Стрим-центр13 в эфире
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [в погоне за соткой проходов деда 4] Dearcryy стримит Blade and Soul
Placements 3-3 leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 18 455
7 мин.

Assassin's Creed Syndicate. Еще не революция, но уже свежий ветер

Assassin's Creed Syndicate. Еще не революция, но уже свежий ветер - Изображение 1

Насколько бы ни пришлось не по вкусу мое следующее высказывание, но серия Assasin’s Creed никогда не вызывала у меня ненависти. Скорее наоборот. Все части, кроме последней (о которой ниже) и Liberation (о которой тоже) были пройдены мною на одном дыхании и с видимым удовольствием.

Вообще, в чем не откажешь Ubisoft, так это в скилле создания новых франшиз и выкручивания их популярности до заоблачных высот, в то время как EA доит несчастных спортсменов, а Activision никак не может слезть с давно дохлой кобылы Call of Duty, утыкивая шпорами несчастный труп q3-движка, модифицированного настолько, что место ему уже давно в зале славы имени Федора Ивановича Франкенштейна.

Причем, что странно, для заплывшей жиром компании, каждая новая франшиза Ubisoft, которой суждено стать новой элитной проституткой, в начале своего пути радует инновациями, как свежесть летнего бриза. Судите сами, Prince of Persia ввел моду на красивую акробатику. Если вы поднимите подшивку какого-нибудь издания после возрождения серия, то увидите, что где бы ни встречался герой, умеющий виснуть, ползать и карабкаться, то сравнивали его ни с кем иным, как с господином Принцем Безымянным. Splinter Cell, несмотря на свою аркадность, по сравнению, например, с Thief, вообще стал чуть ли не эталоном жанра «стелс». Потому как, говорим «стелс» - подразумеваем Splinter Cell, говорим Splinter Cell – сразу вспоминаем трифокальные очки…А, ну и да, подразумеваем «стелс», конечно.

Даже более чем спорный Watch Dogs примечателен тем, что, по сути, это первая игра, которая рискнула бросить вызов серии ГТА на ее же собственном поле и даже, пусть кое-как, но выстоять. И если Юби решится дать зеленый свет второй части, то можно смело предположить, что перед нами развернется эталонное противостояние двух титанов, потому как вторые части у французов получаются намного лучше, чем первые.

Ну и, наконец, злосчастное Кредо Ассасина. Это сейчас кажется, что серия давно протухла и в ней нет ничего нового. Однако, в свое время, игра была действительно инновационна и ожидалась с нетерпением. Серия ввела моду на паркур в видеоиграх (кстати, если подумать, то акробатике в видеоиграх мы вообще обязаны почти одной только Юбисофт), серия ввела в обиход и популяризировала понятие «контекстного управления» (может быть я не прав, но на первых презентациях слово «контекстное» звучало чаще чем «революция»).

Тем печальнее мне было наблюдать за релизом Unity, которая оказалась абсолютным провалом, хоть и не в финансовом плане. И сейчас я говорю не про многочисленные технические трудности, а про саму игру.

Начиная с первой игры, серия только наращивала темп, постоянно добавляя что-то новое. Вторая часть отметилась значительной частью геймплейных фишек, отличным сюжетом, полным исторических личностей и обаятельным главным героем (под второй я подразумеваю все три игры про Эцио Аудиторе, и, кстати, за подобный распил я издателя не виню, так как выпускать экшн на 20 часов сегодня – моветон). Третья добавила в серию леса (нововведение спорное на мой взгляд, но я вообще считаю, что слова «джунгли» и «открытый мир» не должны находиться в одном пресс-релизе, в противном случае данный пресс-релиз следует размножить и запихать в задницу разработчикам и маркетологам) и, наконец, приоткрыла завесу тайны над тамплиерами, которые оказались не психопатами с наполеоновскими планами, а вполне себе здравыми ребятами, по крайней мере, Хэйтэм рядом со своим поленистым сыночком смотрелся прямо-таки воплощением восточной мудрости. Четвертая…Господи, да что там говорить. Кораблики, Карибы, буйство красок, Fifteen men on a dead man's chest, yo ho ho and a bottle of rum. Что касается ответвлений, то и те старались, как могли. Может быть Liberation и окрестили AC v.0.9, но тем не менее не стоит забывать, что изначально это был релиз для портативной консоли (Golden Abyss тоже не выдерживает никакой критики рядом с номерными Анчами), а, во-вторых, игрокам, наконец, дали порулить женщиной-ассасином в мире потных шовинистических сви…извините, тамплиеров. Что касается Rogue, то сюжетно она превзошла все части, кроме второй, а герой мало чем уступает Эцио.

Но грянул Unity. Громаднейший шаг назад для франшизы с многолетней историей. Под нож пошло все, что только можно. Наемные прикрытия, любой мало-мальский транспорт. Сюжет, скопированный со второй части вплоть до количества букв в имени ГГ. А что же дали в замен? Идиотскую систему прокачки (оказывается, чтобы сидеть на лавочке, надо учиться) и новый графический движок. Последнее могло бы действительно спасти часть, не обойдись Юбисофт с таким потенциалом столь бездарно. И я снова говорю не о технологических проблемах . Картинка в игре банально скучна. Даже Rogue выглядит лучше. Поймите меня правильно. Графика – это не только и не столько работа моделлеров и аниматоров, сколько работа дизайнеров. Тот же Black Flag, несмотря на бедную детализацию в сравнении с Единством, пестрит яркими красками и детальками так, что разбегаются глаза. Анвил 2 же выдает красивую и ровную картинку (особенно в части интерьеров), но в мельтешащих оттенках тусклого, который называется толпой, глазу просто не за что зацепиться. Чтобы вы поняли о чем я говорю, просто сравните картинку в МКХ и картинку в Юнити. Можно парировать тем, что это реалистично, а насыщенность для дураков и попугаев, однако…Серого неба мне хватает и за окном.

