Стрим-центр10 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 20 1709
3 мин.

#КанобуКвест - серия Dune

#КанобуКвест - серия Dune - Изображение 1

Знаете как появилось название жанра "Стратегия в реальном времени"? Его случайно изобрёл Бретт Сперри - когда пришла пора выпускать Dune II: The Building of a Dynasty нужно было что то написать в поле "жанр". Конечно же Дюна не была самой первой стратегией в привычном нам сейчас понимании этого слова. Но именно она содержала элементы, которые определили облик жанра RTS на долгие годы.

#КанобуКвест - серия Dune - Изображение 2

Йесэр! Буренаут!

Для многих наших соотечественников знакомство со стратегиями произошло благодаря переизданию игры - Dune II: The Battle for Arrakis для PC и... правильно - Sega Mega Drive 2 (которая на самом деле была Sega Genesis). Из общения с друзьями и знакомыми в те времена у меня напрашивался вывод - популярнее Дюны был только Mortal Kombat. Картриджи с игрой гуляли по рукам. В нашем городке я видел три разных варианта оформления обложки. Помню, как бесил "дээсхэнд" у харконенов - эта ракета вечно попадала не туда, куда нужно. Впрочем, после освидетельствования того, что "палас" (вызывавший стойкие ассоциации с диснеевским мультиком "Алладин") давал остальным сторонам конфликта ракета превращалась из недоразумения в нечто любимое. И конечно же тетрадка - красиво разрисованная в которую были аккуратно вписаны все коды на уровни. А ещё по этой игре сняли фильм "Дюна" с Кайлом Маклахленом в главной роли. Ну, по крайней мере, когда по телевизору показали его рекламу, мы выбежали во двор обсуждать именно фильм, снятый по одной из наших любимых игр. =)))) А мы потом долго не могли понять, почему нет "зелёненьких" или, как их ещё называли, "террористов". =)

#КанобуКвест - серия Dune - Изображение 3

В Dune 2 для сеги всемогущей рамки, которой можно было бы обвести все юниты и послать в бой ещё не было. Для того что бы передвинуть всю армию из одного угла карты в другой требовалось нацелить каждый юнит на следующий и так далее по цепочке.

Следующей стратегией во вселенной дюны Dune 2000: Long Live the Fighters! В плане основной сюжетной канвы ещё можно назвать... ещё одним переизданием всё той же игры! Вы всё правильно поняли - Westwood делала ремастеры за долго до того как это стало мейнстримом.Поправлена графика, соответствующая времени. Но самое главное, появились фирменные видеоролики Westwood с великолепным актерским составом.

Серьёзно - эти ролики - одна из тех вещей, ради хотелось играть и сохраняться перед самой победой. Все персонажи в конце концов были как родные.

Заключительной главой стала Emperor: Battle for Dune, являющаяся прямым продолжением Dune 2000. Игра перешла в полное 3D а стороны конфликта стали различаться ещё сильнее - вплоть до индивидуального набора юнитов и дизайна построек. Чего только стоит большая противопехотная циркулярная пила харконенов или какмикадзе ордосов, спрыгивающий на цель с паращютом. Кроме того появилась возможность выбирать направление удара на глобальной карте (а так же потребность в том, что бы защищать территории). И это была не простая опция для галочки - с подконтрольных территорий в зону боевых действий регулярно подходили подкрепления.

Сами сражения стали значительно динамичнее - база больше не была чем то большим и нерушимым а схватки стали скоротечными и более близкими к принципу "камень-ножницы-бумага". Кроме того появилась более закрученная сюжетная линия, которая окончательно увела серию в сторону от первоисточника. Ну а сюжетные ролики... Есть вещи, в которых Westwood была великолепна по умолчанию.

#КанобуКвест - серия Dune - Изображение 4

Пехота... пехота... Огнемёт! Огонь - одна из самых "сильных слабостей" харконенов. А ещё они любят украшать подконтрольные территории укомплектованными виселицами.

Увы, на это история одной из древнейших стратегических серий закончилась. Не было больше сражений благородных Атрейдисов, жестоких Харконенов и коварных Ордосов. В 2003 году закрылась студия Westwood, а после этого не было никаких сигналов о разработке новой стратегии во вселенной Dune.

После просмотра последней Е3 мне стало немного грустно - в моём любимом жанре выступила только Blizzard со StarCraft 2: Legacy of the Void. Но не так грустно, как после прочтения поста про канобу-квест. Ибо навспоминал я... Серию Ground Control авторы которой сейчас ваяют для Ubisoft игру Tom Clancy's The Division и потеряли права на марку. Total Annihilation и её идейное продолжение , у которых, впрочем где то два года назад появился шанс в виде объединения Криса Тейлора и прав на оригинальную марку под крышей одного издателя. Command & Conquer, Dungeon Keeper, Hostile Waters, Z: Steel Soldiers, Homeworld (ремастер это хорошо, но...), Warcraft...

Увидим ли бы когда нибудь продолжение этих игр? Продолжение, которое они заслуживают - что бы играть без валидола и прерываться только что бы смахнуть ностальгическую слезу? Кто тут крайний в оптимисты? Я за вами буду.

#Dune #Emperor #Arrakis #КанобуКвест #ностальгия


Игры в посте

20 комментариев

Блог консольщиков. E3 2015 Microsoft