Стрим-центр6 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Прошедший стрим-марафон по NES Mini Nuke73 стримит Gaming Talk Shows
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 108 2253
5 мин.

Жесть как она есть.

Жесть как она есть.  - Изображение 1

Тема в общем-то актуальная с давнего времени. Для особо чувствительных может даже с того момента, как Марио-водопроводчик безжалостно превратил в кровавое месиво свой первый гриб-мутант, а для некоторых, в недавно вышедшей Hatred, не хватило убийства женщин в роддоме. В данной статье я хотел бы разобраться: так ли страшны жестокие видеоигры для неокрепшей психики и что движет школьниками, которые идут в школу с оружием убивать сверстников?

Жесть как она есть.  - Изображение 2

Думаю стоит начать с себя и поделиться своим опытом. Началось моё погружение в мир шутеров классе во втором, когда дома появился первый компьютер (хоть убейте не помню конфигурацию). Своеобразной аркой в мир отстреленных конечностей и рек крови, как и для многих, стал Doom (точнее сказать вторая часть, в первую я поиграл позже). Честно сказать, даже несмотря на юный возраст, я не считал атмосферные и гениально построенные уровни от Ромеро жестокими. Да, там были в избытке насаженные на штыки и болтающиеся на цепях дергающиеся трупы, но суть в том, что это отходило на второй план. В Doom'e все ощущали себя героями на тропе войны с отвратительными монстрами, которые решили угробить род человеческий, а изощренные методы казни бензопилой были издержками героической миссии. И, кстати сказать, родители не критиковали моё увлечение, ну разве что отпускали иногда что-то вроде "Зрение испортишь!". Хотя мама и папа довольно много времени и сил вложили в моё воспитание, за что я им очень благодарен. Это я к тому, что детство у меня было самое счастливое и без интернета. Далее эта информация будет важна.

Хотя вот современная версия того самого Doom впечатляет жестокостью!

Но перенесемся немного позже, а именно в 2000 год. Игры сделали заметный рывок в плане реализма. Именно тогда мне в руки попала известная многим Soldier of fortune.

Жесть как она есть.  - Изображение 3

Данная игра отличалась довольно детальной по тем временам моделью повреждений противников. Лично в моих глазах это выглядело очень эффектно, когда можно было воткнуть пару ноже во врага и следом отстрелить ногу, а пока он скачет на оставшейся, фонтанируя кровью, лишить его вовсе возможности ходить. Soldier of fortune давала простор в казнях противников и этому способствовал довольно широкий арсенал.

Жесть как она есть.  - Изображение 4

Хотя тогда у меня уже появилось ощущение, что передо мной уже не тот уровень насилия, который был в Doom, какое-то чувство вины было что ли, притупляемое осознанием, что на части разлетаются всё же террористы и наемники. Сейчас, конечно, смешно смотрится та угловатая графика и сюжет в стиле "лучших" боевиков с канала ТВ3. Но именно с этой игрой я познал жестокость.

Наиболее плодородным в плане игр с ультра насилием стал 2003 год. Для меня он знаменателен выходом сразу 2-х знаковых тайтлов: Postal 2 из изометрии перешел в полноценный 3д-шутан и Rockstar'ы подкинули головную боль для толерастов - Manhunt. Postal 2 стал для меня настоящим откровением.

Жесть как она есть.  - Изображение 5

Если вдуматься, игра не жестока по сути своей. Ни для кого не секрет, что Postal 2 можно пройти не насилуя кошек дробовиком и не выкладывая пентаграмму из обгоревших до смерти посетителей торгового центра. Но уж если задумали устроить кровавую баню, то здесь это поощряется только.

Жесть как она есть.  - Изображение 6

Арсенал маньяка включает в себя огнестрельное оружие и холодное (но зато КАКОЕ!): Лопата садовая, ножницы канцелярские, зажигательные смеси, гниющие коровьы головы, шокер и многое другое! Помимо этого, вы можете расстегнуть молнию на брюках и носиться с развернутым "арсеналом" по какой-нибудь закусочной (также есть дополнительная функция у этого безобразия, о которой совестно упоминать!).

Жесть как она есть.  - Изображение 7

Для тех, кто не знает поясню: Postal 2 игра про Чувака, в шкуре которого надо прожить неделю, каждый день выполняя безобидные задания вроде похода в магазин за молоком или получения зарплаты. Но вот ведь беда, такие обыденные задачи превращаются для ГГ в полный дурдом по вине Аль-Каиды или бастующих рабочих с оружием. Ну тут уж трудно удержаться, не спорю. В общем любителям трэша и угара - must have!

