PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Домик безумия MrDoubleD стримит Fran Bow
Субботний Ламповый | СТРИМ ChannelRion стримит Gaming Talk Shows
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

43 60 2500
7 мин.

Freelancer – когда космосимы были не обещаниями.

Freelancer – когда космосимы были не обещаниями. - Изображение 1

В теперь уже далеком, 2003 году, когда о краудфандинге никто еще не слышал, а господин Крис Роберт не кормил нас обещаниями, его небольшая контора Digital Anvil явила миру замечательный космосим, который и сейчас греет душу любителям необъятного космоса и свободы. Стоит заметить, что Freelancer была не первой игрой студии, до этого они выпустили приквел серии — Starlancer.

Как и положено, для sci-fi игры, Freelancer имел большую и весьма интересную сюжетную линию. Завязка глобального сюжета стартует еще в Starlancer, когда в жестокой войне схлестнулись две стороны Солнечной Системы: Альянс (Америка, Англия, Германия, Япония, Средиземноморье) и Коалиция (Россия, Китай, страны Востока). Поняв, что война проиграна, Альянс строит пять ковчегов, с колонистами на борту, и прыгает в отдаленную систему Сириус. Сюжет Freelancer начинается спустя 900 лет после тех событий, колониальные корабли благополучно прибыли в систему и основали новые государства: Либерти (типичное США), Бретония (стереотипная Англия, чопорность, чай, дождь на всех планетах), Рейнланд (милитаристская Германия) и Кусари (феодализм, сёгунат, космическое Эдо), пятый же ковчег, Хиспания, где-то затерялся (на самом деле нет, его выплюнуло вдали от остальных и он развивался сам по себе, став самой большой пиратской колонией сектора, имея хорошие отношения с Корсарами, игрок вполне может туда слетать и прикупить самый мощный корабль в игре)

Freelancer – когда космосимы были не обещаниями. - Изображение 2
Наш главный герой, пилот, наемник, временами шутник за 300 и Басков в одном лице.

Главный герой, Эдисон Трент, молодой Бретонец, имеющий вполне нормальную цель — заработать деньжат, прибывает на отдаленную станцию Фрипорт 7, дабы заключить там выгодную сделку. В тот же самый момент на станцию нападают ксеносы и уничтожают ее. Тренту везет, он добирается до спасательной капсулы и благополучно прибывает на Манхэттен — столицу Либерти. Поняв, что сделки не будет, а денег нет, Трент решает стать фрилансером — вольным стрелком, и волей случая нанимается к Джунко Зейн (озвучивает ее, кстати, Дженифер Хеил) — агенту Служба Безопасности Либерти. Отсюда-то и начинаются все приключения нашего героя. Обычная операция по отстрелу контрабандистов перерастет в глобальный сюжет, в котором Трент станет изгоем, пиратом и даже террористом, самым разыскиваемым преступником Сириуса и конечно же героем. Сюжет в игре подается через хорошо и качественно озвученные разговоры пилотов между собой в открытом космосе, так и через полноценные катсцены с использованием motion capture (в космосиме!).

Облети их все.

Freelancer — это однозначно рай для любителей космических путешествий и любителей исследовать миры. Игра давала полную свободу игроку, можно было полностью игнорировать сюжет и заниматься чем душе угодно. Хотите торговать? Покупайте грузовой корабль, объединяйтесь с торговыми караванами и летайте в самые удаленные системы, привозя им необходимые грузы. Желаете быть охотником за головами и грозой пиратов и контрабандистов? Тогда для вас в каждом баре найдется опасная, но хорошо оплачиваемая работа. Изволите пиратствовать, грабить корованы и кричать Йарр!? Игра и этого не запрещает. Во Freelancer было много самых разнообразных фракций, торговые кланы, военные, полиция, корпорации, Изгои, Хакеры, контрабандисты, пираты, Корсары и так далее. Отношение данных фракций к вам, напрямую зависит от ваших действий. Если вы, скажем, часто нападаете на межпланетные грузовики Либерти, то вскоре полиция и военные Либерти начнут относиться к вам как к полноценному пирату, так что не удивляйтесь, когда в очередной раз подлетая к стыковочному доку планеты, вы получите отказ на посадку и плазменную торпеду в бок. А вот пираты, напротив, будут вам рады, перестанут нападать на вас и даже позволят садиться на свои станции и покупать фракционные корабли. При этом ненавидеть вас будут только в Либерти, а в других системах вы можете спокойно летать, полиции и военным соседней Бретонии, например, на ваши пиратские подвиги в Либерти будет абсолютно наплевать.

