Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 125 1975
6 мин.

Снова о нём, только без соплей.

Да, опять о "Ведьмак 3: Дикая Охота", но на холодную голову и без предвзятости.

Снова о нём, только без соплей. - Изображение 1

Заранее приношу извинения за ошибки в тексте и за то, что не являюсь фанатом вселенной Сапковского. Решил что буду рассуждать по пунктам, но до писательского таланта Анджея мне далеко, так что возможно где то будет каша.

Техническая часть.

Чтобы не быть голословным вот официальная выдержка: "Ведьмак 3: Дикая Охота работает на новом движке REDengine 3, который CD Projekt RED разработала специально для нелинейных ролевых игр с просторным открытым миром. Такой движок был сделан, чтобы избавить разработчиков от ряда компромиссных решений, и позволил сделать «открытую среду с комплексной, ветвистой историей». Для управления окклюзивным обрезанием в движок встроили Umbra 3 Visibility Solution. Инженеры из Umbra и CDP продемонстрировали работу технологии на Game Developers Conference 2014. Подобно первым двум играм Witcher, игроки получили комплексную историю с многообразием выборов и связанных с ними последствий. Однако, REDengine обеспечил комплексную сюжетную линию без жертв в дизайне виртуального мира. Благодаря новому движку в игре нет загрузочных экранов."

Что ж движок выдался действительно славный, вот только заявление "в игре нет загрузочных экранов" по сути является ложью, так как из Скеллиге в Новиград мы попадаем как раз именно через загрузочный экран(Bethesda передаёт пламенный привет полякам). В остальном претензий к движку нет, учитывая что это детище собственное и сделано с душой(тут поляки передают пламенный привет всем геймдевелоперам восточной европы и стран СНГ)

Визуальная часть (он же графоний).

Начнем с главного: "Разработчики игры CD Projekt RED рассказали журналистам, что пришлось серьёзно урезать возможности графического движка, на котором работает игра. Изначальный вариант должен был выглядеть гораздо более впечатляюще, но, поработав с PlayStation 4 и Xbox One, авторы проекта поняли, что консоли просто не смогут достойно справиться с такой нагрузкой. По мнению разработчиков, на современных PC вполне можно было бы реализовать все их задумки, но этому помешала необходимость выпустить игру сразу на трёх платформах."

Злорадствовать не буду по этому вопросу, все и так прекрасно понимают что консоли это тормоз прогресса. Скажу лишь что это в принципе было верным решением, так как ПК способный выдать ту картинку о которой мечтали проджекты есть далеко не у каждого. Плюс по моему мнению от этого выиграли игроманы со средними конфигурациями машин, которые в итоге тоже смогли более менее комфортно поиграть.

Про мелочи и детали картинки особо распространяться не буду, она вполне на современном уровне, включая традиционные глитчи и баги которые смогли наблюдать юзвери всех платформ. Отдельно хотелось бы упомянуть кривое заигрывание с функцией Nvidia Hairworks, на мой взгляд Геральт(а именно его котелок мы лицезреем чаще всего) с "живыми" волосами выглядит хуже, остальных персонажей и мохнатых зверей я не стал разглядывать ибо функцию нельзя включить для всех кроме Геральта(вкл. либо для всех либо только для Геральта). Так же при включении Hairworks заметно проседание ФПС, а на другом ПК(более мощном) из за этой функции вообще происходили вылеты.

Предвидя некоторые комментарии и вбросы сразу оговорюсь что играл на максимальных настройках, фпс редко проседал до 30.

Звуковое оформление.

Окружающие звуки сделаны качественно и профессионально начиная с шума леса и заканчивая пердежом стражников, тут минусов я не заметил, раздражающих звуков лично для себя не услышал.

Что касается локализации то тут всё не так радужно, по ощущениям единственный кто отыгрывал роль был Влад Копп, но его к сожалению в озвучке было мало. Ну и как же не обратить внимание на мат, вроде всё в меру и к месту, кроме тех моментов когда Геральт вступает в бой с нелюдью(насколько я понял большинство чудищ не понимает и не разговаривает на человеческом). В общем локализация на обычном российском уровне, актёры не прониклись своими персонажами, да видимо и не ставили перед собой такой задачи.

Саундтрек. Вот здесь всё просто бесподобно, мне как и многим больше всего понравилось бродить по Скеллиге под это чудо. Если существует номинация "Лучший саундтрек" в игровых наградах по итогам года, то это однозначно композиции из Дикой охоты.

Интерфейс и управление.

Тут пожалуй всё в пределах допустимой нормы, интерфейс не блещет оригинальностью, управление не блещет удобством. В интерфейсе лично меня разочаровала навигация по меню и невозможность выйти из "магазина" или "кузницы" минуя диалог(хотя возможно поляки так задумали в воспитательных целях, что бы детишки научились прощаться перед уходом). Управление чуть заторможено, если сравнивать допустим с тем же Batman:AK и по моим ощущениям на клавомыше играть гораздо удобнее. Ну и как же не упомянуть бесячую плотву которая кстати совсем ни в чём не виновата, а получает на орехи из за своих польских создателей. Кстати плотву отдельно хочу поблагодарить за чудесный скилл проходить туда где Геральт застревает или умирает от падения, по моим наблюдениям это косяки движка и патчами вряд ли исправят. Отмечу так же недоработку в отображении бафов, я нигде не увидел длительность действия масел, может это скорее моя невнимательность. Ну и небезызвестная проблема соотношения лута и места под его ношение, в этом вопросе правда обещают сундучок который видимо рандомно будет стоять в каждой локации, хотя не понимаю почему бы это не реализовать на плотве в качестве седельной сумки.

