Стрим-центр6 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 64 1807
9 мин.

У меня есть байк ! - Круто :). Ну, в смысле, велосипед. - А, ну ок :(

                                                                У меня есть байк ! - Круто :). Ну, в смысле, велосипед. - А, ну ок :( - Изображение 1

                                                                Не знаю, насколько актуальным будет данный очерк на канобу, учитывая диванную жизнь среднестатистического пользователя, однако надеюсь, что данный текст подтолкнет хоть кого-то на покупку спортивного снаряда - героя сегодняшней статьи. Напишу я про велосипед. Как определиться с типом байка, ценовой политикой. Как не утонуть в море брендов и научится отличать имитатор велосипеда от настоящего велосипеда.

                                                                У меня есть байк ! - Круто :). Ну, в смысле, велосипед. - А, ну ок :( - Изображение 2

                                                                Статей на подобную тему - тонны, но я, все же решил собрать доступную информацию и добавить личного опыта, чтобы получить инструкцию для человека, который хочет катать не только в дотку, но и на байке, но при этом имеет определенный пробел в мат.части, потому как конкретных туториалов по выбору просто нет, а те, что есть - реклама определенного бренда + вкусовщина. У меня тоже есть определенные предпочтения, но они присутствуют по причине наличия у меня агрегата как раз этого бренда и об этом я писать не стану. Напишу о том, какие велосипеды уж точно не следует покупать, даже если на переднем плане финансовый вопрос. Велосипед - экологически-чистый, оздоровительный и, относительно, недорогой вид транспорта, одновременно спортивный снаряд, подходящий как для гонок, так и для экстремального спорта. Признан во всем мире, а в некоторых странах является ОСНОВНЫМ видом городского личного транспорта. В теплое время года, по личному опыту, так вообще - наилучшее средство для транспортировки здорового человека на работу и обратно. Одновременно являясь спортивной разминкой, велосипед, для многих лентяев служит, чуть ли не единственным источником физической нагрузки, что уже неплохо.

                                                                У меня есть байк ! - Круто :). Ну, в смысле, велосипед. - А, ну ок :( - Изображение 3

                                                                Выбрать велосипед сложно. В 2015 году брендов-производителей вело-байков не меньше, чем производителей автомобилей. Но выбрать бренд - не первое, с чем нужно определится, обдумывая покупку. Самое важное и первоочередное - решить, где хотим катать и как именно. Первый облом для людей выбирающих велик - НЕ СУЩЕСТВУЕТ универсального байка, который подходил бы под все стили катания. Это печально, учитывая что человек, может и не знает пока, что ему захочется - заняться крышесносным даунхиллом, запрыгивать на метровые парапеты или просто доехать до работы 3км без происшествий. Поэтому первое, о чем я расскажу - это об разновидностях типов велосипедов. Все варианты я описывать не буду, потому как их дохрена, укажу только на самые востребованные.

                                                                1) Горный велосипед (Mountain bike) (MTB) - это не отдельный вид, а цельная структура подвидов внедорожных велосипедов. Включает в себя байки разделенные по типу рамы в первую очередь.

                                                                • Ригид (rigid) - велосипед без амортизоторов, что делает движение по бездорожью сплошной болью и страданием, поэтому в горные велосипеды не очень вписывается. Хотя ригид хорошо выигрывает в весе и в скорости перед хардтейлом и двухподвесом, данный тип не очень востребован.
                                                                У меня есть байк ! - Круто :). Ну, в смысле, велосипед. - А, ну ок :( - Изображение 4
                                                                • Хардтейл (Hardtail) - это тип, которому присуще наличие только передней подвески, что обеспечивает достаточно плавный ход по пересеченной местности, при этом, не слишком жертвуя скоростными характеристиками на ровной поверхности. На сегодняшний день хардтейлы являются самыми распространенными из MTB. ВНИМАНИЕ! Если вы ищите велосипед "для всего", то этот тип - наиболее приближен к вашим запросам. Также, иногда, данный тип велосипеда называют кантрийным, либо, кросс-кантрийным, по названию одной из спортивных дисциплин исполняемых, преимущественно, на данном типе байка. Дисциплина кросс-кантри наиболее популярна, потому что, вероятность разбить обо что-нибуть башку или сломать руку, существенно ниже, нежели в других велосипедных направлениях. Дисциплина с 96 года является олимпийской.

