Стрим-центр8 в эфире
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 33 1115
3 мин.

Перевод статьи по Elex.

Перевод статьи по Elex. - Изображение 1

Да, немецкая Студия Piranha Bytes могла бы начать разработку новой Готики - лицензия вернулись к парням из Эссена в 2011 году. После банкротства Jowood и выхода трех частей Ризен, которые были разработаны в сотрудничестве с Deep Silver (Koch Media), Piranha Bytes теперь работает с Nordic Games. По словам руководителя проекта Бьерна Панкратца, им повезло, поскольку уже в течение восьми лет Пираньи хотели заняться разработкой совершенно другой ролевой игры, никакой больше Готики или Ризен.

Перевод статьи по Elex. - Изображение 2

Новый проект называется Элекс, в честь некоего ресурса, вокруг которого вертится вся жизнь на планете Магеллан (Magellan). В отличие от предыдущих игр Piranha Bytes, у нынешнего героя имеется имя, хотя он точно также попадает или вернее даже вваливается в мир, который нам предстоит исследовать. Вместо средневекового или пиратского сеттинга разработчики создали нечто такое, что Бьорн Панкратц определил как научную фэнтези. Игра включает в себя элементы Готики и Ризен, но в ней имеются аналогии и с Halo, Mass Effect или Outcast.

Магеллан когда-то был домом технологически развитой цивилизации, однако удар метеорита привел к разрушениям по всей поверхности планеты и оставил после себя пост-апокалиптический мир. В то же время этот метеорит принес на планету вещество под названием Элекс: Это одновременно и наркотик, и магия, и оружие, которое превращает людей и животных в бесчувственные существа. Таким существом, например, является грифон, который, очевидно, под воздействием Элекса стал похож на разлагающуюся смесь агрессивного падальщика и раптера. Выжившие в катастрофе образовали несколько группировок. Фракция Альбов использует современное оборудование, такое как экзоскелеты, плазменное оружие, беспилотники, и ежедневно потребляет Элекс. Клирики напротив, полагаются на луки, стрелы и мечи, они отвергают любую современную технологию и Элекс. Берсеркеры выбрали некий средний путь, бандиты и вольные люди также имеют свои особенности. Игрок может присоединиться ко всем этим группировкам и выполнять для них задания за определенное вознаграждение. Диалоги, как обычно, будут полны типичного, грубоватого юмора. Но в общем и целом игра должна стать более мрачной и серьезный, обещают Piranha Bytes.

Перевод статьи по Elex. - Изображение 3

Как и в предыдущих играх Piranha Bytes игрок не будет искусственно ограничен: он сможет свободно бродить по разным климатическим зонам без загрузок, по лесам и болотам, пустыням, льдам и вулканическим ландшафтам. Правда, кое-где он встретит чересчур сильных монстров. Практически в любом месте игрок получит возможность убить почти всех неигровых персонажей, которых он встретит на своем пути. Все его решения должны иметь моральные последствия, которые повлияют на мир и историю Elex и приведут игрока к одной из многочисленных концовок.

Piranha Bytes сохранили принцип геймдизайна, при котором можно обменять у учителей свои очки опыта на необходимые навыки, ограничения количества уровней также не будет. Но инвентарь и боевая система будут новыми: если игрок хочет использовать какой-то предмет, ему не надо будет кликать его в 2D меню, вся информация проецируется в трех измерениях прямо перед ним. Боевка будет происходить на земле и, благодаря «реактивному ранцу» - в воздухе, в зависимости от вашего способа игры с мечом или даже с плазменной винтовкой. Нам очень интересно, как Piranha Bytes удастся справиться с балансом при таких крайностях.

Технически Элекс сильно напоминает значительно усовершенствованный движок Ризен 3, что подкрепляется немногочисленными подтвержденными деталями: по словам Бьерна Панкратца, движок базируется на Physically Based Rendering, а обновленный с DX9 до DX11 Deferred Renderer должен поддерживать объемное освещение и значительно большую детализацию, например, растительности.

Piranha Bytes планирует выпустить Элекс в четвертом квартале 2016 года.Игра должна выйти на Windows PC, Playstation 4 и Xbox One.

Статья написана изданием Golem.de

Запись с презентации игры

33 комментария

Re(дко, но)me(тко)dy.