Стрим-центр20 в эфире
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
Разговоры о JRPG RATIBORU стримит Final Fantasy XV
ЛОШАДЬ ГЕЙМИНГ Rawkfist92 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 98 3448

​Чуток про сайд-эвенты (гвент, скачки, кулачные бои) в Ведьмаке 3

В данном случае большинство из вас опять обвинит меня в том, что я хочу устроить срач на тему «какое Ведьмак 3 говно». Но нет. Хотя, пожалуй, я снова вынужден буду описывать некоторые недостатки игры.

1. Гвент

Дело в том, что вчера я целый вечер провел за выполнением квестов, посвященных гвенту – местной карточной игре. Если честно, я бы из нее сделал полноценную ККИ с бустерами, драфтами и турнирами. Либо онлайновую браузерную, либо на физическом носителе. Но при двух условиях: во-первых, карты должны быть в несколько раз более разнообразными – это касается и «лидеров» и во-вторых, при построении колоды должно быть некое ограничение помимо количества одинаковых карт – например, как в Warhammer (ограничение по ресурсам с ценностью каждого юнита/карты).

Проще говоря, механика у гвента простая, стратегия присутствует и в целом все окей. Однако внутри игры есть проблема, которую можно замечательно абьюзить. Есть квест, который берется у Золтана Чивея, на поиск трех редких карт. Суть в том, что одну из них вы «вживую» не видите, но две остальных попадают к вам в инвентарь и в можете положить их в колоду. Это карты с силой 10. Я пока не в курсе, что происходит при выполнении квеста – теряете вы карты или нет – но я тупо отложил выполнение квеста и пошел всех надирать новоприобретенными картонками. И, честно говоря, мало кто мог мне что-то противопоставить. Единственный раз я слил, когда мне поставили карту Сири с силой 15. Это было сурово. В остальном – все оппоненты посасывают очень активно.

Получается так, что практически все игры, которые вы проиграете в гвент, будут по причине того, что у оппонента имеется больше имбовых карт, а все игры, которые вы выиграете в гвент, будут по причине того, что у вас имеется больше имбовых карт. Любая карта с заглавным персонажем имеет защиту от всех способностей – ее нельзя ослабить, нельзя уничтожить. С другой стороны, ее также нельзя поднять из сброса, но это не столь критично.

2. Кулачные бои

Вторым по удовольствию, получаемому в процессе, являются бои на кулачках. Вот тут уже хватает тактики и веселья. Сильные удары, слабые удары, блоки, контратаки – в общем, все то же самое, что в обычном бою, но на меньшей дистанции. Насколько я помню, аналог во второй части был из модных на тот момент QTE, так что это движение в правильную сторону.

Другое дело, что данный сайд-квест, как любые другие сайд-квесты, основанные на сражениях, зависит от вашего уровня. Измочалить оппонента, который хотя бы на три уровня ниже вас – раз плюнуть. Поэтому выполняйте квесты, пока они зелененькие.

3. Скачки

Скачки в игре являются чрезвычайно ненужной примочкой, которая снова напоминает мне игры от Юбисофт, в которых обязательно есть кретинские гонки на время по чекпоинтам. В Ведьмаке 3 все еще хуже – несколько раз в течении игры (помимо «прямых» квестов на скачки) вы будете возвращаться на те же самые унылые треки, на которых нет никаких препятствий, и которые пройдет даже инвалид если не с первого, то со второго раза. Серьезно, единственный раз, когда я проиграл гонку, это когда у меня включилось залипание клавиш от долбления по шифту на клавиатуре и я потерял на старте несколько секунд. Восстановить, кстати, отставание при гонке с более-менее суровым противником невозможно физически, хотя если противник сзади, то он вас никогда не обгонит.

В сущности, если вы сначала пройдете основной квест на скачки, добежав до Скеллиги, то получите наилучшее снаряжение для лошади, и ни один (подчеркну, НИ ОДИН) трек вы уже не проиграете. Вы и до того не проиграете, но потому – уж точно.

***

В общем и целом, подборка side activities в Ведьмаке 3 так себе.

Pangaea: New World