Стрим-центр19 в эфире
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
Нубо Заря KeDoCbI стримит Overwatch
Стрим тухлых хорров: Cold Fear pcdgames стримит Mega Man Legacy Collection
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 32 1291
4 мин.

АНАЛитика Е3 2015 от Капитана Сарказмо, часть 2 - EA & Ubisoft

АНАЛитика Е3 2015 от Капитана Сарказмо, часть 2 - EA & Ubisoft - Изображение 1

Ну чтож, пришло время второй порции аналитики про Е3. Первую часть вы можете (и должны!) прочитать здесь, хотя, в сущности, понимания это вам не добавит.

ELECTRONIC ARTS

Mass Effect Andromeda - тут, в общем, только домыслы. Хорошо, что будет новый Масс Эффект? Отлично! Хорошим ли будет новый Масс Эффект? Неизвестно. Согласно наметившемуся тренду, это должен быть огромный космос на 300+ часов сбора однообразных артефактов и раскопок ресурсов. Вопрос у меня лично только один - будет ли это опять серия игр со связанным сюжетом, или просто одиночная большая игра? Вот это действительно интересно.

Про новый Need For Speed, с вашего позволения, я лишь упомяну, ибо гонки как жанр люблю не очень сильно. Вот если бы реанимировали что-то типа Vigilante 8 или Re-volt - я бы сыграл.

Star Wars The Old Republic - отвратительная шлакоблочная бездушная ММОРПГ, к которой пытаются клепать бесполезные аддоны. На мой взгляд, с ней было все ясно еще в самом начале, когда разъяренные окончанием поддержки Star Wars Galaxies толпы фанатов бросились пилить весьма качественные сервера для любимой старушки. Поэтому единственное, что я могу сказать о громком анонсе нового говноаддона Knights of the Fallen Empire, это ничего.

Unravel - очередной милый псевдо-инди проект от господина с трясущимися руками и дебиловатой улыбкой. По логике напоминает Yoshi's Wooly World, по смыслу - очередной платформер на физическом движке. Зачем подобным проектам давать время на больших презентациях - я честно не понимаю.

Plants vs Zombies 2: Garden Warfare - уже говорил об этой игре здесь, а еще можете почитать мои впечатления от первой части тут.

Mirror's Edge: Catalyst - еще одна приятная игра, коих на Е3 в целом было мало. В первую часть я, откровенно говоря, играл не очень много - подзадалбывала, но будем верить, что во второй части геймплей сумеют чем-то разнообразить. Если кто не в курсе, игра про паркур. Хотя, надо отметить, я сильно сомневаюсь, что после Dying Light можно сделать что-то лучшее про паркур.

Надо отметить, что на презентации EA было логично много спортивных симуляторов, которые я в своем посте не обсуждаю. Причина проста - нет ничего более скучного и идиотского, чем спортивный симулятор. Однако, когда господа из Артов привели не презентацию самого Пеле (который, правда, невнятно жевал слова и нес какую-то несусветную чушь о красоте футбола) - я, конечно, прибалдел. Есть мнение, бюджеты у ЕА суровые.

Star Wars Battlefront - ну и конечно, тяжеловес и игра-ожидание всех фанатов вселенной. Что я могу сказать о ней? В предыдущую версию я попросту не играл, и играть уже явно поздно. Про новую же версию я нечаянно услышал дикое недовольство Angry Joe, который игру на презентации потестил. Вкратце он отметил говенное управление на консолях и жутко маленькую карту битвы на Хоте. Пусть это и демка, но настораживает сильно, особенно с учетом того, что подобные крупные вещи Джо чаще всего хайпит.

UBISOFT

South Park Fractured but Whole - если кто не понял, шутка в созвучии "but whole" (к контексте "разделены, но едины") и "butt-hole" (собственно, "жопа"). Новая игра по Саус Парку - это снова игра для фанатов Саус Парка. Я очень подробно описал, что нужно, чтобы вам понравилась любая игра по Саус Парку в своем обзоре South Park The Stick of Truth. Поверьте, в данном случае я знаю, о чем говорю, ибо сам сериал переслушиваю по нескольку раз в год. Главное, чтобы Трей и Мэтт не подкачали и не закинули в новую игру слишком много сюжета и слишком мало шуток.

For Honor - очередной странный ММО-слешер с некой заявкой на зайчатки фехтования. Верится с трудом, но выглядит весьма сочно и красиво. Сам по себе бой между рыцарями, викингами и самураями звучит довольно интересно, но баланс это поправит - не сомневайтесь.

The Division - по показанному здесь и еще на других презентациях можно смело заключить, что грядет вторая Destiny. Рад ли я этому? Да ну нафиг. Если бы еще на ПК вышла - я бы может и поиграл. Хотя тут еще проблема долгостроя - из этого никогда ничего хорошего не получается.

Anno 2205 - судя по всему, после успеха Cities Skylines все решили повытаскивать из пепла свои градостроительные идеи. Тут мы строим город сначала на Земле, а потом летим строить на Луну. Звучит заманчиво и даже интересно. Я лично взял на заметку.

Я думаю, вы простите мне, дорогие читатели, если я пропущу новый Just Dance и гомонегра с его ужасающей песней, а также Assassin's Creed Syndicate. И если первый пропуск не требует объяснения, то со вторым все еще более просто - я не знаю, что можно уже сказать про нового отсосина. Серьезно! Ну да, в Лондоне. Ну да, гонки на конных экипажах. Ну охренеть теперь! Зачем это нужно? Хватит, Юби, остановись...

Rainbow Six: Siege - вот игра, которая, на мой взгляд, заслуживает наиболее пристального внимания. Я готов даже шагнуть дальше и сказать, что подобная концепция может и должна заменить уже порядком устаревшую концепцию Counter-Strike. Полностью разрушаемое окружение, простор для тактики и скилла, серьезная зависимость от командной игры - это по-настоящему круто, как мне кажется.

Ghost Recon: Wildlands - еще один крайне интересный, на мой взгляд, проект все из той же колыбели Тома Клэнси. Здесь игрока ждет нечто типа псевдо-открытого мира с кучей контрактов для устранения. Устранять, как было показано в ролике, можно разными путями - что не ново само по себе, но, возможно, что-нибудь оригинальное во всем этом будет.

***

Вот так, дорогие друзья.
Продолжение следует.

32 комментария

Выборы!