Стрим-центр9 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 21 220
3 мин.

Опять не дождался underground3! услышьте меня небеса.

Все мы посмотрели геймплей новой нидфорспид... и как всегда разочаровались(болтающаяся камера на зоворотах сделала свое черное дело). Никакого андерграунда не будет и в этом году хоть тюнинг может быть довольно разнообразным. Все увиденное мне напомнило хот пуршут, в стиле стритрейсинга, не более. Зацените сами: reboot

Понастальгирую:

Все мы играли и знаем хотябы одну игру с тематикой когдато ультрамодного направления уличных гонок - "стрит рейсинг". Я не буду перечислять все связанные с этим игры, но для меня самая "была"всего одна, икона своего времени- нфс андерграунд 1. Чем она цепляла: впервые локация перенеслась из загородних шосейных погонь в черту города. Помимо кольцевых гонок и спринта добавился новый режим - дрифт...каждый из режимов сильно отличался в геймплее и разнообразил его хоть и многие моменты всё же имели место повторятся. Это привело проект к успехуи и стало эталоном жанра. Спустя годы и десятки игр в том-же направлении, потребитель невольно сравнивал их с эталонной и не редко критиковал разработчиков новых частей серии. Что же не хватает нынешним продуктам в жанре уличных гонок?!

Опять не дождался underground3! услышьте меня небеса. - Изображение 1

Аналитика:

Для стритрейсера не важна огромная скорость и мощность, а основным является мастерство вождения т.к. на городских дорогах не возможно проявить и половины потенциала суперкаров. Также проходить крутые повороты быстрей всего можно при помощи заносов(дрифта), в то время как суперкары создаются для максимальной устойчивости и стабилизации, следовательно они в городе где ландщафт состоит не из широких прямых, а из череды различных поворотов делающие суперкары не еффективней колымаг это и приводит к тому что они не нужны в игре. Нужны именно легкодоступные для среднестатистического автовладельца авто, быть может то которое в реале имеется уже, но на которое нет денег затюнирить и тем более рассикать истощая ресурс техники нарушая пдд. Игра должна довать возможность почувствовать себя в роли гонщика "реального авто", и чем больше реалии будет чувствовать водитель, тем больший порог погружения и вовлеченность испытает игрок. Остается понять перед кем красоваться умением вождения. Мне не интересно выпендриваться перед ИИ программы(ботами), значит нужна турнирная таблица на мировой рейтинг(чтоб все видели кто есть ху). Получается игра без ботов и против людей = онли онлайн

Перечень требований к Андерграунд 3:

Опять не дождался underground3! услышьте меня небеса. - Изображение 2

1) только дорожные авто самых распространенных моделей лидеров продаж. 2) не аркадный физический движок игры. ближе к раллийному(хотя бы к Дирт).RBR

3)классы соревнований и группы авто подходящие к ним, что убирает возможность мощных авто соревноваться против средненьких... 4) исключая систему штрафов за неспортивное поведение нужно чтоб машины ломались, разбивались как реальные, и чинились за валюту(игровую и реальную), Игрок должен быть впредь аккуратным водителем и копить бабло на грейд и не уйти в минус, что наконец заставит их не таранить друг- друга, стараясь обогнать чтоб прийти первым. 5) Еще нужно добавить "обязательно" открываемые запчасти должны устанавливаться самим игроком, аля мини симулятор автослесаря(хотябы гайки открутить-вкрутить ремни поменять), и так со всеми расходниками, что позволит узнать строение авто тем кто его еще не имеет в реали в отличии от уже водителей. Не подлежащее починки авто и запчасти, владелец терял навсегда. 6)смену суток и погодные условия следовательно следующий критерий

Опять не дождался underground3! услышьте меня небеса. - Изображение 3

7)Мультиплеер который должен соеденить в себе азарт соперничества, командный дух, общение, разнообразие, реиграбельность. После долгих раздумий и поиска лучшего из того что было и собрав воедино в открытый город с трафиком который меняется взависимости от времяни суток. Этот город нужно подчинять вступая в кланы фишка "НФС Карбона". В кланах всегда ограниченное количество участников, что заставляет других создавать новые команды и бороться за лучшее место под солнцем(которое дает ускоренное открытие персонализаций авто.

Опять не дождался underground3! услышьте меня небеса. - Изображение 4

На каждом районе есть магазины покрасочные, ремонтные, и гаражи. В зависимости от владения тереторией на которых они распологаются вы имеете дополнительные возможности, а иначе гараж только под одно авто, нет разнообразия в деталях и покрасках... В каждом клане должен быть лидер, который выступает в отдельной гонке по серпантину отстаивая финальную битву за защиту територии. Проигравший теряет одну улучшенную деталь тюнинга(к примеру) и теряет лидерство в клане, что открывает отдельное соревнование за звание главы своей команды. В режиме на одного все соревнования проходят каждый за себя в определенном класе, где открывает тоже самое гораздо медленней и зарабатывает личный рейтинг в мировой таблице гонщиков, которая видна всем и из которой тебя могут приглашать с различными предложениями!

подытожим: Стритрейс гонка должна иметь физику минимум Дирта, систему штрафов Iracing, графику и природные эффекты pC.A.R.S., мини конструктор автослесаря, локацию по принципу NFS Carbon, автострахование и поломки с рынком запчастей, кланвары и киберспортивность с мировым рейтингом.

А что вам не хватает для полного счастья?!

21 комментарий

Подборка Артов по вселенной Batman