Стрим Steep
Стрим-центр17 в эфире
Рыцари пустошей Gonzo_ru стримит Wasteland 2
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Просто проходим. NovaAeterna стримит Resident Evil 5
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 380
4 мин.

Ария печали

Есть вещи на века (для меня). Из мира полнометражного кино это «Матрица». Которую я могу смотреть десятки раз; из книг – «Мастер и Маргарита» - более наполненного двойним, а то и тройным дном произведения я пока не встречал. А одной из игр является «Castlevania: Aria of Sorrow».

Произведение (назвать это просто игрой язык не поворачивается) появилось в 2003 году на платформе Game Boy Advance. В то время у меня не было даже мобильного телефона. Я мирно оканчивал 10й класс и ни сном ни духом не знал о существовании даже такой платформы. Aria of Sorrow настигла меня намного позже. В 2008 году я прикупил себе такой смартфончик как Nokia 5320 XpressMusik.

Ария печали - Изображение 1

Знаковый смарт своего времени (кстати жив до сих пор хотя жизнь его потрепала).

П.С. не реклама

В нем было все, а главной отличительной чертой было то, что на нем был самый стабильный эмулятор ГБА (Game Boy Advance). ГБА вообще интересная игровая платформа где родились многие качественные проекты.

Но вернемся к Aria of Sorrow. Где то так в 2010м попалась мне на одном сайте игра с чудным названием «Castlevania: Aria of Sorrow» (согласитесь, звучит как песня). С серией Castlevania я немного был знаком, но не более.

Конечно визуально смотрелось все это на 2” экране не очень (родное разрешение ГБА 240на160 пикселей, а смарт был 240на320), но визуальное оформления выполенено на 5+. Что сразу обращало на себя внимание так это завораживающая музыка (своя для каждой локации).

Сюжет. Спойлерить сильно не буду (вдруг кто то захочет попробовать поиграть. Тем паче что вроде как есть уже европейская версия на Wii U (если что, то это все вики английская). Прыгает он с места в карьер. Студент по обмену и простой паренек Сома Круз решил сделать экскурсию к древнему замку Хакуба дабы лицезреть первое в столетии затмение солнца. Соме становиться не ладно и переполняют чувства беспокойства. Как оказывается не зря. Храм таит в себе опасность и волю Хозяина.

Мы сражаемся с первым врагом и понимаем, что Сома не такой уж и простой паренек. И в этом кроется основная отличительная черта и замечательная механика, которой мне не хватает в Castlevania lords of shadow (да и многих подобных) – мы умеем поглощать души (думаю на этом месте ветераны дарк соулс тихо хихикают). Но об этом чуть позже.

Как я писал, рисовка и визуальный стиль выполнены прелестно. Сам замок и антураж выполнен в готическом стиле и поистине огромен.

Ария печали - Изображение 2
Ария печали - Изображение 3
Ария печали - Изображение 4

В то недавнее время не халтурили даже на мобильной приставке

Тут и часовни и сады и подводные уровни. Как и всякая игра выполненная по старому (не значит устаревшему) лекалу, эта имеет кучу секретов и намеков на секреты. Сначала в замке не мудрено и заблудиться (открыв пару тройку локаций можно уже забыть что, кого и где мы видели). Вон там по дороге висел меч. А, блин, не достать. А он прикольный наверно. Ну да ладно буду махать тем что есть. Стоп. А где же я видел тот меч. У меня же есть новая способность.

Да. Классика платформеров не чужда Арии. Герой не может пройти во все закаулки сразу. Для этого ему необходимо попасть в контрольные локации Замка и получить особые души, которые наделят нас новой силой. Само собой просто так силу вам никто не даст.

Например для получения одной ключевой способности нужно одолеть вот этого хлюпика.

Ария печали - Изображение 5

Собственно хлюпик.

Помимо награды в виде особой способности (сюжетной так сказать) за босса можно получить его душу и предмет (если уж сильно повезет). В игре существует рандом выпадения лута (душ и предметов). Все они прилагаются к описанию в бестиарии, который насчитывает более 110 врагов!!! И это не копипасты ток с другим оттенком кожи. Каждый враг имеет уникальную душу которая дает определенный эффект. Классов душ собственно 3. Активные умения атакующего плана, активные умения защитного плана и пассивные бонусы или же не боевые абилки для открытия новых зон (скажем так). То есть одновременно мы может активировать 3 разных типа душ. Определенные комбинации душ могут давать особый эффект. И, поверьте, эффекты душ не заключаются только в разном уроне.

Сома в ходе своих приключений повышает свой уровень (увеличивается манна и хп). Рост уровня зависит от количества истребленных недругов так что можно заниматься гриндом. Хотя вы все равно захотите узнать, что дает душа вот того скелетона и будете колотить его пока реально не вытрясете из него душу. И если вы считаете, что бить мобов будет легко, то ошибаетесь. Их много и все они очень разнообразны. А многие еще и больно бьют.

Ария печали - Изображение 6

У окна лучше долго не стоять

По этому неплохо найти место где можно сохранить прогресс нашего путешествия. Сохранки выполнены в виде вот такого алтаря где кроме прочего можно восстановить здоровье и манну.

Ария печали - Изображение 7

Стиль во всем - кредо этого шедевра.

Хинт. В замке полно секретов потому читайте описания всех душ. В секретных комнатах есть весьма недурные вещички.

Боссы. Боссы бывают разные. Реально боссы не хуже тех же из дарк соулс. Бьют больно, заставляют выучивать паттерны атак. Для каждого босса пригодятся особые умения душ полученные в ходе путешествия, потому не брезгуйте 5-10 минут побить одного и того же моба.

По ходу приключения мы забираемся во все более отдаленные части замка. Встречаем мясистых врагов. Да и сами становимся сильнее.

Конец. А может только начало? Концовок в игре несколько. При чем очень атмосферные+есть супер секретная. Я сам то не понял намек на нее в игре (там есть в описании одного вида предметов). Читал на каком то сайте полное прохождение. Там же узнал, что можно получить кольцо анлимитед манны (но вам будут нужны все души).

После прохождения в игре появится мод боссран. И если вы пройдете его по моему меньше чем за 5 минут (вроде) то получите бластер который можно будет использовать в основной игре.

Открываются мелодии и sfx из игры.

Есть возможность начать за Бельмонта если ввести JULIUS как имя никнейма.

Но не буду более утруждать печатными знаками более. Надеюсь кого-то я заинтересовал.

Нет комментариев

What a lovely day