегаются глаза.

Лично мне потребовалось ровно 5 часов на выполнение и полное изучение первой локации со всеми звездами и задачами.Но увидев вторую, я не поверил своим глазам. Она оказалась раза в 2 больше предыдущей, там в воздухе летали звезды, до которых надо было как-то добраться, кубы, ключи и что только там не было, и тут я понял, что застрял в этом ДЛС на долго и как же я обрадовался этому.

Кстати говоря, а что же случилось с терминалами? Там все так же хранится куча нудных документов, которые придется читать? И да, и нет. Croteam подошла к этому очень интересно и неоднозначно. Заперев всех андроидов в клетках, Элохим оставил им в распоряжение компьютер и создал целую социальную сеть. Нет, там нет кучи селфи, интсаграмма и прочего. Теперь это один большой форум для всех заключенных, под названием Gehenna (откуда и пришло название для игры). И лазить по этому форму действительно увлекательно, там можно встретить много всего интересного и занятного, к примеру картинная галерея, где вы сможете посмотреть некоторые “шедевры”(которые расположены ниже) пользователей форума и поставить им оценки. Кто-нибудь может написать поэму, или главу к какой-то книге. Другой пользователь составит целый текстовый квест про подводного рыцаря, на который вы можете потратить минут 20-30. В итоге, у Croteam удалось соединить воедино и мини-игры и сюжет, и у них получилось это действительно здорово.

Road to Gehenna дала игроку именно то, чего он хотел в оригинальной игре, а именно свободу и осознание всей масштабности всего виртуального мира и его головоломок. У вас больше нет строгих правил и надзирателя свыше. Настала ваша очередь править остатками мира. Ваша очередь быть Элохимом, пусть и не долго.

*Еще несколько скриншотов из игры:

15 комментариев

Видеообзор Submerged