Стрим-центр11 в эфире
New Meta^_^ Hanzo or Torb= easy point Fuzzy45 стримит Overwatch
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 173 1173
11 мин.

Невероятные приключения идиота в Санкт-Петербугре ! Посещение иностранцем офиса Wargaming !

Невероятные приключения идиота в Санкт-Петербугре ! Посещение иностранцем офиса Wargaming ! - Изображение 1

Вот что произошло со мной, когда я поехал в компанию Wargaming в Санкт-Петербурге.

Санкт-Петербург был основан в 1703 году Петром Великим, который решил сбацать клевый русский городок на побережье Балтики. Он также хотел увековечить свое имя как человека, который смотрит в будущее и назвать город в честь себя, поэтому он нашел святого, которого звали Питер, и добавил в конец “бург”. Дело сделано. Спустя некоторое время Wargaming.net, разработчики трилогии World of Tanks, Warplanes и Warships, открыли там фирму, которая начала делать игры про войны, сражения, металл и смерть. Я отправился туда посмотреть, как это все выглядит в целом.

В Санкт-Петербурге все выглядят жестокими. Женщины, мужчины. Дети выглядят сильными и страшными. Да, я обобщаю, но я нашел это местечко пугающим. Окружающие просторы довольно милые, а строения просто прекрасные, гигантские и длинные, в розовых, желтых и пастельных тонах, но люди, которые ходят вокруг, выглядят как злые души кулаков, которые хотели навалять кому-нибудь так сильно, что материализовались в живых людей, которые только и ищут повода, чтобы подраться.

Тут на одну улицу приходится по четыре златоглавых церкви и музеи, в которых хранятся величайшие коллекции картин со всей планеты, но ни один человек на улице не находит это поводом для улыбки. И даже тогда, когда ты видишь гуляющую обезьянку в маленьком красном плащике, ты знаешь, что ее нельзя ни потрогать, ни погладить, потому что нарвешься на злобную тетку, и это влетит вам в копеечку. В Петербурге очень легко стать внезапно должным совершенно незнакомому тебе человеку, который очень хочет всадить тебе.

В свой последний вечер в городе я пытался найти обратную дорогу до отеля, и отказался садиться в машину к случайному водителю. Он настаивал, что его машина - это такси, и он представил второго, здоровяка, который настаивал на этом так, что я стал в этом еще меньше уверен, чем в начале разговора. В итоге мы втроем стали спорить, что является такси, а что нет, а затем, спустя мгновение второй схватил меня за воротник, и потребовал, чтобы я оплатил проезд, который, по случайности, стоил ровно столько же, сколько у меня было денег.

Да, конечно это неправильно, по одному случаю судить о всей стране, но нах*й Россию! Это тупая страна для отморозков. И, если вы живете в ней, я вас презираю!

Офис Wargaming расположен на некотором удалении от городской черты, в красном кирпичном здании, которому то ли десять, то ли сто лет. Нас, группу из пятнадцати человек, затолкали в маленький автобус, и я сел в неисправное кресло. Полагая, что все места уже заняты, я просочился на самый последний ряд, когда понял, что там все забито багажом, и он весь ряд сидений нагнул вперед. Так что пришлось сидеть в неудобном полусогнутом состоянии, упираясь ногами в ковер, чтобы кресла не наклонялись вперед еще сильнее, каждый раз, когда мы останавливались на светофоре, и багаж угрожал снести меня на пол.

После около десяти минут поездки я заметил, что впереди меня есть пара свободных мест. Но в этот момент я уже не мог сдвинуться. “Зачем этот парень пересаживается” - подумали бы все. “Что не так с его текущим местом” - следующая мысль. “Что за неописуемый идиот будет сидеть на отстойном кресле десять минут, прежде чем решиться пересесть?!” - повернулись бы они ко мне и сказали бы это в лицо.

Не-не. Лучше я буду сидеть в этом гребанном кресле всю поездку. Я подумал, что не стоит портить первое впечатление о себе. Просто смирись. К концу поездки мои ноги продавили два заметных борозды в форме полумесяца на ковре. Это был довольно толстый ковер. Надежная штука. Что за отстой.

