Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 9 2632
6 мин.

Рецензия на Batman: Arkham Knight (PS4)

Рецензия на Batman: Arkham Knight (PS4) - Изображение 1

Rocksteady. Кто о них вообще знал, до выхода первой игры про Темного Рыцаря, путешествующего по закоулкам лечебницы Аркхем? Это был сюрприз. Никому неизвестные команда взялась, и сделала лучшую игру "по лицензии", и одну из лучших игр вообще. У нее была ненапряжная боевая система, локации, наполненные миллионом деталей, интересный и разнообразный стелс, Интригующий сюжет, а мир, с течением времени, менялся на ваших глазах. Эти отличительные черты серии перекочевали во вторую часть, у которой было не столько революционное, сколько эволюционное развитие. Все аспекты были дополнены и улучшены, а сюжет интриговал своей завязкой, и поразил грандиозным финалом. Далее последовал приквел, создаваемый силами Warner Bros. Games Montreal, который многие недолюбливают. В основном за то, что он... слишком похож на предыдущие игры, не привносит ничего нового, Джокер не Хеммил, упрощение режима детектива, а так же за различные баги, встречающиеся в игре (до сих пор помню непроходимый уровень в фантазии шляпника). Однако стоит отдать Rocksteady должное, они создали такой слаженный механизм, что он работает вполне сносно и без их участия. Лично мне приквел очень понравился, особенно сюжетом, который повествовал о начале карьеры нашего мрачного борца с преступностью, и его первой встрече с Джокером.

Сюжет (без спойлеров)

Рецензия на Batman: Arkham Knight (PS4) - Изображение 2

События Batman: Arkham Knight берут свое начало через год после Arkhan city. Город восстанавливается после водружения тюрьмы прямо в его центре, и живет спокойной, размеренной жизнью. Однако так не может продолжаться вечно, это же Готем. Объявляется Пугало, отсутствовавший с событий в лечебнице, и сообщает о том, что заминировал Город. Ему помогает целая армия, возглавляемая неизвестным, называющим себя Рыцарем Аркхема.Разумеется паника, эвакуация 6 млн. жителей, и одна ночь на то, чтобы со всем разобраться.

Сюжетные спойлеры

Бетмен так и не оправился после переливания крови Джокера, и постепенно сходит с ума. Так что то, что тело клоуна сожгли, вовсе не означает, что его не будет в игре. Скорее наоборот, это его бенефис. Серьезно. Для только что сожженного он, на удивление разговорчив. Если учесть, что все, что он говорит, думает и делает, происходит в голове у Брюса Уэйна, то возникает резонный вопрос о его ментальном здоровье, а газ Пугала лишь усугубляет ситуацию. Бэтмен и раньше не жаловал своих врагов, но здесь становится очевидна его жестокость. Допросы стали жесче, никаких переговоров - перелом руки или пытка бэтмобилем, он ходит по очень тонкой грани и очевидно что вот вот сорвется. В подобные моменты понимаешь, почему игре подняли возрастной рейтинг. Разработчики сильно давили на тот факт, что Рыцарь Аркхема - самостоятельный персонаж, а так же на его таинственность, однако на деле получилась вариация истории о Красном колпаке, что, после трети игры, становится более, чем очевидным. Однако в целом интерпретация достаточно интересная. История неплоха однако слабее, чем в City или Origins и лишена той грандиозности, которая была присуща предыдущим частям, что слегка огорчает.

Рецензия на Batman: Arkham Knight (PS4) - Изображение 3

Геймплей

Вот что не огорчает, так это игровой процесс. По сути это все тот же Бетмен, только доведенный до своего идеала. В боевой системе произошли изменения, которые превращают ее "двухкнопочную" базу в достаточно интересный комплекс, со своими комбо-приемами, гаджетами, возможностью использовать оружие противника и окружение (привет Sleeping dogs). Улучшение исскуственного интеллекта врагов, заставляет думать и перемещаться, менять тактику, используя значительно усложненное многоуровневое окружение. По началу казалось, что с новыми возможностями, как, например, кхм... "Страшный решающий удар", который позволяет вынести пятерых(!) вооруженных противников за раз, излишне упростит задачу, однако противники стали умнее и хитрее, а так же обзавелись новыми гаджетами, камуфляжем, бомбами, турелями, дронами, которые не дадут расслабиться. Не забыт и тот факт, что Бэтмен прежде всего отличный детектив, и этому так же уделено достаточно внимания. За серию, у Бетмена накопилось множество методик для ведения расследований, из-за чего, используя их все, детективный элемент не раздражает своей однообразностью. Тут тебе и прокрутка видеозаписей, и поиск отпечатков, и воссоздание картины преступления, с целью найти улики, в общем инструментов хватает. Как всегда прекрасен стелс, который в серии Аркхем больше похож на головоломку, которую можно решить множеством разных способов. Однако все это, в той или иной степени, было в предыдущих частях, а вот что действительно меняет геймплей, так это появление первого управляемого транспортного средства. О чем фанаты мечтали с анонса Batman: Arkham city.