Сектор Сириус в свою очередь был довольно большим, в нем были как и обжитые странами системы, с маршрутными системами, планетами, станциями и звездными вратами, так и мрачные, неисследованные уголки сектора, со своими секретами, тайнами базами и даже пасхалками от разработчиков. Каждая система, которую вы можете посетить имела свою индивидуальность, свои планеты, астероидные поля, туманности и фракцию. Freelancer имел ту черту, которую сейчас потеряли все космосимы — дух исследования. Поиск чего-то необычного, интересного, загадочного и местами даже страшного. Много ли где еще можно было, влетев в туманное облако, остаться без радара, лететь вслепую, нервно поглядывая на радар, не появились ли рядом Титаны Корсаров, упереться носом в неизвестную планету, или найти заброшенный корабль с сокровищами на борту? Еще больше атмосферности придавало то, что девелоперы не с гнались за реальностью, они не стеснялись показать космос разноцветным. Залитые ярким, оранжевым цветом умирающей звезды системы, или наоборот белое, наполненное льдом Магелланово облако. Взгляните на карту, задний план на ней, не просто картинка, он отображает то, каким будет космос в данной системе.

Freelancer была одна их тех немногих игр, в которой нам позволяли садиться на планеты. Нет, конечно никакой свободной системы, как сейчас обещает нам No Man's Sky, Star Citizen и Elite в игре нет. Посадка — это небольшая катсцена приземления вашего корабля на станцию или планету, но тогда это выглядело очень круто и давало свою дозу фана. Мир игры не был пуст, каждый город (а их, скажу я вам, было не мало) был стилизован под страну, в которой находился.

Вакуумные трели.

Боевая система игры была очень динамичной, учитывала особенности, плюсы и минусы вашего корабля. Легкие, средние, и конечно тяжелые корабли, настоящие машины смерти, тяжелые на разворот, но зато компенсирующие это внушительной огневой мощью. Полного вакуума в игре нет, но учитывается, работает ли двигатель корабля или нет. Например если отключить его на полном ускорении, то корабль продолжит лететь вперед, и можно как турелью вертеть носом во все стороны, раздавая из плазмометов по неприятелю.

Какой же космосим без кораблей и оружия. Тут тоже есть где разойтись душе настоящего любителя жанра. Каждая представленная страна имеет свой набор летательной техники, представленной как правило в виде легкого истребителя, тяжелого корабля и транспорта, что покупать — дело ваше. Не отстают от них и фракции, практически у каждой их них есть хотя бы по одному своему кораблю.Я не буду заострять внимание на классах и кораблях, их очень много, если вдруг интересно, можно почитать про них тут. Тоже самое и про вооружение: его в достатке, скорострельные пульсары, лучеметы, большие плазменные пушки, торпеды, ракеты, мины, турели — ставьте что хотите, ограничены вы только количеством слотов на вашем корабле и уровнем персонажа. Digital Anvil так же и не забыли про мультиплеер: 50 игроков на одном сервере, полная свобода, кроме сюжетных заданий, само собой.

Графика не как в Крузисе.

Конечно от игры 2003 года, сейчас уже, не стоит ждать графического изыска, новых технологий и того реализма, коим насыщен тот же Elite или Star Citizen. Тем не менее, с графическим модом на улучшение текстур и поддержкой HD-разрешений Freelancer не заставит ваши глазки кровоточить, а шикарные задники звездных систем даже будут радовать. Модельки кораблей и станций хромают размерами по отношению к друг другу, но сделаны с душой и вниманием к деталям. Так же, если вас не пугает старая графика в играх, то и персонажи, сделанные на уровне перового КОТОР не отпугнут, катсцен в игре много, динамика есть даже когда персонажи просто говорят, они не стоят истуканами, нервно дергаясь и изображая Буратино, подобное внимание к деталям для такой старой игры очень радует.

Звук в игре тоже не подкачал, пушки корабля приятно стрекочат, бУхают и плюют плазмой, корабли красочно взрываются донося до вас приятный раскат разрыва реактора и стон разрываемого металла. Все это еще перемешано с хорошо озвученными, атмосферными радиопереговорами пилотов. Даже просто летая от планеты к планете, вы будете слышать переговоры пилотов, болтающих по незакрытым радиоканалам, как я уже писал выше, игра делает все, что бы вы не чувствовали себя одиноким на ее просторах. Музыка в игре очень приятная, боевые темы и эмбиент мирного исследования космоса уже давно поселились в моем плейлисте в ВК.

Ностальгии пост.

Хотя 2003 год, наверно, нельзя назвать таким уж прям далеким, я тогда заканчивал школу, и был на пути в подростковую, раздолбайскую жизнь студента, но именно эта игра до сих пор вызывает у меня какую-то грусть по проведенным в ней часам блуждания по космосу, исследованием миров и поиску тайн. Конечно были и другие космосимы того времени, но написать захотелось именно про Freelancer. Я не буду вам говорить, где сейчас можно взять игру, но крайне советую искать ту, где нет русской озвучки. Сделана она абсолютно бездарно, криво и сводит все впечатления от игры на нет. Так же не поленюсь и линкану вас сюда — тут вы можете найти более качественную русификацию игры, моды, фиксы, патчи и главное FAQ по hd-разрешениям.

Приятной игры!

#канобуквест

60 комментариев

Приключения Киндергардианов в юбилейном КАНОБУРЕЙДЕ