Первое, что я заметил, когда вошел в здание офиса, это был аппарат для чистки обуви. Там была коричневая щетка. Еще была черная. А также был третья, бесцветная. На третей щетке вообще не было никакого крема, так что можно было сунуть туда любую туфлю и получить довольно сносную чистку. Не то, чтобы это было сравнимо с первыми двумя вариантами, но можно было сказать, что это такое натуральное покрытие. Но хотел бы я знать, что за чудик носит туфли, которые не черные или коричневые? Полагаю такой, для которого не начищенные туфли не являются такой уж большой проблемой. И давайте больше не будем об этом. Я тут вроде как игры пришел смотреть.

Сначала нам должны были устроить экскурсию по офису, и нам всем нужно было избавиться от этих толстых пальто. Мы все были одеты в пальто, потому что в России просто чертовски холодно. Это вторая причина, по которой я ненавижу Россию. Тут очень холодно. И люди нападают на меня и грабят на улице. Так что сейчас я чувствовал себя гораздо безопаснее, чем в любой другой момент поездки, потому что наши пальто были под надежной охраной, и милая женщина повела нас по зданию.

Команда Wargaming не может быть русской, я в этом уверен. Это теплые, привлекательные, гостеприимные и дружные люди, с которыми мне было очень приятно проводить время. За все это время ведущий дизайнер ни разу не попытался украсть у меня мои рубли, хотя, по моему опыту, все русские обучены делать это с самого рождения. Не. Мне понравились люди из Wargaming. В некоторых из них я даже успел влюбиться за поездку.

А еще они веселые. Вот например фотография того, что было описано как “наш знаменитый оздоровительный стул”. Это что, какой-то местный юмор, а я не в теме? Хотя пофиг. Это было кожаное автоматическое массажное кресло, которое уместно смотрелось бы на мостике космического корабля, и это массажное кресло было неотъемлемой частью нашего путешествия по офису Wargaming.

Невероятные приключения идиота в Санкт-Петербугре ! Посещение иностранцем офиса Wargaming ! - Изображение 2

Была еще одна остановка по пути. Мы зашли в студию звукозаписи, ну такая комната, где все стены покрыты странной серой конусообразной звукопоглощающей пеной. Здесь, как нам рассказали, была создана большая часть звуков и музыки для World of Warships. Звукооператор сидел в полной тишине и мы любезно осмотрели покрытие стен, и все те кнопки и ползунки, которые были у него на панели. Он был очень тихий. Такой тихий, что меня даже смех разобрал, ведь это же был звукооператор, и он должен был производить звук! Ирония не знает границ.

Если честно, я не запомнил большую часть кабинетов, что мне показывали. В одном из них, по-моему, моделировали корабли. Еще один был заполнен письмами. Кажется, у них есть целый кабинет, где изучают то, как ведут себя волны. Один кабинет был выделен для тестирования текущего билда World of Warships, и снаружи этой комнаты стояла большая чашка с вафлями в форме кубиков для игры в Дженгу. Рядом с вафлями стояла перечница, чтобы перчить вафли. Сначала я было подумал съесть одну, но интуитивно передумал, и сфоткал их вместо этого. Русская еда ужасна. Это третья плохая новость про Россию. Еда ужасна. Холодно. И ты постоянно находишься в физической опасности.

Невероятные приключения идиота в Санкт-Петербугре ! Посещение иностранцем офиса Wargaming ! - Изображение 3

Тур по кабинетам закончился около часа дня и мы все промаршировали вниз по лестнице в гигантскую общую столовую, которую Wargaming делит с тремя другими компаниями, расположенными в этом здании. Нас там ожидал щедрый обед. На первое был овощной суп, с прекрасными большими кусками брокколи и пастернака, плавающими в водянистом бежевом бульоне. Но, в принципе, он был вполне съедобен, и я даже доел его до конца.

