Стрим-центр19 в эфире
Русь Gonzo_ru стримит Crusader Kings II
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 69 1500
4 мин.

История компании Remedy. Часть 1

История компании Remedy. Часть 1 - Изображение 1

Двадцать лет назад, а именно в 1995 году, в финском городе Эспоо была открыта штаб-квартира Remedy Entertainment – студии, подарившей нам такие замечательные игровые серии, как Max Payne и Alan Wake. В двадцатилетие компании должен был выйти, наверное, самый амбициозный их проект — Quantum Break, эксклюзивно для приставки Xbox one, однако, из-за большой конкуренции с остальными проектами для приставки, проект пришлось отложить до весны 2016 года. Несмотря на большую историю существования компании, игр ей удалось выпустить всего ничего — каких-то 5 проектов! Однако, каждая серия была тепло принята игроками. В ритейле продано более 10 миллионов копий их игр, а в сервисах цифровой дистрибуции зафиксировано более чем 13 миллионов скачиваний в 100 странах мира. Конечно, не всегда это были шедевры, но каждый раз студии удавалось сделать отличную игру, которая западала игрокам в душу и к которой было приятно возвращаться из раза в раз. История компании Remedy – это история мечтателей, которые смогли достигнуть олимпа и изменить игровую индустрию, навсегда оставив в ней своё громкое имя.

История компании Remedy. Часть 1 - Изображение 2

Death Rally

Первой игрой компании стала гонка с видом сверху - Death Rally, вышедшая 6 сентября 1996 года. Проект представлял из себя вариацию Micro Machines , то бишь заезды по кругу, с той лишь особенностью, что на машинах были установлено оружие, а на трассах присутствовали бочки с горючей смесью, благодаря которым можно было легко вывести противников из строя.

В игре присутствовало 6 машин, отличающиеся друг от друга установленным вооружением и возможными улучшениями. Так же разработчики заложили забаную функцию — поломку машины лидера. Помимо этого, в игре существуют забавные пасхалки. Так, иногда можно было заметить послания некоего гонщика-призрака, а последним боссом был никто иной, как сам Дюк Нюкем. Несмотря на всю простоту игрового процесса, игра вышла очень бодрой и весёлой, что помогло ей продаться в количестве 90 тысяч копий.

Позже, 31 марта 2011, студия выпустила ремейк игры для IOS, а затем, уже 18 апреля следующего года, перенесли его на Android. Переиздание гонки отличилось не только похорошевшей графикой, но и камео таких персонажей, как Барри Уиллер из Алана Уэйка, Джош Гор из Minigore и Могучий орёл из Злых птиц, а так же новым синглом финской группы Poets of the Fall из их сборника Alchemy, Vol. 1 – Can You Hear Me.

История компании Remedy. Часть 1 - Изображение 3

Max Payne

Сразу после релиза Death Rally, у разработчиков появилась идея абсолютно нового для индустрии шутера от третьего лица. Представив первые материалы по игре студии 3D Realms, которые были впечатлены задумкой Remedy и дали добро на финансирование проекта, началась разработка движка игры — Max FX. Так, выйдя в свет 23 июля 2001 года, игра принесла своим разработчикам невиданную популярность и перевернула само представление о шутерах того времени.

Так что же такого сделали Remedy в своей игре, что она повлекла за собой такой фурор? Поверхностный ответ прост — они просто додумались ввести в шутер сюжет. И действительно, игровое повествование полно драматизма, передающееся через рисованные вставки. Нарочно воруя атмосферу нуара и детектива писателя Микки Сплейна, а так же кинематографичность и эффект Bullet Time фильмов Джона Ву, игре удалось залечь в сердца фанатов на длительное время, заставляя возвращаться к ней до сих пор.

История компании Remedy. Часть 1 - Изображение 4

Игра повествует о Нью-Йоркском детективе, работающим в отделе по борьбе с наркотиками — Максе Пейне, семья которого была зверски убита бандой наркоманов. Однако, преодолеть этот путь ему приходится в одиночестве, ведь его подставили и обвинили в убийстве своего лучшего друга и напарника - Алекса Болдера. Игра имеет сильнейшую завязку: в то время как большинство современных браков кончаются разводами, брак Макса окончился плачем и криками его семьи.

Игра так же тесно связана с скандинавской мифологией. К примеру, военный проект, призванный улучшить человеческие качества, имеет название «Вальхалла». антагонист игры — Люпино был очень верующим человеком, из-за чего под действием наркотика - Валькирина начал считать себя Фенриром. Помимо этого, один из самых сильных эпизодов в игре связан как раз с этим наркотиком (spoiler alert !).

История компании Remedy. Часть 1 - Изображение 5

Попробовав наркотик, герою видится кошмар, в котором он попадает в ту самую ночь, в ночь смерти семьи: постель ребёнка опрокинута и залита кровью, но самого его нигде нет, а где-то неподалёку слышится плач. Забегая в спальню, он видит, что в луже крови стоит его жена, а рядом другой Макс. Нас отбрасывают в кабинет Пунчиннело, в котором игра начинает ломать четвёртую стену: «Ты живёшь в комиксах, Макс!»; «Ты живёшь в компьютерной игре, Макс!». Добежав до заветной цели, он понимает, что опять не успел. Валькирин лишь усилил кошмар, который так часто снится герою, превратив сон в психологический кошмар.

История компании Remedy. Часть 1 - Изображение 6

История о боли. Боль, которую нельзя забыть, которая не лечиться временем и не уходит с лекарствами. Которая проходит единой нитью через всю игру и имеет символизм даже в имени персонажа. Вот что чувствует герой, вот то, что заставляет нам ему сопереживать. Так, благодаря успеху одной игры, к студии и издателю пришёл невероятный успех. Позже все права на серию купило издательство Take Two и портировало оригинал на все игровые платформы, такие как Xbox, PS2 и Mac. Стоит ли говорить, что продолжение начало разрабатываться незамедлительно.

69 комментариев

Восток – дело тонкое. Е3 2015