PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
[16:00] Battlerite в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

72 91 1078

Делаем игру. Съездили на конференцию и нашли издателя.

Делаем игру. Съездили на конференцию и нашли издателя. - Изображение 1

Мы съездили на WhiteNights2015 :) Это конференция для разработчиков, где можно показать игру всяким деловым дяденькам...
Честно говоря, я ничего от неё не ждал - но готовились мы как психи.

Делаем игру. Съездили на конференцию и нашли издателя. - Изображение 2

Это был интересный опыт, толкучка и хаос :)
Почти все хвалили графику нашей игры(чему я удивлен), но в саму игру не особо вникали. Первый день вообще был ОЧЕНЬ тяжелым(из-за недосыпа)... но в процессе конференции силы откуда-то появились :) Было много полезных знакомств.

Еще конце была вечеринка на пиратском корабле, на которой мы продолжили общаться на тему релиза игры, и именно там познакомились с людьми, которые вывели нас на издателя.

Делаем игру. Съездили на конференцию и нашли издателя. - Изображение 3

Как бы это странно не звучало, но издателю больше понравились МЫ, чем наша игра :)

Нам дают закончить её так, как мы её видим, а издатель приведет в неё игроков (это я поясняю для тех, кто не в курсе). Условия звучат, как мечта, но всё гораздо сложнее, есть нюансы, которые мы сейчас обсуждаем. Делаем игру. Съездили на конференцию и нашли издателя. - Изображение 4Для нас - это очень важный контракт, а для издателя - мы одни из множества :)
Это очень эмоциональный период нашей жизни, и поэтому я благодарен вам всем за поддержку :) Мне смешно осознавать, какая у нас маленькая игра, и какие у нас вокруг неё нервы... но такой вот у нас подход - трястись из-за любой мелочи :)

Делаем игру. Съездили на конференцию и нашли издателя. - Изображение 5

Еще раз должен сказать - контракт с издателем еще формируется, так что "дело еще не в шляпе". Но мы идем к этому :)

ПС: Кстати, это первый пост на Канобу, который обогнал официальную группу :) Но и туда сегодня закину эту новость - без понятия пока, как отреагируют участники:)

ПС2: Я делаю игру вместе с участниками своей группы вот ЗДЕСЬ. Так что если хотите примерить на себя роль геймдизайнеров - присоединяйтесь :)

#gamedev #indiedev #разработка #nerdyyetis

Компания Max Factory представила статую Момо Девилюк