Другой журналист отказался съесть даже одну ложку, заявив, что не переносит овощи и это заставило меня почувствовать профессиональное неудобство за этого бледного чувака, который сидел перед маленькой тарелкой с нетронутой зеленью и выглядел уныло. Следующим блюдом была странная курица, отбитая в лепешку, обжаренная в сухарях, и выложенная вместе с жаренной картошкой. Я не стал ее есть. Не из привередливости, просто мое вегетарианство иногда подступает к горлу, и, когда я чувствую его приступ, то начинаю искать возможность вежливо отказаться от того, чтобы поглощать избитую мертвую птицу.

Уйдя с этого овоще-мясного пиршества я обнаружил себя в одиночестве первый раз с момента встречи с пиарщицей из Wargaming в аэропорту этим утром, когда я случайно забыл как она выглядит спустя три минуты нашего знакомства, и, по ошибке, принял ее за охранника аэропорта, подумав, что она хочет привести меня обратно на самолет, с которого я сошел, хотя она хотела отвести меня к автобусу, на котором я должен был ехать. Но это не моя вина, что все женщины выглядят одинаково, но, по правде говоря, это наименьшая из проблем, если ты гей в Петербурге.

Получив разрешение на доступ во все кабинеты офиса, я стал топтаться по коридорам в поисках тайн и секретов. Да, всем известно, что Wargaming работает над World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, но для бесстрашного журналиста типа меня нужно выяснить, что у в рукаве спрятаны проекты типа World of Cool Dogs (Мира Клевых Собак) или World of Being Kind (Мира Милого Бытия). Где-то около часа я разгуливал по коридорам, вламывался в двери и никого не обнаружил. Место было абсолютно опустевшим, как будто все взяли выходной.

Ничего не раскопав я очень быстро почувствовал себя брошенным. Офис Wargaming это гигантский лабиринт, раскинувшийся на три этажа и сотни кабинетов, населенный всего примерно одиннадцатью программистами. Все двери были заблокированы сканерами отпечатков пальцев, как будто я попал в ловушку в жилище Бонда на секретной базе в вулкане. Иногда охранники пропускали меня, используя свои особенные охранные пальцы, но зачастую я должен был искать обратные пути, только чтобы понять, как я сюда забрался, и обнаружить, что проход закрыт, или что внезапно на пути появилась лестница. Я был как Дженнифер Коннелли в “Лабиринте”. Но кто тогда был Дэвидом Боуи? Кто был королем гоблинов?

Эй, а ведь я знаю, кто был королем гоблинов. Самый поразительный чувак, с которым я разговаривал в Wargaming (и, следовательно, был метафорой на короля гоблинов) был тут за смотрящего. Смотрящего за вашими глазами. У Wargaming нанята целая группа людей, которые отслеживают то, чем занимаются игроки. Не в том плане, как они стреляют из пушки, или управляют кораблем в море, а полностью следят за тем, куда они двигают мышку, куда щелкают, и как долго разглядывают то или иное меню. Они собирают всю эту информацию устраивая тесты с реальными люди, сидящими в специальных кабинетах, в которых установлены камеры, отслеживающие движения глаз, следя за тем, куда смотрят глаза в определенные моменты в игре.

Они занимались этим прямо в то время. Если глаза игроков прыгали из одного угла в угол, то в Wargaming выясняли, какую информацию они выискивают, и затем размещал ее в одном углу. И им интересны не только такие мелкие детали. Глазастые чуваки показали мне графики, на которых были показаны отличия игроков с разных континентов. И все, что я сейчас расскажу, чистая правда. Азиатские игроки больше всех заинтересованы в командной игре, прямо таки до безумия. Американцы больше склонны к проявлению эгоцентризма и безрассудного геройства, ну а русские, если вы не знали, самые агрессивные командиры из всех. Я бы еще предположил, что они лучше всех могут тырить деньги по ночам. С фактами не поспоришь.

Глазастые чуваки не позволили мне сделать копию этой информации, а те выводы, которые можно было бы получить о темпераменте игроков, живущих в разных частях мира, могли получится огорчительными или даже оскорбительными. Некоторые страны значительно превосходят другие в кораблях. Великобритания, например, особенно хреново играет в корабли и им не помешало бы научиться действовать сообща. Опозорились в международном масштабе.

