[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр16 в эфире
Гонщик73 Nuke73 стримит Mario Kart 8
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Давайте поможем Наде отстроить бастион neDju стримит Bastion
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 734
4 мин.

Пост в «Паб» от 28.05.2009

Рецензия на фильм "http://kanobu.ru/entities/films/4179/".
На этой неделе на экраны вышел триллер "100 футов" (100 Feet), заявивший о себе, как леденящий кровь фильм ужасов, поражающий своей жестокостью и непредсказуемостью. Ну, собственно, по заявленным критериям и будем оценивать.


Сюжет картины кажется на первый взгляд довольно завораживающим: Марни Уотсон, терпевшая несколько лет жестокие избиения своего мужа, однажды не выдержала, и в самооборонном порыве его убила. Долгие судебные разбирательства в конечном итоге закончились для главной героини годом домашнего ареста и электрическим устройством на ноге, которое не позволяет ей покинуть 100-футовый радиус. Всё бы ничего, да только от Марни отвернулись все друзья, соседи даже здороваться с ней не хотят, а полицейский продолжает шпионить под её окном. Чувства одиночества и отчужденности начинают попеременно атаковать Марни, но, всё круто меняется в тот момент, когда она осознает, что муж даже мертвым не может успокоиться, и вновь жаждет рукоприкладствовать.

На самом деле, фильм начинается довольно пресновато. Попытки режиссера заинтриговать зрителя и заставить его замедленно дышать, с треском проваливаются. Все приемы нагнетения атмосферы кажутся чересчур заштампованными и банальными. Кровавое пятно на стене, оставшееся после роковой семейной драки, даже после тщательного закрашивания, вновь проявляется, напоминая героине о событиях злополучного дня. Эта излюбленная деталь "Кентервильского привидения", ч асто используемая создателями жутких триллеров, в "100 футах" смотрится инородной и потускневшей. Ни с того ни с сего разбивающийся сервант, вылетающие из него тарелки вся эта видимость полтергейста тоже довольно тривиальна. Примитивизм начинает неимоверно раздражать, что уже после 20 минут фильма, окончательно пресытившись банальностью, хочется прекратить просмотр. Но таких действий предпринимать решительно не стоит!

Фильм оказывается не таким простым и однобоким. Эрик Ред (Eric Red), режиссер и сценарист картины, решает поменять расстановку акцентов и делает ставку на психологизм картины, а не на её остросюжетность. Он довольно неплохо начинает раскрывать образ героини. Показывает её сильной и волевой женщиной, стремящейся во что бы то ни было высвободиться из уз жестокого брака. Девушка поражает своей целеустремленностью, логичностью поступков и прагматизмом. Она настолько спокойна и непоколебима, что не особо сильно удивляется, когда узнает, что дух покойного мужа обитает в её доме.
Она готова на всё, лишь бы этот безжалостный призрак оставил её в покое. Марни обстоятельно подходит к разрешению данной проблемы. Обложившись оккультной литературой, она тщательно изучает главы об изгнании духов мертвых. Следуя инструкциям, избавляется от всех мужниных вещичек, приступает к выкуриванию злополучного привидения из её дома. Всё бы ничего, да только Марни упустила из виду одну маленькую деталь. Скрепившее этот жестокий брачный союз обручальное кольцо всё ещё с ней. Поэтому побои и жесткости продолжают твориться. Главной героине очень неслабо достается от покойничка-мужа: он не раз сбрасывает её с лестницы, влачит за волосы через весь дом, бьет головой о стены, кидает из стороны в сторону. Н ад любовником он вершит кровожаднейший суд: выворачивает ему все суставы тела, лицо превращает в однородную мясистую кашу. Толика жестокости в таком фильме, конечно, должна была присутствовать. Но режиссер опять не увидел меры, поэтому конец получился кроваво смазанным.

В картине было много удачных моментов, которые при умелом их развитии могли сделать из "100футов" нечто значимое и весомое. Но создатели сами запутались в основной идее картины, и представили нашему вниманию некий сумбур из семейной драмы, триллера и ужастика. Сюжет в какой-то степени напомнил фильм "В постели с врагом" (Sleeping with the Enemy), где главной героине (Джулии Робертс(Julia Roberts)) тоже многого пришлось натерпеться от своего избранника. Свобода ей стоила очень многого. После таких кинолент начинаешь всерьез задумываться о проблеме физического насилия в семье.
Эрик Ред нас вообще шокирует, указывая на то, что достопочтеный муж Марни работал в полиции. Жена написала около 6 заявлений, где сообщала о жутких избиениях, совершаемых её супругом, но с "достопочтенного" блюстителя порядка взятки оказались гладки. Кстати, на этой детали тоже можно было сделать весомый акцент. Но режиссер воспользовался только галочкой над этим пунктом.
Фамке Янссен(Famke Janssen), сыгравшая главную роль в фильме, была просто неподражаема. Девушке надо было родиться темнокожей. Её отважности, силе и решительности нет предела. Такая женщина не только коня на скаку остановит, но и под узды возьмет, не только в горящую избу войдет, но, более того, выйдет из неё. Мы в этом убедились на наглядном примере. Янссен смело и уверенно покоряет Голливуд. В её фильмографии значатся такие названия как "Факультет" (The Faculty), "Части тела" (Nip/Tuck), "Люди Икс: Последняя битва" (X-Men: The Last Stand), "Заложница" (Taken). Можно смело сказать, что в определенные моменты "100 футов" вытягивала именно она.

Забавляет тот факт, что роль призрака, сыграл тоже не менее известный актер Майкл Паре(Michael Par), зарекомендовавший себя в фильмах "Девственницы-самоубийцы" (The Virgin Suicides), "Деревня проклятых" (Village of the Damned), "Сердце Америки" (Heart of America). Вот только лицезреть его "100 футах" приходилось совсем немного: большую часть фильма он был невидимым, а когда и принимал некие обличия, то признать в нем Майкла Паре было весьма проблематично. Так что можно было не особо тратиться на Майкла, а брать на эту роль кого угодно.


Подводя итог, хочется обратить внимание на слоган к фильму: "Пока смерть не разлучит нас...и дольше...". Так что вынесите из этой картины следующий урок: если ваш супруг не прекращает вас избивать, не вздумайте его убить, от этого он станет бить только сильнее.

2 комментария