Стрим-центр11 в эфире
PUBG RU (EU SERVER) - 161 WINS (22 SOLO, 88 DUO, 51 SQUAD) i1ame_ru стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Girl / PvP Osiris 18+ olechkahot стримит Destiny
Heroes of the Storm 2.0 с друзьями Kuzmitch_ru стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 47 839

Kanobu Ventures ep2

Итак, продолжаем создавать будущее и ярдовые компании на коленке.


Следующая идея такова.

Создать родительский бренд в сфере мобильных игр для детей.
Конкретнее пойти не от создания конкретных игровых продуктов => формирование бренда, а создание метологий, формирование бренда => создание продуктов.

Что это значит?
Основываем организацию занимающуюся изучением полезности видеоигр и пилим тру-супер-правильные видеоигры для детей, которые основы на внутриигровом взаимодействии родители-дети в том числе. И продвигаемся по всем родительским форумам, типа, вот такие мы классные.

Набор киллер-фич:
*всё супер-пупер проверено доцентами-педиаторами
*игровое взаимодействие с родителями. Допустим папка или мамка могут позвонить дитю прямо в игру (их лицо будет вместо солнышка) и совместно совершать игровые действия.
*полный контроль родителей над внутриигровым поощерением, управлением игровым временем.
*взаимодействие персонаж - реальный мир (с содействием родителей). Мама жмёт кнопочку и игровой Хрумзик говорит, что он хочет кушать и идёт на обед - дитё идёт к своей мамке кушать.
*контроль за самочувствием и уровнем усталости ребёнка. Программа оценивает скорость реакции и другие параметры ребёнка и принимает решение, что ему нужно отдохнуть. Перерыв также организуется взаимодействием персонаж-реальный мир (ой, Хрумзик устал и хочет побегать на улице/идти поспать/поделать уроки и т.д.)
*фиксированная месячная плата - никакого доната (родитель сам может разблокировать новые уровне без доп платы).

Родители управляют игровыми взаимодействиями со своих смартфонов.

Разработку можно вести как внутренними студиями, так и аутсорсить, обязаю использовать базовые фишки и возможно с теми же персонажами.

Что думаете?

47 комментариев

Воскресный стол.