Еще один интересный чувак, с которым я разговаривал, занимался отрисовкой кораблей в трехмерном редакторе. Он особо отметил важность точности, детализации, приверженности исходным чертежам, и то, как он получает истинное удовольствие, когда видит, как его творения оживают в игре. По секрету он сообщил, что если они не могут достать исторических фотографий каких-нибудь частей корабля, которые они моделируют, то они просто выдумывают их, и надеются, что этого никто не заметит. Пожалуйста, никому об этом не рассказывайте.

И еще один занимательный товарищ из Wargaming был главой отдела архивов и источников, чья работа заключалась в посещении музеев по всему миру и встречами с зарубежными правительствами послами с целью получения большого количества подлинных и недоступных материалов, которые нужны компании для воссоздания военных машин в своих играх.

От чертежей военных японских кораблей до технических спецификаций немецких бомбардировщиков. Он рассказал мне, что поразительное количество военной информации времен Второй Мировой войны все еще засекречена, и не потому, что это какая-то тайна, а потому, что процесс рассекречивания очень медленный и скрупулезный. Существование некоторых образцов техники времен Второй Мировой войны, которые были на ходу в то время, до сих пор являются тайной для общественности.

После разговора с этими тремя интересными людьми, у меня было время поиграть в World of Warships с другими журналистами в той комнате рядом с вафлями. Мы оказались лицом к лицу перед изнурительными морскими сражениями, этапом взрывных морских баталий. Это должен был быть тест наших мореходных навыков, но, к сожалению, не получилось, так как были проблемы с подключением к серверу. Вместо этого мы сыграли несколько раундов в одиночном режиме, управляя кораблем с хорошими парнями на борту, и пытаясь набрать очки, пуская ко дну корабли под управлением вражеского ИИ.

Мы занимались этим до того, пока не был назван победитель, и после этого мы могли разойтись. Выиграл ли я? Был ли я лучшим капитаном в этом кабинете? Тссссс, я никому не расскажу. А затем мы получили обратно наши пальто, так же быстро, как и сдавали их. Снова прошли мимо аппарата для чистки обуви, покинули здание и отправились на парковку, где нас ожидал наш холодный автобус, который забрал нас, и мы поехали за водкой. Открою тайну: я выпил всю водку и это было ужасно.

К слову сказать, путешествие обратно в Хитроу из-за пределов Европейского содружества означало, что я мог набрать годных товаров в дьюти-фри по пути домой. Насколько годных? Ну, например, как не прихватить три литра Русского Стандарта за 21 фунт? (Кстати, если вы работаете в британском правительстве и читаете это, то как можно было додуматься позволить провозить лишь три литра водки по 7 фунтов, жаба что ли душит?).

Сидя в поезде на обратном пути в Лондон, отягощенный моим неконтрабандным пойлом, я размышлял о проведенном в России времени и о том, понравилась ли она мне. И единственное, о чем я мог вспомнить, это атмосфера презрения и страдания. Было большим облегчением вернуться обратно домой, в город, где на меня никогда не нападали люди, которые хотели засунуть меня в машину, вывезти на пустырь, отнять все мои вещи, заставить выкопать себе могилу и пристрелить в затылок.

Такого рода события никогда не происходили со мной в Лондоне, ни разу. Но в Петербурге, могу предполагать, такое происходит на каждом шагу.

Я решил, что никогда туда не вернусь, пускай даже люди в Wargaming такие милые. Даже если бы там был самый прекрасный человек, с которым бы я захотел провести всю свою оставшуюся жизнь. И я могу рассказать о нем. Это был настоящий русский моряк, чья работа заключалась в том, чтобы стоять в углу лобби и обучать всех тому, как правильно вязать узлы. Настоящие морские узлы. Мы завязали несколько таких вместе с ним. И хорошо провели время. Он много улыбался. Его любовь к узлам заставила меня почувствовать радость жизни.

Перевод: Корнухов Артем.

Оригинал на английском

Комментарии русских журналистов на «Идиотскую страну для козлов»

P.S самое странное в этом посте его отношение к женщинам... они у него на одно лицо... это ж каким упоротым надо быть...

Японщина - консольщина