Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 32 2294
4 мин.

Про оригинальную трилогию Mad Max

Про оригинальную трилогию Mad Max - Изображение 1

Сегодня, пребывая в легком похмелии, я решил несколько отдохнуть от однообразного задротства в Diablo 3... Хотя стоп, вчера я играл в Transistor перед уходом в отрыв, а еще тестил какие-то бесплатные игрушки из PSN+... Транзистор, кстати, и правда очень хорош. Если бы еще не было этого нудного сюжета... Но не суть, сегодня я все-таки дорвался до трех фильмов про Безумного Макса, лежавших на харде, отсмотрел их и имею кое-что сказать.

Mad Max (1979)

Когда я писал рецензию на Mad Max: Fury Road, я пытался понять, какой из старых фильмов этот новомодный Аймакс-аттракцион мне больше напоминает. Теперь, пересмотрев все три (точнее, две - третью я в свое время так и не смотрел) части трилогии, я понимаю, что режиссер взял в буквальном смысле формат повествования из первой части, а все остальное - из второй. Из третьей была взята, пожалуй, гротескная атмосфера "жизни" небольших сообществ, сформировавшихся в пустошах, а также запоминающиеся уродцы и жирдяи.

С самого начала зрителю ничего не рассказывают. Что случилось, где все это происходит, почему все так странно одеты - ни-че-го. Серьезно, вот именно в этом "Дорога ярости" полностью следует оригиналу. В остальном, сюжет первой части сугубо прямолинеен - банда байкеров враждует с остатками полицейских, пытающихся поддерживать хоть какой-то порядок в непонятной вселенной фильма, результатом вражды становится сначала убийство друзей Макса, а потом и его семьи. Что, конечно, ведет к уничтожению банды путем тарана бампером. На этом, собственно, все. Откровенно говоря, для такого скромного сюжета, фильм реально затянут. Очень многие разговоры можно было бы укоротить, да чего уж там - многие так называемые погони можно было сократить.

Фильм снят заметно малобюджетно, многие столкновения и гибель людей просто "срезаются" другим кадром, актерской игры не заметно. Хотя, с другой стороны, в процессе фильма поломано достаточно и так поломанных машин, причем, зачастую весьма зрелищно.

Совершенно очевидно, что у фильма недостатков больше, чем достоинств. Но смотрится он поразительно легко.

Mad Max 2: Road Warrior (1981)

Снятый уже через два года после первой части, "Воин дороги" делает то, что следовало бы сделать, вашу мать, через 30 лет при перезапуске франшизы - объясняет предысторию происходящего и знакомит зрителя с главным героем. Что характерно, Макса ни в одном фильме никто не зовет по имени, а уж тем более не именует его Безумным. Откуда слово "mad" в названии - я, честно говоря, не знаю.

После объяснения, следует весьма качественно слепленный сюжет про действующую нефтяную вышку, которую охраняют некие люди, пытающиеся создать очередное "нормальное" общество на обломках цивилизации. Их сильно достают бандиты, желающие прихватизировать вышку себе для понятных целей. И тут, как нельзя кстати, подворачивается Макс.

Надо сказать, что Макс в этом фильме прописан совершенно великолепно. Он использует людей, он осторожен, он действует сугубо в одиночку и в одиночку выживает. Подобное поведение приводит его ближе к концу фильма практически к смерти, и только вынужденно он соглашается помочь ребятам с вышки уехать (не очень понятно, кстати, куда).

Собственно, последние этак двадцать минут этого фильма представляют собой (довольно ленивую) погоню за грузовиком, которая, собственно, и была более зрелищно выполнена в перезапуске Макса от 2015-го года.

С точки зрения смотрибельности, вторая часть - безусловно самая качественная, самая простая и самая зрелищная.

Mad Max 3: Beyond the Thunderdome (1985)

Ну а третья часть... Третья часть представляет собой очередную попытку поразмыслить на тему того, какие общества сформируются на останках цивилизации. Одно из них, например, будет жить на энергии, получаемой из свиного дерьма. Другое будет представлять собой племя подростков, ждущих своего спасителя в лице капитана ВВС США.

Погоня в этой части также присутствует - снова в конце, в этот раз за паровозом. Машины стали еще более сумасшедшими - к одной так вообще приделан двигатель от самолета.

Сюжета тут, как такового, нет. Ну то есть он, конечно, есть... Макса кидает из крайности в крайность, сначала он получает работу - убить здоровяка, который носит карлика, который умеет получать энергию из свиного дерьма. Потом, когда Макс убивать отказывается, его выкидывают в пустыню (что в фильме именуется не иначе, как GULAG), где его и подбирают детишки, ждущие своего спасителя. С детишками он врывается в комьюнити, крадет карлика и увозит на самолете в опустевший Сидней. Сам, правда, на самолет не попадает, так и оставаясь в одиночестве.

***

Надо отметить, что пересмотрев всю трилогию, я несколько выше могу оценить перезапуск. Если в следующей части Миллер опять выдаст в начале фильма отбивку про уничтожение цивилизации - я даже зауважаю его за верность самому себе. Потому что все остальные элементы - одиночество Макса, его практически альтруистическое поведение (по итогам, конечно) и постоянный риск собственной жизнью ради странных идеалов других - в фильме присутствуют. Безусловно, это никак не отменяет абсолютного отсутствия харизмы у Тома Харди, наличие которой у Гибсона спасало ни один фильм.

А что касается оригинальной трилогии - она откровенно хороша и настоятельно рекомендуется стариком Сарказмо к просмотру. Мне, что характерно, третья часть показалась наиболее интересной.

32 комментария

Василию Ливанову 80!