Рецензия на Batman: Arkham Knight (PS4) - Изображение 4

Бэтмобиль по началу казался слегка трудным в в управлении (чертова крыша это кошмар). Однако затем он будет будто продолжением тебя. Введение Бэтмобиля позволило разработчикам разнообразить загадки, поднадоевшие с предыдущих частей, а у Риддлера для него припасен свой цикл испытаний, которые включают в том числе достаточно интересные гонки с препятствиями. Скучноватые, по началу, бои с другими танками становятся сложнее, а к концу и вовсе заставят попотеть и использовать все доступные гаджеты, казавшиеся ненужными, будь то эми или дистанционный захват дронов. У бэтмобиля, в результате, едва ли не больше механик, чем у бетмена, и игру уж точно не назовешь однообразной. В начале казалось, будто бы его тебе навязывают, и Человек-летучая мышь без него ни на что не способен. Не переживайте, в игре будет множество эпизодов без него. Да и перемещаться по городу можно по старинке, так как полеты сделали еще более стремительными, а крюк может цепляться даже за очень высокие здания. Но теперь по нажатию одной кнопки Плотва Бэтмобиль примчится, будто случайно задевая зазевавшихся прохожих, и садясь в него очень не хочется вылезать.

Рецензия на Batman: Arkham Knight (PS4) - Изображение 5

Основным минусом являются "Юбисофтоподобные" второстепенные задания. Благо, что ко многим из них нужен свой подход, и я не без интереса захватывал вышки и освобождал блокпосты (знаю, звучит дико). Однако гоняясь за Светлячком третий раз, в очередной раз защищая одинаковый банк или один и тот же фургон с оружием, ловишь себя на мысли, что не помешало бы разнообразить подобные миссии. Шутка ли, если КАЖДАЯ миссия по ограблению банка, тушению пожара или охоте за контрабандистами начинается протекает и заканчивается одинаково. Ах да. Хотите увидеть Истинную концовку? Будьте добры найти все 200-с чем то вопросов Риддлера, разбросанных по всему городу, найти все бомбы, спасти всех пожарных. Я люблю побочные задания, однако если для получения коцовки тебе нужно выполнить 500 одинаковых заданий, это автоматом переводит их в разряд обязательных, где они неконкурентоспособны. Roksteady, так делать нельзя.

Рецензия на Batman: Arkham Knight (PS4) - Изображение 6

Готем как всегда - самостоятельный персонаж, неотъемлемая часть вселенной Ночного мстителя. Он прекрасен, как никогда. Эти залитые дождем улицы, неоновые вывески, величественные готические здания. Масштаб здесь ощущается даже лучше, чем в Unity. Внизу всегда что то происходит, погони, драки, пожары, ограбления банков, и во всем можно участвовать. А ты паришь над всем этим адом, и ощущаешь, твое место там, внизу. С психами и безумцами, наполонившими город. Фирменной фишкой Roksteady стало изменение окружения, с течением времени. И здесь подобные изменения происходят на протяжении всей кампании. Особенно здорово выглядит Готем, покрытый газом Пугала.

Рецензия на Batman: Arkham Knight (PS4) - Изображение 7

После прохождения Ведьмака на пс4 я забеспокоился о производительности нового Бетмена на новой приставке от Сони. Однако она радовала стабильностью во время даже самых динамичных сцен. А вот что нарягло, так это баги. Их было немного, однако некоторые являлись крайне неприятными. Само собой напрашивается вопрос о контроле качества. Игра один раз зависла, вплоть до отключения консоли из сети, а так же не обошло стороной падение сквозь город во время загрузки на одной из крыш. В остальном это одна из самых красивых игр в открытом мире на сегодняшний день.

Рецензия на Batman: Arkham Knight (PS4) - Изображение 8

Главное впечатление, которое оставляет после себя Batman: Arkham Knight, это ощущение крутизны. Бэтмен, будто прется от себя. Полицейские фоткаются на фоне твоей машины, и едят у тебя с рук. А он встречает их каменным лицом, хотя очевидно, что он очень горделив. Это его город, Он улаживает проблемы. Теперь Бэтмен не просто считает себя выше закона. Он - закон. Он - Бэтмен. Это отличная игра, и достойное завершение (?) серии. Однако выйдя она спустя 4 года после City, а не через 2, после Origins игра взорвала бы мозг. А сегодня это:

Оценка 8.5

9 комментариев

Воскресный стол.