Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 12 2181
3 мин.

Ив Гиймо: «В 2016 году будет продано несколько миллионов VR-устройств», или очередная ложь Ubisoft

Ив Гиймо: «В 2016 году будет продано несколько миллионов VR-устройств», или очередная ложь Ubisoft - Изображение 1

Глава Ubisoft, отчитавшись за первый квартал финансового года, ответил на вопросы аналитиков и поделился своим видением будущего VR-устройств, а также всей индустрии в целом.

Немного цифр

Ален Мартинес (финансовый директор Ubisoft): «Как мы и предполагали, продажи в первом квартале упали по сравнению с прошлым годом, однако выручка в 97 миллионов евро оказалась выше нашей цели в 80 миллионов евро (больше на 21,25%). Доходы от ранее выпущенного софта оказались значительно выше, чем мы ожидали, и выросли на 59% до 92 миллионов евро (94,85% [в скобках здесь и далее проценты от общей выручки]). Этому помогли отличные продажи Assassin's Creed Unity, а также прошлогодних хитов (Far Cry 4, The Crew и Watch Dogs). Выручка в цифровом сегменте оказалась равной 59 миллионам евро и составила 56% от общих доходов. Продажи дополнительного контента превзошли все наши ожидания и принесли компании 23 миллиона евро (23,71%): значительную роль в этом сыграли The Crew и Watch Dogs. От второго квартала мы ожидаем выручку около 90 миллионов евро».

Ив Гиймо: «В 2016 году будет продано несколько миллионов VR-устройств», или очередная ложь Ubisoft - Изображение 2

Интересные факты о Е3 2015 от Ива Гиймо

  1. «Е3 2015 стала историческим моментом для всей игровой индустрии. В предыдущие два года акцент делался на «железе», а в следующем все внимание будет уделено перспективам VR. Этот же год был посвящен играм и другому контенту»;
  2. «Реалистичные игры всегда пользовались особой популярностью. На этой Е3 в каждом жанре внимание акцентировалось на правдоподобности: от шутеров и спортивных симуляторов до экшенов. Благодаря Tom Clancy's Rainbow Six: Siege и Tom Clancy's The Division у нас появилось потенциальное преимущество на рынке. Реалистичный сеттинг этих игр сильно отличается от футуристических (Call of Duty: Black Ops 3) и фантастических (Battlefront) игр от наших конкурентов»;
  3. «Assassin’s Creed Syndicate стал шестым среди самых просматриваемых игр этой Е3 на YouTube. Реакция игроков нас очень впечатлила, и мы уверены в том, что этот фантастический проект выйдет уже 25 октября» – интересно, что официальной датой релиза объявлено 23 октября;
  4. «The Division получила очень лестные отзывы от игроков, попробовавших демо на выставке. Например, журналисты из IGN восхитились демоверсией и механикой стрельбы. Ubisoft сделала чертовски хорошую игру. Я сам поиграл в нее 20 минут, которые произвели на меня сильное впечатление социальным взаимодействием, это не сравнится ни с одной мультиплеерной игрой, в которую я когда-либо играл».

Ив Гиймо: «В 2016 году будет продано несколько миллионов VR-устройств», или очередная ложь Ubisoft - Изображение 3

Вопросы аналитиков

В: «Почему вы настолько агрессивно действуете на рынке VR, по сравнению с ЕА и Activision? Если считать, что первые устройства виртуальной реальности появятся в конце этого года, то что вы думаете о продажах этих машин к концу 2016 и 2017 годов?»

Ив Гиймо: «Мы очень впечатлены VR-технологиями, поэтому хотим поскорее опробовать их, чтобы оценить потенциал. Это новый рынок, новый тип «железа». Мы хотим создать новые продукты, которые привлекут внимание новой аудитории. Именно поэтому мы инвестируем в VR, как это можно было заметить на этой Е3. Больше мы сможем сказать в ближайшие несколько месяцев».

Ален Мартинес: «И мы не собираемся отвечать на вопрос о продажах, потому что находимся не в том положении, чтобы это сделать».

Ив Гиймо: «Мы думаем, эти устройства повторят путь консолей: в первый год будет продано несколько миллионов машин, а затем аудитория будет постепенно увеличиваться, что приведет их к успеху».

В: «Какой бюджет вы готовы выделить на эксперименты и разработку различного контента на рынке VR- и AR-устройств в ближайшее время?»

Ив Гиймо: «Мы уже вложили несколько миллионов евро. У нас есть различные варианты развития, которые мы будем тестировать. И уже сейчас мы получаем положительные отзывы от людей, опробовавших наши демо, позже, когда появится возможность заработать на рынке, инвестиции значительно увеличатся. Мы очень активно сотрудничаем с производителями, которые заинтересованы в наших вложениях и готовы инвестировать вместе с нами. Больше мы ничего не можем сказать».

Ив Гиймо: «В 2016 году будет продано несколько миллионов VR-устройств», или очередная ложь Ubisoft - Изображение 4

В: «Вы уверены в том, что The Division выйдет 8 марта, или планы могут поменяться по ходу разработки?»

Ив Гиймо: «Да. Мы анонсировали эту дату, потому что были уверены в наших планах».

В: «В отчете вы объявили о том, что 20% продаж пришлись на остальной мир (кроме Европы и Северной Америки), и это невероятный скачок по сравнению с прошлым годом. Это специфика продаж ранее выпущенных игр или нечто более примечательное?»

Ален Мартинес: «Мы ожидали, что кто-то это заметит, и не хотим комментировать это, так как некоторые цифры о доходах мы не можем отследить по местоположению уже где-то с третьего квартала прошлого года. Так что эти цифры несколько завышены. Мы не можем это прокомментировать и сделать какие-то выводы. Да, рост наблюдается, но на сегодня это не 20%».

Спасибо за внимание. Буду очень благодарен, если кто-либо найдет грамматические и иные ошибки в тексте и сообщит о них в комментариях.


Игры в посте

12 комментариев