Стрим-центр11 в эфире
[RUS] Мертвый луч или Dying Light ну и BF1 <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
Darksiders Warmastered Edition | Первое прохождение Darling_Jen стримит Darksiders
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 11 799
4 мин.

Audiosurf 2. Ride your music!

Audiosurf 2. Ride your music! - Изображение 1

Лента петляет, пульсирует в такт, корабль под моим управлением несется без тормозов, мечется из стороны в сторону. Цвета блоков меняются, из холодного синего переходят в ярко-красный, затем в ослепительный оранжевый. Быстрый темп, и ты теряешь из виду то, что впереди, и цепляешь шип. Шипение, разочаровано вздыхаю, напрягаю внимание и прохожу трассу до конца. Пот, напряжение рук, глаз, шеи - и полное удовлетворение. Если можно кратко описать один заезд в этой игре, то это будет именно так.

Видеоигры бывают разными: одни предназначены для долгого прохождения, другие для медитативного познавания. А есть игры, которые несут с собой практически непрекращаемый поток удовольствия от процесса. Сегодня я вам расскажу о такой игре.

Существует ряд игр, в котором необходимо чувствовать ритм музыки, попадать в темп (Elite Beat Agents, Retro/Grade и др.), но в них нет возможности выбирать свою музыку, а используется уже заложенная. Еще есть игра Symphony, но она не дает игроку возможности прочувствовать музыку так, как это делает Audiosurf.

Первая часть вышла в 2008 году и быстро завоевала популярность, в марте того года став самой продаваемой игрой в Стиме, опередив даже CS и Orange Box. Игра отличалась от многих других проектов тем, что дарила самые настоящие - можно сказать, тактильные - ощущения от “скольжения по волнам музыки” (практически, перевод названия - Audiosurf), однако была сырой, вызывала нарекания в кривом интерфейсе и оптимизации разрешений.

22 марта 2012 года было анонсировано продолжение игры - Audiosurf 2. Игра пребывала в Раннем доступе долгие два года. За это время была проделана титаническая работа разработчиков - постоянно перерабатывались режимы и скины, визуальные эффекты, подтягивали оптимизацию под самые слабые компьютеры, улучшали алгоритм анализа треков, а затем, выпустив релизное обновление, благополучно выпустили игру из Раннего доступа.

Игра представляет собой скорее не гонку, а головоломку - игрок управляет корабликом, мчащимся по трассе, уклоняясь от препятствий и собирая цветные блоки. Каждый трек всегда уникален - алгоритм оценивает скорость, темп и ритм так, что игрок вовлекается в процесс, ощущая трек “на кончиках пальцев”.

Визуальная составляющая здесь на высоте - качество и глубина эффектов приятно удивляет и погружает в происходящее. Также она зависит от того, какой режим или скин игрок выбирает.

В игре присутствует большое количество скинов для музыкальной дорожки: стремительный Stadium, расцветка которого меняется в зависимости от альбома трека; светящийся огнями ночного города Neon; Classic не зря самый популярный, это средоточие удовольствия от игры; добавленный в релизном обновлении Dusk; яркий и сочный Mystical.

Режимов тоже много, не все они одинаково интересны, для получения удовольствия от процесса достаточно одного Mono, являющийся золотой серединой между вольным Casual (в котором есть обочины по сторонам трека) и другими, навроде Ninja и Audiosprint, в которых необходимо сочетать и собирать блоки в определенной последовательности. Wakeboard же одинаково просто и сложен, в нем необходимо, зажимая кнопку мыши, взмывать ввысь, когда ваш трек ускоряется по темпу. Все остальные режимы специфичны и предназначены для вызова игроку, например, в Ninja надо только уклоняться от шипов.

Я не считаю, что в игре должно быть много режимов, но наступит момент, когда это надоест и захочется нового. Именно поэтому разработчики интегрировали в игру Steam Workshop. Игра оказалась популярной у мододелов, которые сделали множество отличных скинов и режимов, некоторыми из которых пользуюсь я сам. Режим Mono Amped превращает трек в настоящие “американские горки” с резкими взлетами и падениями вниз. А пользовательский скин Resistance выглядит привлекательно и радует глаз. Самый фантастичный скин - Reverse, которым я пользуюсь уже долгое время. Буйство красок и энергичность волны не надоедает.

Ausiosurf 2 поддерживает любые ваши треки, которые достаточно положить в одну папку, а затем указать к ней путь во внутриигровом меню. Нельзя забывать еще и про челленджи, которые разработчики подкидывают каждый день. Это избранные треки, за лидерство в таблице которых игроки бьются не на жизнь, а на боль в пальцах и жжении ниже поясницы. Эти треки не нужно скачивать, они находятся в облаке, поэтому для того, кто пробует демо-версию, это отличный способ узнать, тратить ему деньги или нет.

Эта игра дарит массу удовольствия, если привыкнуть к некой однообразности гейплея и пробовать раз за разом самые разные музыкальные треки из своей коллекции, потому что ни в какой другой игре нельзя одновременно увидеть, услышать и почувствовать музыку. Каждый трек это отдельное приключение, происходящее на экране гипнотизирует и завораживает, не дает ни на минуту отвлечься.

Также присутствует внутренняя таблица лидеров, делящаяся еще на несколько вкладок, то есть игрок может прокатиться по своему любимому треку, после заезда кинуть вызов друзьям, а потом любоваться своим результатом в итоговой, если он постарается на славу и сможет увернуться от всех препятствий, собрав как можно больше блоков, таблице.

Также есть интеграция в сервис Soundcloud. Все ваши любимые треки можно собрать в одном месте и наслаждаться игрой.

Audiosurf 2 просто великолепно справляется с задачей развлечения игрока и принесения удовольствия от сёрфинга по волнам музыки и отлично подходит для того, чтобы скрасить тусклые вечера после работы под любимую музыку.

#audiosurf2


Игры в посте

11 комментариев

Destiny: Как приготовится к The Taken King. Осталось 30 дней.