                                                                • У меня есть байк ! - Круто :). Ну, в смысле, велосипед. - А, ну ок :( - Изображение 5
                                                                • Двухподвес (Full-Suspension)- тип велосипеда имеющий в структуре рамы как переднюю подвеску, так и заднюю, при чем, если передняя - это такая же "вилка" как у хардтейла, то задняя, может выглядеть, как 3 болта скрученных вместе, так и деталью от космического корабля. Суть у них одна и та же, но патентные споры производителей не способствуют появлению стандарта. Многие новички, по незнанию и глупости думают, что чем в велосипеде больше подвесок и скоростей - тем он круче. И попадают в капкан сразу в двух местах. Во-первых такой велосипед имеет очень серьезную жесткую, прочную и тяжелую раму, массивные колеса с широкой покрышкой, а все для того, чтобы велик не рассыпался на ведро с болтами, пока вы спускаетесь с крутой горы. Вес добротного двуподвеса предназначенного, к примеру, для даунхилла, может достигать 25кг, тогда как "универсальчик" хардтейл начального уровня весит в среднем 15 кг, а трековые гоночные так вообще около 7-8. Второе - цена. Хороший двухподвес начинает " не рассыпаться" от планки в 2000 зеленых американских денег. Вторичный рынок предлагает варианты и подешевле (от 800 баксов) но где гарантия, что его не собирали из кусочков оставшихся после последнего спуска и держится он на соплях и честном слове? Хотя, я просто обязан сказать, что даунхилл - это офигенно круто, и сложно получить эмоции подобные тем, что приобретаются в общении с данным видом спорта.

                                                                У меня есть байк ! - Круто :). Ну, в смысле, велосипед. - А, ну ок :( - Изображение 6

                                                                Вообще, горный велосипед - скорей собирательное название группы внедорожных велосипедов, которые можно отличить по определенным характерным признакам:

                                                              • прочная трапециевидная рама
                                                              • наличие амортизационной вилки
                                                              • достаточно толстые покрышки с ярко-выраженным рисунком протектора
                                                              • наличие 16 и больше передач, включая пониженные для комфортного подъема
                                                              • размер колес 27.5 дюймов (новый стандарт от 2010 года) и 29 дюмов (найнеры - отлично подойдут для высоких людей, также позволяют развивать более высокую скорость на дороге в сравнении со стандартными собратьями)
                                                              • 2) Дорожный велосипед (ситибайк) - разновидность двухколесного агрегата предназначенного для езды по городу и относительно ровных поверхностей, на не высокой скорости и, часто, с возможностью перевозки небольшого груза. Чаще всего - это простейшая конструкция с широким мягким седлом, и рулем вынесенным перед передним колесом, что обеспечивает прямую посадку водителя. Часто комплектуется брызговиками-крыльями, кожухом цепи и багажником (сзади или спереди). Как правило имеет одну скорость, хотя возможны варианты. Тормоза, либо ручные ободные ( замедляющие скорость с помощью тормозных колодок сжимающих обод (V-brakes)), либо ножные, барабанные (где нужно просто прокрутить педаль в обратном направлении).

                                                                У меня есть байк ! - Круто :). Ну, в смысле, велосипед. - А, ну ок :( - Изображение 7

                                                                3) Шоссейный велосипед - разновидность велобайка для скоростной езды по ровной дороге. Скажу сразу, для пересеченной местности он не подходит вообще ). Основным критерием является скорость, поэтому все отличия и изменения направлены на улучшение данной характеристики. Одной из самых важных особенностей шоссейника, является достижение минимального веса. Для официальных соревнований минимальный вес ограничен, и составляет 15 фунтов (это около 7кг), но энтузиастам все мало, и, на сегодняшний день, вес велосипеда смогли довести до отметки в 3 кг. Особенности шоссейного велосипеда таковы:

