Стрим-центр7 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Выживание продолжается (стрим24ч) djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 4 1096
4 мин.

Тайные общества и организации в играх. Часть I

Тайные общества и организации в играх. Часть I - Изображение 1

Могущественные корпорации в играх - сколько их было! Umbrella из Resident Evil, Abstergo из Assassin’s Creed, Black Mesa из Half-Life... Мне всегда были интересны их истории, пути развития и методы влияния на мир, в котором они работают. Многие из них в конечном счете добиваются своего (по крайней мере, так им кажется), а многие, достигнув пика своего величия, уничтожаются стараниями главных героев той или иной игры. И этим постом я начинаю цикл рассказов и историй о тайных обществах, организациях и безумных корпорациях в уже существующих, а также в находящихся в разработке играх.

И первой я отмечу как раз небезызвестную Black Mesa из вселенной Half-Life. Название этой корпорации означает вовсе не «Чёрную Мессу», как считают многие. Английское слово «mesa» (столовая гора - гугл в помощь) произносится «ме́йса». В испанском языке (откуда слово было заимствовано в английский) оно произносится «ме́са». В официальном русском переводе игры используется транскрипция «меза», чтобы избежать созвучности как раз таки с «Чёрной мессой». Собственно, саму столовую гору можно увидеть как на логотипе корпорации, так и на флаге, который можно увидеть в Blue Shift - там она менее схематична.

Непосредственным организаторами и спонсорами корпорации считается ряд высших федеральных органов в правительстве США. Поступало ли решение об организации Чёрной Мезы непосредственно от властей Соединенных Штатов, или просто со временем организация смогла пропихнуть в высшие эшелоны власти своих людей, и взять правительство, по-факту, под свой контроль - большой вопрос. Основными направлениями открытой деятельности корпорации были различные исследования во многих областях естественных наук, преимущественно физике, химии и генетике. Но помимо общеизвестных исследований, Black Mesa так же тайно занималась рядом секретных проектов, в частности изучением межпространственных путешествий, параллельных измерений, темной материи и энергии, а также разработкой оружия. Что из этого получилось, думаю, лишний раз рассказывать не нужно. Самое занятное, что Меза никогда не стремилась к мировому господству или чему-то подобному. Ее единственными интересами, помимо чисто научных и экономических, было стремление обставить своего главного конкурента - Aperture Science. Это опять же подтверждает теорию об изначально не-государственном происхождении Мезы - вряд ли государственная корпорация переживала бы по поводу частных компаний. Но все повернулось так, как оно повернулось (уж простите за тавтологию). В результате событий, произошедших в Исследовательском Комплексе Чёрной Мезы, корпорация перестала существовать, а планета Земля стала колонией Альянса - агрессивной межпространственной коалиции. На корпорации это сказалось, мягко говоря, не лучшим образом - ее сгубили собственные амбиции, а единственным, кто с этого выиграл, был Уоллес Брин, администратор злополучного исследовательского комплекса.

Раз уж я затронул Aperture Science, грех не рассказать и о ней! В отличие от серьезной Black Mesa, эти ребята - эталон бессмысленно-беспощадных ученых, достойных великого звания Британских. А начиналось у них все с, кто бы мог подумать, торговли занавесками...и с военного контракта на поставку этих самых занавесок в армию США! А закончилось портальными технологиями и GladOS, хотя и не очень благополучно для практически всех сотрудников корпорации. Отличительной особенностью Aperture Science можно назвать удивительное пренебрежение какой-либо этикой или моралью - эксперименты на людях и создание искусственного интеллекта методом помещения сознания человека в неживой объект - это вам не шампуни на собачках тестировать. Тем удивительнее, что они долгое время умудрялись конкурировать с высокомерными товарищами из Мезы! Да еще и, судя по всему, превзошли их - создав компактную портальную пушку, в то время как Меза смогла лишь частично воздействовать на гравитацию. Естественно, что все подобные исследования были засекречены... Согласно информации из фанатской википедии, авторы сценария серии Portal Чет Фализжек и Эрик Уолпоу видят соперничество между этими корпорациями как противостояние снобов и разгильдяев, где снобы - Чёрная Меза, а Aperture Science - разгильдяи и лохотронщики.

Внимательный читатель уже мог проследить некую объединяющую эти две организации нить. И по этой же причине сюда попадает еще кое-кто. В отличие от Black Mesa и Aperture Science, эти ребята не являются компанией или корпорацией. Это крайне малочисленная группа людей, объединенная идеей благополучия и процветания одного единственного города, во главе которого они стоят. И имя им - Camerata. Да-да, та самая Камерата из запомнившегося и полюбившегося многим Transistor. Пытаясь сделать функционирование созданной им общности машин - Процесса - идеальным, они зашли слишком далеко. Процесс создавал под их чутким руководством идеальный, утопический город - Клаудбанк. Но стремление к совершенству не всегда заканчивается хорошо.

Нить, связующая эту троицу - это их амбиции. Меза заглянула туда, куда не следовало, и была уничтожена своим же детищем - порталом в иные измерения, Aperture создали то, над чем до сих пор ломают свою голову многие ученые - искусственный интеллект, пусть и не совсем честно, и тут же за это поплатились. А Камерата, утратив контроль над созданным им Процессом, обустраивавшим Клаудбанк, делавшим его идеальным для жизни городом, уничтожила и свой город, и саму себя. И далеко не везде вмешательство главного героя было причиной тех или иных событий - мы скорее пытались предотвратить развал всего, что эти общества и корпорации успевали то ли по неосторожности, то ли по недальновидности натворить. Но не всегда удачно. В стремлении постичь непостижимое, добиться идеала, процветания, или даже просто так, потому что могут, они сами уничтожили себя.

В следующий раз я расскажу о нескольких реально существовавших древних сообществах, нашедших свое крайне любопытное воплощение в некоторых играх.

Тайные общества и организации в играх. Часть I - Изображение 12
4 комментария

Еженедельный гайд (weekly reset) 12 (11) Августа