А вот Manhunt - произведение куда более серьезное, даже драматичное.

Жесть как она есть.  - Изображение 8

ГГ по имени Джеймс Эрл Кэш осужден за то, чего он скорее всего не делал и приговорен к смерти. Но смертельная инъекция оказывается снотворным, после чего Кэш оказывается в настоящем кошмаре, а именно в городе населенном отморозками, единственная задача которых - убить ГГ как можно скорее и кровавее. Ведь везде развешаны скрытые камеры самого бессердечного реалити-шоу.

Жесть как она есть.  - Изображение 9

Единственные ваши союзники - подручные материалы, которые в руках Кэша превращаются в смертельное оружие, голос в наушнике, подсказывающий, что бандит стоящий за углом под наркотиками и скорее всего дремлет на посту и самое время пробить ему голову битой, ну и ваша скрытность в тени.

Жесть как она есть.  - Изображение 10

Насколько я знаю, находились умельцы, которые проходили manhunt с минимальным количеством убийств, но смысл в этом невелик, потому как это всё равно что играя в Sims не строить дом или построить но жить в пустых стенах. Игра получила много пиара за счет тотального запрета во многих странах и на Twitch (точнее запрещено стримить именно 2-ю часть, что странно, но в целом это пиар для всего тайтла).

Перед тем как сделать выводы, позвольте привести вам отрывок одной статьи о несовершеннолетнем преступнике из СССР, совершенное им потрясло весь мир и поставило под вопрос репутацию советской пропаганды о высоких моральных устоях граждан союзных республик.

Аркадий Нейланд родился в 1949 году в Ленинграде, в семье рабочих латышского происхождения. Отец былслесарем, мать — санитаркой в больнице. По всей видимости, получил плохое воспитание, терпел от матери и отчима побои и недоедал.

Картина преступления была воссоздана по показаниям А. Нейланда, опрошенных свидетелей, криминалистов и пожарных. Преступление было совершено по адресу: Сестрорецкая улица, дом 3, квартира 9. Жертву Нейланд выбрал случайно. Он хотел ограбить богатую квартиру, а критерием «богатства» для него послужила обитая кожей входная дверь. В квартире находилась 37-летняя домохозяйка Лариса Михайловна Купреева и её трёхлетний сын. Нейланд позвонил в дверь и представился работником почты, после чего Купреева впустила его в квартиру. Убедившись, что кроме женщины и ребёнка в квартире никого нет, преступник закрыл входную дверь на замок и начал бить Купрееву топором. Чтобы соседи не слышали крики, он включил стоявший в комнате магнитофон на полную громкость. После того, как Купреева перестала подавать признаки жизни, Нейланд убил топором её сына. После убийства преступник обыскал квартиру, съел найденную у хозяев еду. Нейланд похитил из квартиры деньги и фотоаппарат, на который предварительно снял убитую в непристойных позах (эти фотографии он планировал потом продать). Для того, чтобы замести следы, Аркадий Нейланд перед уходом включил газ на кухонной плите и поджёг деревянный пол в комнате. Орудие убийства — топор — он оставил на месте преступления.
Соседи, почувствовав запах гари, вызвали пожарных. Благодаря тому, что пожарные приехали оперативно, место преступления осталось практически не затронутым огнём. По отпечаткам пальцев, оставленным на месте преступления, и благодаря показаниям свидетелей, видевших Нейланда в тот вечер, он был задержан в Сухуми 30 января.

СССР. Выродку было всего 15 лет. О видеоиграх речи даже не шло. Лапта в лучшем случае или футбол во дворе.

А у нас постоянно жестокость подростков списывают на игры. Да не в них дело. Если ребенок рос в семье алкашей, которые его били и отправляли в турне по помойкам каждый день, то результат не заставит себя ждать. Однажды он сообразит и без manhunt'a, что для добычи финансов на спирт или наркотики, можно лишать людей жизни, а методы не требуют богатой фантазии. Или забитый сверстниками ученик средних классов, однажды устанет от унижений и сорвется, отправившись в школу с ножом.

Не видеоигры порождают чудовищ, это делает общество.

Kanobu Ventures ep4