                                                          • сверхлегкая рама, построенная по форме треугольника. Материал использоваться может абсолютно любой, но чаще всего это ( порядке веса): сталь - алюминий - титан - цельная рама из карбона. Рама из карбона в профессиональном велоспорте часто весит менее 1кг !
                                                          • колеса - 28 дюймов, жесткая и легкая конструкция. Очень часто металлические спицы меняют на пластиковые наполнения, ради уменьшения веса. Узкая и ровная покрышка
                                                          • руль особой формы (бараньи рога), которые позволяют менять хват в зависимости от ситуации.
                                                          У меня есть байк ! - Круто :). Ну, в смысле, велосипед. - А, ну ок :( - Изображение 8

                                                                4) BMX (Bike MotoCross) - велосипед ограниченной эксплуатации, не совсем подходит для транспортного средства, являясь, в первую очередь, спортивным снарядом. Особенности BMX

                                                              • полное отсутствие подвески и системы переключения передач
                                                              • возможное отсутствие тормоза в привычном понятии (придется тормозить ногами или головой). Бывают варианты с V-brakes тормозом, а также с гироротором на заднем колесе.
                                                              • прочная рама, как правило, стальная.
                                                              • наличие Пег (Peg) - металлическая или пластиковая байда, которая устанавливается на оси колес для скольжения на гранях, перилах и использующаяся как дополнительная точка опоры при выполнении трюков.
                                                              У меня есть байк ! - Круто :). Ну, в смысле, велосипед. - А, ну ок :( - Изображение 9

                                                              5) Ашанбайк (чермет, лисапед, BSO) - группа имитаторов велосипеда, которые отличаются непотребным качеством, но, при этом "крутым" внешним видом. Крутость достигается количеством неработающих амортизаторов на одну раму, ярким внешним видом и ядреными надписями, типа, "Super" "Turbo" "Extreme" и тд. На вид - обычный велосипед, но на самом деле - ужасная смерть на колесах. Стоит не дорого, и, как некоторые пишут, можно получить такой велосипед на сдачу в супермаркете. Покупать такой велосипед нельзя! Даже детям, детям особенно. Это просто опасно для жизни, кроме шуток. Во-первых - они очень тяжелые, подвеска - это только внешний вид и никакой функциональности, переключатели скоростей работают через раз, поэтому по прошествии пару недель в велосипеде останется 1 скорость. Самое страшное - что тормоза на таком велосипеде не настоящие, а являют собой нечто вроде макета дискового тормоза, который может не сработать в любой момент. Конечно же, первое, что заставляет покупать подобный велосипед - это цена. Но, поверьте мне, он не стоит даже тех 100 долларов, которые за него просят. Я попробую перечислить "фирмы", которые лепят из говна и гаек велосипеды, но перечислить их все невозможно, их тысячи. Azimut, Winner, Viking, Ardis, Hummer, Nordic, Top Gear, Sport Club, Turbo Men, Hot Mexican Pepper, Зевс, Мустанг. Это далеко не полный список, но направление понятно. Некоторые особенности:

                                                            • вес - достигает 30кг и это без дополнительной подвески. Часто цельно-стальная, в тупую-сваренная рама. Производители не имеют понятия о разной ростовке (размере) рам. Главное, что можно отрегулировать седло.
                                                            • цветовое исполнение, порой, вызывает болезнь глаз, что не мешает байку начать ржаветь после первого же попадания под дождь.
                                                            • понтовая внешне, но совершенно неправильно работающая вилка. Ход вилки гораздо меньше необходимого, а пружины такие, что нужно прыгать на переднем колесе, чтобы его ощутить. Задний амортизатор исполняет те же функции + прибавляет пару кг веса.
                                                            • обязательное наличие заднего крыла, зачем-то поднятого почти к седлу. От чего защищает - не понятно, но понтов придает.
                                                            • непременно наличие пластиковой фляги под цвет байка.
                                                            • копирование известных брендов составных частей с заменой пары букв в надежде на незнание мат.части лоха-покупателя: Shimana, Shemanno, Shamano вместо православного Shimano; Wanda, Amanda, Kenra, Kendda, Kendo на покрышках, вместо правильного Kenda. Вариантов масса.
                                                            • отсутствие какой либо гарантии на подобный велосипед и отказ в ремонте в любой мастерской. Там просто поднимут на смех :)
                                                            У меня есть байк ! - Круто :). Ну, в смысле, велосипед. - А, ну ок :( - Изображение 10

                                                            правда же похож на велосипед ? :)


                                                            Ну и напоследок я немного обозначу ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ.