О чем я сожалею больше всего, так это о боевой системе, превратившейся из элегантных смертоносных серий «один удар-один труп» в бэтмановски-мордоровское тупое «закликай их всех до смерти». И может быть система парирования и контрфаталити несколько проще, однако, введена она была именно потому, что ассасину в первой части не предполагалось вступать в открытую конфронтацию и по задумке он должен был дохнуть с пары тычков (это теперь на их костюмах брони как на легком танке).

Есть и хорошие новости. Сюжетные убиства вернулись к первоначальной концепции «цель в песочнице», но опять же, с порезанным всем, никакого кайфа от возвращения к истокам не испытываешь.

И вот Юбисофт анонсирует Syndicate (кто бы сомневался) - игру, которая, если все получится без такого же катастрофического старта должна исправить ошибки предшественницы и вдохнуть в серию новую жизнь.

Что самое важное – серия, наконец, выходит за пределы своей зоны комфорта. Начиная, с самой первой части, нам предлагали действовать в городах, застроенных по принципу улья – узкие улочки, достаточно низенькие здания. В случае третьей части низенькие здания сменили низенькие деревья, а в случае Единства все осталось точно так же. Несмотря на то, что временные рамки двинулись далеко вперед, Париж мало чем отличается от Рима из Братства. В Синдикате игра, наконец, выбирается на по-настоящему оперативный простор широких лондонских мостовых. Честно говоря, моя душа радуется, когда я вижу, что в виртуальном городе появилось место для вдоха.

Конечно, меня несколько смущает шенбяо. Я понимаю, что без него движение по крышам, которые находятся на таком удалении друг от друга, станет проблематичным. Но с другой стороны, глядя на скорость бэтмена, с которой Фрай взлетает на крыши, я начинаю сомневаться, что игра будет представлять хотя бы крошечный вызов (раньше смыться от стрелков на крышу было не так просто).

Но, тем не менее, Лондон выглядит просто прекрасно. Кстати, все что выглядело прекрасно в Юнити – это разломы (видимо Синдикат находился давно в разработке). Чувствуется атмосфера индустриальной эпохи и викторианской Англии, в отличие от Единства, где чувствовался не дух кровавой революции, а дух уныния и отчаяния серии, зашедшей в тупик.

Но самое главное – это уличные разборки и войны банд, погружающие в атмосферу ленты Скорцезе «Банды Нью-Йорка». Лично для меня подобное сравнение значит много, тем более что выполнено и то и другое в несколько похожей цветовой гамме. Да и где еще представится возможность сойтись стенка на стенку в кулачном бою? Современные видеоигры аккуратно стараются обходить массовость, в которой игрок не сможет почувствовать себя пупом вселенной. На моей памяти существует всего лишь одна игра, где можно почувствовать себя просто пушечным мясом, да и та безнадежно запорота. Остается надеяться, что этот элемент игры будет проработан, как подобает. Но даже без того, разборки банд намного интереснее, чем возня Тамплиеров и Ассасинов в погоне за…Честно говоря я уже потерял канву сюжета и не помню, что они там постоянно ищут.

Но не едиными улочками обозначалась зона комфорта. В Лондоне 19 века было не принято носить клинок, притороченный к поясу, а потому меч упрятали в трость. Элегантное решение, однако, я бы предпочел, чтобы длинное оружие убрали из игры вообще, оставив только кукри и подобные ему. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в Единстве нас кажется лишили даже возможности выбирать короткое оружие в открытой стычке (я все никак не могу заставить себя отследить Короля Нищих). Дело вкуса, но во всех предыдущих частях я предпочитал драться кинжалом или наручным клинком. Это по-ассасински, бро.

Конечно, пока об этом не сказано ни слова, но не исключено, что появится возможность спуститься в метрополитен. Никому еще не мешал дополнительный «уровень» в отношении с врагами, тем более, что забег по туннелям из Единства был чудо, как хорош.

Да и в целом, на руках у Юбисофт оказался более чем богатый материал для сюжета и второстепенных миссий. Викторианская эпоха породила столько легенд и мифов, что ее хватит еще на добрую сотню игр калибром ААА.

И по приятным мелочам. Наконец – то персонаж сменил свой заостренный капюшон, на что-то более подобающее эпохе и даже почти не выделяется из толпы, если не считать бэт-наруч. Погони на кэбах (впрочем, для кого-то это не мелочь, но я предпочту по-старинке передвигаться поверху). Исчез белый экран загрузки, его заменили на шестеренки (я люблю шестеренки). Да и, в целом, игра, судя по слитому геймплею, производит впечатление целого и законченного произведения, а не технической демо-версии для обкатки новых технологий, как это было с…Вы сами знаете с чем.

Подытоживая. Очень хочется надеяться, что Синдикат не станет таким провалом, каким было Единство, потому что игра подает очень большие надежды. Конечно, произвести революцию ни в серии, ни в жанре она не способна, но, по крайней мере, она снова выглядит, как шаг вперед, а не семь шагов назад. Ну и, как плюс ко всему, медленно, но верно франшиза двигается вперед по хронологической линии и, возможно, когда-нибудь нам все-таки доведется полюбоваться на какой-нибудь AC: Aurora с красноармейцами и царем, но не в виде слепленной на коленке аркады.

Джерри Параноик

18 комментариев

Почему же игры стали хуже