Геймплей.

Вот и подошли мы к тому вокруг чего разразились основные холивары. Дорогие ведьмакофилы, когда же вы поймёте что заслуга в интересности и проработанности данного игрового мира принадлежит не только и не столько польским разработчикам сколько первоисточнику и автору оного. Все ваши похвалы квестам, историям и сюжетам адресованы совершенно не по адресу, большинство всего того интересного о чём вы поёте оды восхищения взято из книг. Более того я никогда в жизни не поверю что сценарий для всех трёх частей писался без контроля со стороны Сапковского. Поэтому убедительная просьба, прекращайте приписывать проджектам те заслуги в которых их участие сводилось к банальному "впихнуть в игру".

Когда поляки выпустят проект по собственной вселенной тогда мы с вами и обсудим их талант в написании сценария и придумывании квестов. В игре абсолютно стандартный и шаблонный для экшена с элементами РПГ геймплей, и спорить на эту тему так же бессмысленно как доказывать что Земля плоская. Я понимаю что люди фанатеющие вовлечены в процесс гораздо больше и видят поэтому как им кажется "полную картину". Только ведь если снять розовые очки можно увидеть стандартные задания "подай, принеси, догони, побей, убей". Тем не менее играть действительно интересно если побочки и основные задания выполнять поочередно(только так вы сможете наиграть 80 часов и более), в противном случае получится либо нудно либо быстро.

Шмот, крафт, алхимия - хорошо реализованы и в меру разнообразны. Шмот в игре скорее для эстетического наслаждения, за исключением мечей, которые тоже нарисованы со вкусом. Крафт простой не напрягающий, компоненты практически всегда легко добыть или купить, плюс задействован в квестах. Алхимия - как и раньше неотъемлемая часть геймплея на высоком уровне сложности.

Не могу не упомянуть систему перемещения между локациями. Зачем нужно было делать переходы через дорожные указатели? Почему нельзя было сделать в этом отношении свободу? Чтобы мы больше катались на плотве? Так извините наличие неидеального управления а так же багов и глитчей делает это занятие далеким от приятных.

Опять же боёвка, которой по непонятным причинам многие восхищаются, к середине игры приедается так как по сути это 6-7 типов ударов и добиваний срабатывающих по моим наблюдениям рандомно. Расчлененку видели и получше. Арбалет по сути вещь бесполезная, призван спускать с небес на землю, правда я редко использовал мощные болты(их всегда было мало, берег для особого случая который так и не настал). Знаки как и раньше очень полезны, но на мой взгляд накладываются не достаточно быстро, что может быть критично при драке с боссами и минибоссами на высоком уровне сложности.

Развлекушечки в Ведьмаке присутствуют что называется до кучи, аналогично оным в сингле GTA5. Никакого удовольствия и интереса в скачках/гвинте/кулачных боях на мой вкус нет. Парикмахерские и бордели тоже запишем в эту категорию. Всё это бесполезно и лишнее без наличия мультиплеера(рокстар передаёт пламенный привет).

Цири.

Цири - вот та ради которой ты хочешь пройти сюжет до конца, тебя волнует её судьба и поэтому ты не останавливаешься на половине игры, как это нередко случается. Очень харизматичный персонаж, за которого нам даже дают поиграть в виде минипобегушек. Собственно никто больше не завладевал моим вниманием как она, с большинством персонажей мы уже знакомы по предыдущим частям, остальные были не настолько запоминающиеся.

Дикая охота.

Я прошу прощения, не знаком с охотой по книге, но по игре создалось впечатление что это небольшая банда мародёров. Перед обороной Каэр Морхена я ожидал что будет эпичная битва с сотнями врагов наподобие тех что были во второй части, но в итоге был разочарован. Бегать от портала к порталу, к кучке собак и воинов как то совсем не захватывающе и ни разу не эпично. Если дикая охота действительно так немногочисленна, то одолеть её по силам было и императорской гвардии. Если же я ошибаюсь то где хотя бы одна эпическая баталия от которой захватывает дух? Кстати движок вполне способен показать битву с сотней персонажей, в чем можно убедиться по роликам на youtube.

Итог.

Хороший экшн с элементами РПГ, один из лучших в жанре, но как мне кажется по совокупности всех за и против на GOTY не тянет, хоть и будет бороться. В одном я уверен точно Ведьмак это лучшая игра по вселенной из художественной литературы. Кто не согласен - назовите хотя бы одну культовую игру по вселенной Властелина Колец, а ведь игр если не ошибаюсь больше десятка. Ну и в конце концов славянскому духу Ведьмак всяко ближе.

Такие дела