                                                            1. Цена на ашанбайк начинается со 100 долларов и может доходить до 400. Да, не удивляйтесь, действительно есть в продаже такие экземпляры. В надежде сойти за настоящий горный велосипед производители не остановятся не перед чем.

                                                            2. Городской велосипед нормального качества стоит от 300 долларов за штуку. Именитость производителя не играет большой роли, и за эту сумму вполне можно прикупить нормальное средство передвижения.

                                                            3. Самый популярный байк - хардтейл с 26-ми или 27-ми колесами, начинает быть качественным при цене около 400 баксов и выше, аж до потолка. Старший собрат найнер (29) обойдется еще дороже (от 500 баксов).

                                                            4. Двухподвес - в нормальной комплектации и с приемлемым уровнем безопасности стоит от 1500 долларов и выше. Если вы увидели двухподвес дешевле суммы хотя бы в 1300 - перед вами "лисапед".

                                                            5. BMX - очень зависим от бренда, и чем круче он - тем выше цена, но приемлемый байк данной категории можно найти от 300 баксов

                                                            И самое последнее. Какой бренд выбрать.

                                                            1) Вся механика хорошего велосипеда изготавливается сторонними производителями, которые не имеют никакого отношения к велобренду. Горные велосипеды используют, в большинстве своем, механику таких фирм, как Shimano и SRAM. Стало быть, какая разница что написано на боку байка? Самое важное, что нужно выбирать - это класс этой самой механики.
                                                            - для SRAM, определить можно по группе - X0 - это топ-линейка, а дальше, чем больше число рядом с X - тем выше класс.

                                                            - для Shimano - классификация проходит но названиям линейки. От худшего: Touney-Altus-Acera-Alivio-Deore-SLX-XT-XTR.

                                                            У меня есть байк ! - Круто :). Ну, в смысле, велосипед. - А, ну ок :( - Изображение 11

                                                            2) Покрышки. Большая редкость, чтобы велобренды сами изготавливали резину. Бывает, что на покрышке есть логотип велобренда, но это совсем не значит что он его изготовил. Поэтому при выборе велосипеда - покрышки не могут быть аргументом.

                                                            3) Колеса - на сегодняшний день в велосипедах от 400 долларов просто не ставят совсем уж хреновые колеса. Да, они будут бюджетного уровня, но все равно, там будут двойные обода, и, скорей всего, нормальные втулки.

                                                            4) Вилка. Передний амортизатор - это немалая часть ценообразования всего велосипеда. Цена на действительно хорошие вилки начинается с 250 долларов, поэтому на бюджетные велосипеды всегда ставят, скорей, имитатор вилки, хотя и он гораздо качественней чем в "ашанах". При выборе недорогого велосипеда, на это не стоит обращать большого внимания. Вилку можно заменить, а нужно ли это будет вам - можно определится в процессе катания.

                                                            У меня есть байк ! - Круто :). Ну, в смысле, велосипед. - А, ну ок :( - Изображение 12

                                                            5) Рама. Точно также как и с механикой, как правило, велобренды просто покупают рамы у китайских производителей. Исключение составляют бренды Specialized и Kellys, которые, на 2015 год, рамы делает самостоятельно. (Это не все, а только те, что я знаю).

                                                            Вот и выясняется, что бренд велосипеда - это просто название написанное на боку. Если вы сравниваете два байка разных брендов, сравните класс механики в первую очередь. Если нужно сэкономить, помните, что именитый бренд всегда попросит больше, и это не повлияет на качество самого продукта, а еще можно обратить внимание на прошлогодние модели. Как правило, разница в них больше косметическая чем механическая.

                                                            Спасибо, что прочитали столько, буду рад, если кому-то смог помочь, а также жду фотографий ваших байков в комментариях.

                                                            У меня есть байк ! - Круто :). Ну, в смысле, велосипед. - А, ну ок :( - Изображение 13
64 комментария

Лучший пост недели (выпуск четвертый)