Стрим-центр6 в эфире
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 47 2398
4 мин.

Ретро мини обзор. Tenchu - Кто как не ниндзя?


Ретро мини обзор. Tenchu - Кто как не ниндзя? - Изображение 1

"Mgs mgs"- говорите вы! Для меня, открыватель этого жанра прежде всего- Tenchu: Stealth Assassins.


По сути - первая игра, возводящая stealth action практически до уровня отдельного поджанра (MGS появилась на полгода позже). Игра вышла в не таком уж и далеком ( по меркам слонов и черепах) 1998 году. Что из себя представляла Тентю? (да да именно тентю, 16 лет своей жизни я произносил её как тенчу ну не страшно, я же не Такахаро ( и слава богу уф.. ). Tenchu одна из первых игр, увиденных мною на пс1, про столь любимое мною искусство ниндзюцу ( искусство скрытности, включающая в себя искусство шпионажа, методику диверсионной работы в тылу врага, элементы выживания и многое другое). Не смотря на всю самурайскую серьезность, в Тентю также нашлось место японской мифологии .

Игра начиналась с выбора персонажа ( да да, то чего иногда не хватало в мгсе , ползающая на животике ниндзя гораздо эротичней мужицкой жопы :D) .

Выбор персонажа не оказывал, по моему мнению, существенного влияния на прохождения, но все же различия были.

Рикимару ( да да, привет фанатам Dota)

Ретро мини обзор. Tenchu - Кто как не ниндзя? - Изображение 5

Более сильный ( на правах мужского пола) герой, был более медлительным, но мог выдержать больше ударов острым мечом в живот. В качестве оружия ниндзя Рикимару был вооружен коротким мечом- ниндзято

Ретро мини обзор. Tenchu - Кто как не ниндзя? - Изображение 6

Аямэ.

Ретро мини обзор. Tenchu - Кто как не ниндзя? - Изображение 7

Хрупкая, но ловкая как мангуст. Ниндзя леди. Девушка владеющая кинжалами танто. (1 комбо- 4 дырки).

Ретро мини обзор. Tenchu - Кто как не ниндзя? - Изображение 8

Хочу сказать, что в плане прохождения отличия все же были. Например в одной из мисии там, где Рикимару давали задания-Аямэ обзывали слабой и ей на кулаках приходилось показывать неправоту обидчику.

Конечно т.к это стэлс игра, то оружие использовалось в редких случаях. Как и у настоящего Ниндзя, в таких случаях у нас был полный спектр вспомогательных средств для более тихого умерщвления- от сюрикена и отравленного риса, до гранат и мин.

Ретро мини обзор. Tenchu - Кто как не ниндзя? - Изображение 9

А также крюк кошка( привет бэтману), которая помогала забираться на дома и стены.

Ретро мини обзор. Tenchu - Кто как не ниндзя? - Изображение 10

Кстати создатели серьезно отнеслись к ниндзюцу, к игре были привлечены мастера боевых искусств мастера боевых искусств Сё Косуги и его сын, Кейн Косуги. И первый и второй известен Вам по многим фильмам!

Ретро мини обзор. Tenchu - Кто как не ниндзя? - Изображение 11

Ай да что я про геймплей да про геймплей! Поговорим про самое важное ( на сегодняшний день судя по горящим пуканам)

Про графику

Несмотря на некую кубичность текстурная составляющая графики впечатляла. Все кат сцены и анимация- были выполнены очень плавно и красиво. А какие там были деревья? Ммм- просто загляденье.

Вообще антураж феодальной Японии всегда мне нравился. И если я поеду туда второй раз, то это будет не Токио, а какая нибудь древняя деревушка. Пройду тур Путь Самурая.

Ретро мини обзор. Tenchu - Кто как не ниндзя? - Изображение 14

В игре же были и замки и горные речки, и конечно тонны сакуры. Посмотрите сами, как в такие виды можно не влюбится

Звук в игре.

Саундтреком и оранжировкой занимался Нориюки Асакура. Вы не знаете кто это? Ах- ну это же он прославился в 1995 году благодаря блистательному саундтреку к Аниме Rurouni kenshin. Для тех кто не смотрел, послушайте!

Также саундрек Тентю.

Музыка в этой игре была идеально для тихих убийств. Она не мешала и не раздражала, а погружала в мир. В плане звуков- тут было все. Шаги меняли свои звуки от типа почвы, кровь лилась и чавкала, мечи мелодично звенели.

Вот мы и перетекаем плавно к самой неинтересной для школьников части игры- Геймплею.

Геймплей

Игра при должном отношении к ней- могла стать отличным учебником для Ниндзей. На высоком уровне сложности тут надо было проявить не малую Тактику и Хитрость для прохождения. Но не волнуйтесь! Сначала Ваши потные ладошки могут потренироваться в отличном обучении, прежде чем войти в прекрасный мир Харакири и Самурайской чести ( на которую кстати Ниндзя было наплевать, и поэтому они использовали все преимущества нечестного боя, т.к их задача победить любой ценой)

Когда начинаешь играть в эту игру-Понимаешь, что без бумаги и хорошей памяти тебе тут не обойтись!

Ретро мини обзор. Tenchu - Кто как не ниндзя? - Изображение 20

Я умирал много раз прежде, чем вырабатывал нужную стратегию. А боевка здесь не легче, чем в дарк соулс и пройти миссию завязав драку вряд ли получится!Но поиграв пару часов вы как никогда вживаетесь роль. Ползете по тихому каналу, склизкому и вонючему. Медленно подбираетесь к охраннику и перерезаете ему горло..Тонкий всхлюп на фоне сакуры и путь к суду свободен, свидетель ничего не расскажет после того, как с противоположной крыши ему в горло вонзится холодная сталь Сюрикена! Хотя нет…отравим охраннику рис и положим мину под конвой свидетелю. Неважно сколько народу погибнет ведь мы- Ниндзя. Как видите игра не впрок современным играм. Не смотря на малое количество уровней (всего 10), игра заставляла играть и играть. Играть и играть…

Ретро мини обзор. Tenchu - Кто как не ниндзя? - Изображение 21

P.S В последствии компания ACQUIRE Corp выпустила еще несколько частей Тенчу и на данный момент скатилась до такого треша как Akibas Trip (ps4). А жаль. По моему мнению если бы сделали ремейк этой игры. Он бы был шикарен. А вы как считаете? Жду комментариев!

Как всегда благодарен за прочтение! Также смотрим мой пост про Гаргульи. Ретро Обзор

Лайкайте и добавляйтесь в друзья. Ваш evgenii.bad

47 комментариев

Большой Турнир - информация по новому дополнению Hearthstone