Стрим-центр11 в эфире
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
Софткорный лобок с големами. Начало. Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

45 34 1403

Несыть — переработка живности

Несыть — переработка живности - Изображение 1

Немного рабочих материалов по игре «Несыть». Со времени Канобу-джема их накопилось довольно много. Мы не сидели сложа руки. Весь мой плоский и малоцветный программерз-арт перемалывается в нечто гораздо более серьёзное. Мы переделываем всех существ в игре так, чтобы они соответствовали уже созданному ранее окружению. Ввели рельефное текстурирование, и теперь каждая ползучая или прыгучая фиговина прежде чем попасть в движок проходит долгий многоэтапный путь от высокополигональной модели до плоского спрайта.

На данный момент мы закончили моделирование. Спрайты, которые вы видите, собраны из голого рендера моделей (мы чуть-чуть их подкрасили для пристойности), поэтому сильнейшим образом попахивают пластиком. Не пугайтесь, всё будет совсем не так. Это мимолётные кадры промежуточного состояния игры.

Несыть — переработка живности - Изображение 6

На скриншоте ниже видны результаты финального скульптинга — каждому из трёх червей назначили свою фактуру и разнообразили рельеф на жвалах. Также все черви лишились «очков» — бортиков вокруг глаз, которые я по старой памяти очень долго не мог отпустить. Глаза по-прежнему представляют собой сквозные отверстия в голове, но уже не настолько нарочито акцентированные.

Несыть — переработка живности - Изображение 13

А теперь в динамике и на широком формате! Предполагалось снять видео про чёрных червей и то, как они вылупляются из переделанных яиц. Для этого пришлось снять отладочный паралич с AI. Этим тут же воспользовались зелёные черви с дальнего уголка отладочной карты и неожиданно вломилась на съёмочную площадку. Такое кино.

Второе видео повествует о недолгой, но яркой жизни мухи и её посмертных приключениях в животе у красного червя. Если предыдущее видео записывалось до формования шкур червей, то на этом можно увидеть все последние достижения фармакалогии скульптинга.

Что дальше? Дальше текстурирование! Попытаемся притушить пластик и вдохнуть в нашу ползучую прелесть немного жизни. Не спешите выключать радиоприёмники. Я по-прежнему буду публиковать какие-то материалы в группе вконтакте по ходу дела, а в конце заряжу здесь такой же отчётный пост с результатами.

Несыть — переработка живности - Изображение 14

#gamedev #indiedev #разработка #insatia #несыть

34 комментария

Итоги викторины по Человеку-муравью!